🗊Ь после шипящих в наречиях 6 класс Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №1Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №2Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №3Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №4Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №5Ь после шипящих в наречиях 6 класс  Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н., слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Ь после шипящих в наречиях 6 класс Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ь после шипящих в наречиях
6 класс
Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.
Описание слайда:
Ь после шипящих в наречиях 6 класс Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.

Слайд 2





Индивидуальное задание
№ 1.  Вставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы, графически объясните.
1) Княжна встаёт и вмиг шатёр
И пышной роскош. прибор
И звуки арфы всё пропало
По?прежнему всё тихо стало.
2) Утром встали на ра(с,сс)вете. Туман. К.стёр чадит еле (еле). Лошади (н,нн)ые морды устало смотр.т на них из тумана.
№ 2. Образуйте сравнительную степень от наречий: хорошо, плохо, тонко, поздно, просто, долго, сложно, громко, аккуратно, красиво, тихо, поэтично.
№ 3. Составьте словосочетания с любыми 3 наречиями в сравнительной степени.
Раскройте скобки. Обозначьте орфограммы.
(по) одному разу
(по) видимому (вводное слово)
(без) оглядки
(без) умолку говорить
(в) крутую сварить
(по) моему сделать
(в) прок запасти
(во) время сделать
Описание слайда:
Индивидуальное задание № 1. Вставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы, графически объясните. 1) Княжна встаёт и вмиг шатёр И пышной роскош. прибор И звуки арфы всё пропало По?прежнему всё тихо стало. 2) Утром встали на ра(с,сс)вете. Туман. К.стёр чадит еле (еле). Лошади (н,нн)ые морды устало смотр.т на них из тумана. № 2. Образуйте сравнительную степень от наречий: хорошо, плохо, тонко, поздно, просто, долго, сложно, громко, аккуратно, красиво, тихо, поэтично. № 3. Составьте словосочетания с любыми 3 наречиями в сравнительной степени. Раскройте скобки. Обозначьте орфограммы. (по) одному разу (по) видимому (вводное слово) (без) оглядки (без) умолку говорить (в) крутую сварить (по) моему сделать (в) прок запасти (во) время сделать

Слайд 3








Замените наречия фразеологическим оборотом. Составьте 4 предложения.
       Сильно краснеть- до корней волос; крепко спит-…; быстро бежит-…; громко кричит-…; хорошо знает-…; тесно-…; темно-…; мало-…; медленно-…; рано-…; близко-…; плохо-….
Замените фразеологизмы наречиями.
       1)Решив уехать, во что бы то ни стало, она почувствовала себя вне опасности. 2) Лагутин ни за что ни про что обругал Шмакова Петра. 3) Не будет он ни с того ни с сего приставать к Лагутину.4) Откуда ни возьмись набегут на небо серые, тяжёлые тучи.
Запишите предложения. Определите разряд наречий по значению.
       2)Оглянулся Жилин, в.дит- (на) лево за г.рой зарево красное заг.релось. 2) Только прилёг он пить, слыш.т- затопало (с)зади. 3) (В)первые каникул я (в)первые побывал в Третьяковской галерее. 4) В марте дни бывают(по)зимнему холодные, (по)весеннему солнечные.
Охарактеризуйте действия и признаки возможными признаками с помощью наречий. Запишите.
       Относиться (как?)…; учить (как? когда?)…; пахать (как?)…; бежать (как?)…;смелый (в какой степени?)…; красивый (в какой степени?)….
Составьте два предложения, вставив в каждое слова по осеннему или по-осеннему. Объясните графически правописание.
       1)Я, иди, лес, любоваться, многообразный, краски, осень.
       2)В, лес, свежо, и, опрятно.
Спишите, объясните правописание наречий. К наречиям подберите антонимы.
      Он вёл себя легкомысле(н,нн)о (…).
      Время идёт медле(н,нн)о (…).
      На уроках надо присутствовать постоя(н,нн)о (…).
      Отвечать надо увере(н,нн)о (…).
Описание слайда:
Замените наречия фразеологическим оборотом. Составьте 4 предложения. Сильно краснеть- до корней волос; крепко спит-…; быстро бежит-…; громко кричит-…; хорошо знает-…; тесно-…; темно-…; мало-…; медленно-…; рано-…; близко-…; плохо-…. Замените фразеологизмы наречиями. 1)Решив уехать, во что бы то ни стало, она почувствовала себя вне опасности. 2) Лагутин ни за что ни про что обругал Шмакова Петра. 3) Не будет он ни с того ни с сего приставать к Лагутину.4) Откуда ни возьмись набегут на небо серые, тяжёлые тучи. Запишите предложения. Определите разряд наречий по значению. 2)Оглянулся Жилин, в.дит- (на) лево за г.рой зарево красное заг.релось. 2) Только прилёг он пить, слыш.т- затопало (с)зади. 3) (В)первые каникул я (в)первые побывал в Третьяковской галерее. 4) В марте дни бывают(по)зимнему холодные, (по)весеннему солнечные. Охарактеризуйте действия и признаки возможными признаками с помощью наречий. Запишите. Относиться (как?)…; учить (как? когда?)…; пахать (как?)…; бежать (как?)…;смелый (в какой степени?)…; красивый (в какой степени?)…. Составьте два предложения, вставив в каждое слова по осеннему или по-осеннему. Объясните графически правописание. 1)Я, иди, лес, любоваться, многообразный, краски, осень. 2)В, лес, свежо, и, опрятно. Спишите, объясните правописание наречий. К наречиям подберите антонимы. Он вёл себя легкомысле(н,нн)о (…). Время идёт медле(н,нн)о (…). На уроках надо присутствовать постоя(н,нн)о (…). Отвечать надо увере(н,нн)о (…).

Слайд 4





Мелькнуло солнце из-за туч?,
Мелькнуло солнце из-за туч?,
И был горяч? последний луч?.
Стал вечер ясен и хорош?,
Чуть(чуть) заметна листьев дрож?.
Бил под горой студёный ключ?,
Цвёл ландыш?, нежен и пахуч?.
Вдруг вышел на полянку ёж?.
Спросить его мне невтерпёж?:
«Кому спешиш? ты,ёж, помоч? ?»
Описание слайда:
Мелькнуло солнце из-за туч?, Мелькнуло солнце из-за туч?, И был горяч? последний луч?. Стал вечер ясен и хорош?, Чуть(чуть) заметна листьев дрож?. Бил под горой студёный ключ?, Цвёл ландыш?, нежен и пахуч?. Вдруг вышел на полянку ёж?. Спросить его мне невтерпёж?: «Кому спешиш? ты,ёж, помоч? ?»

Слайд 5





Мягкий знак после шипящих
Описание слайда:
Мягкий знак после шипящих

Слайд 6





Домашнее задание
1. Выучить параграф 119
2. Дифференцированное задание:
«4» и «5» упр.469(работа со словарём синонимов и антонимов)
«3» составить словарную диктовку из 15 слов «Орфограммы в наречиях» ( по следам выполненных упражнений)
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Выучить параграф 119 2. Дифференцированное задание: «4» и «5» упр.469(работа со словарём синонимов и антонимов) «3» составить словарную диктовку из 15 слов «Орфограммы в наречиях» ( по следам выполненных упражнений)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию