🗊 « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»

Нажмите для полного просмотра!
  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №1  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №2  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №3  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №4  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №5  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №6  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №7  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №8  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №9  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №10  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №11  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №12  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников» . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Описание слайда:
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»

Слайд 2





Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее  объекты  привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.    Экологическое  воспитание способствует  формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”.
Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее  объекты  привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.    Экологическое  воспитание способствует  формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”.
Описание слайда:
Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее объекты привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Экологическое воспитание способствует формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”. Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее объекты привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Экологическое воспитание способствует формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”.

Слайд 3





В нашем детском саду для развития самосознания  воспитанников через экологическое воспитание был выбран  метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
В нашем детском саду для развития самосознания  воспитанников через экологическое воспитание был выбран  метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
Участие в проекте помогло детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправными участниками образовательного процесса.  У ребят появилась возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.
Проектная деятельность в нашем детском саду стала частью учебного процесса.
В 2011-2012 учебном году были успешно реализованы такие проекты как: «Деревья –наше богатство» , « Птицы на участке детского сада», « Насекомые на участке детского сада»,   « Создание экологического паспорта цветника нашего детского сада».
Описание слайда:
В нашем детском саду для развития самосознания воспитанников через экологическое воспитание был выбран метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания. В нашем детском саду для развития самосознания воспитанников через экологическое воспитание был выбран метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания. Участие в проекте помогло детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправными участниками образовательного процесса. У ребят появилась возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе. Проектная деятельность в нашем детском саду стала частью учебного процесса. В 2011-2012 учебном году были успешно реализованы такие проекты как: «Деревья –наше богатство» , « Птицы на участке детского сада», « Насекомые на участке детского сада», « Создание экологического паспорта цветника нашего детского сада».

Слайд 4


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Подзаголовок слайда
Описание слайда:
Подзаголовок слайда

Слайд 12


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  « Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»  , слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию