🗊WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №1WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №2WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №3WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №4WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №5WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №6WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №7WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №8WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №9WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №10WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №11WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №12WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №13WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №14WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №15WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №16WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №17WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №18WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №19WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №20WebVisor  как инструмент для  оценки эффективности рекламных кампаний, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





WebVisor 
как инструмент для 
оценки эффективности рекламных кампаний
Описание слайда:
WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний

Слайд 2





Потребители рекламы — реальные люди
Они активно взаимодействуют с сайтом
Кликают на ссылки
Скроллят страницы
Заполняют формы
Описание слайда:
Потребители рекламы — реальные люди Они активно взаимодействуют с сайтом Кликают на ссылки Скроллят страницы Заполняют формы

Слайд 3





WebVisor знает о поведении и предпочтениях посетителей всё
Описание слайда:
WebVisor знает о поведении и предпочтениях посетителей всё

Слайд 4





Интерфейс WebVisor
Описание слайда:
Интерфейс WebVisor

Слайд 5





Комплексный подход к оценке эффективности рекламных кампаний
Трафик
Формирование интереса
Достижение цели
Описание слайда:
Комплексный подход к оценке эффективности рекламных кампаний Трафик Формирование интереса Достижение цели

Слайд 6





От общего — к частному
Продолжительность посещения
Глубина просмотра
 
Активность
 
Конкретные действия
Описание слайда:
От общего — к частному Продолжительность посещения Глубина просмотра   Активность   Конкретные действия

Слайд 7





Шкала активности
Описание слайда:
Шкала активности

Слайд 8





Действия посетителя
Описание слайда:
Действия посетителя

Слайд 9





Трафик — лишь малая часть успеха
Заинтересовать посетителя
Поддерживать интерес
Оправдывать ожидания
Вести к цели
Описание слайда:
Трафик — лишь малая часть успеха Заинтересовать посетителя Поддерживать интерес Оправдывать ожидания Вести к цели

Слайд 10





Отделяем зерна от плевел: Как распознать "мусорный" трафик?

Длительность и глубина просмотров 
Сравнение с другими рекламными каналами
Поведение посетителей
Описание слайда:
Отделяем зерна от плевел: Как распознать "мусорный" трафик? Длительность и глубина просмотров Сравнение с другими рекламными каналами Поведение посетителей

Слайд 11





«Мусорный» трафик
Описание слайда:
«Мусорный» трафик

Слайд 12





Управляем трафиком
Оптимизация точек входа для формирования и поддержания интереса
Ретроспективный анализ для выявления ожиданий
Описание слайда:
Управляем трафиком Оптимизация точек входа для формирования и поддержания интереса Ретроспективный анализ для выявления ожиданий

Слайд 13





История посещений
Описание слайда:
История посещений

Слайд 14





Ретроспективный анализ
Описание слайда:
Ретроспективный анализ

Слайд 15





Направляем к цели
Определение бизнес-задач
Назначение целей (заинтересованный посетитель -> потенциальный покупатель -> покупатель)
Оценка конверсии
Фильтрация по множественным параметрам
Анализ поведения
Достижение цели
Описание слайда:
Направляем к цели Определение бизнес-задач Назначение целей (заинтересованный посетитель -> потенциальный покупатель -> покупатель) Оценка конверсии Фильтрация по множественным параметрам Анализ поведения Достижение цели

Слайд 16





Друг или враг?
Не дадим испортить статистику 
Cookies и IP нам в помощь
История посещений
Активность и действия на страницах
Скликер побежден
Описание слайда:
Друг или враг? Не дадим испортить статистику Cookies и IP нам в помощь История посещений Активность и действия на страницах Скликер побежден

Слайд 17





Порядок работы с WebVisor
Подготовительный этап
подключить WebVisor
включить в Бегуне openstat
определить бизнес-задачи сайта
назначить цели в соответствии с задачами сайта
Описание слайда:
Порядок работы с WebVisor Подготовительный этап подключить WebVisor включить в Бегуне openstat определить бизнес-задачи сайта назначить цели в соответствии с задачами сайта

Слайд 18





Порядок работы с WebVisor
Аналитический этап
фильтровать переходы с контекста
фильтровать посетителей, достигших целей
оценивать глубину просмотра
оценивать активность
выделить несколько фокус-групп и определить поведенческие паттерны
Описание слайда:
Порядок работы с WebVisor Аналитический этап фильтровать переходы с контекста фильтровать посетителей, достигших целей оценивать глубину просмотра оценивать активность выделить несколько фокус-групп и определить поведенческие паттерны

Слайд 19





Порядок работы с WebVisor
Этап внедрения
корректировать рекламную кампанию (ключевики, объявления, площадки)
перенаправлять денежные средства в более эффективные рекламные каналы
оптимизировать страницы входа
Описание слайда:
Порядок работы с WebVisor Этап внедрения корректировать рекламную кампанию (ключевики, объявления, площадки) перенаправлять денежные средства в более эффективные рекламные каналы оптимизировать страницы входа

Слайд 20





Выводы
Оптимизируем трафик
Поддерживаем заинтересованность на всем пути посетителя по сайту
Оправдываем ожидания посетителя
Ведем посетителя к цели
Описание слайда:
Выводы Оптимизируем трафик Поддерживаем заинтересованность на всем пути посетителя по сайту Оправдываем ожидания посетителя Ведем посетителя к цели

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию