🗊. Творческое название Автор: Зубикова Татьяна Михайловна Учитель биологии Амаранской СОШ.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №1.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №2.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №3.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №4.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №5.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №6.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №7.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №8.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №9.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать . Творческое название Автор: Зубикова Татьяна Михайловна Учитель биологии Амаранской СОШ.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





.
Творческое название
Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна
Учитель  биологии  Амаранской  СОШ.
Описание слайда:
. Творческое название Автор: Зубикова Татьяна Михайловна Учитель биологии Амаранской СОШ.

Слайд 2









«Рост, размножение, подвижность, возбудимость, способность реагировать на изменение внешней среды – все эти свойства живого в конечном счёте неразрывно связаны с определёнными химическими превращениями, без которых ни одно из этих проявлений жизнедеятельности не могло бы осуществиться.»

                                                      Академик В.А.Энгельгардт
Описание слайда:
«Рост, размножение, подвижность, возбудимость, способность реагировать на изменение внешней среды – все эти свойства живого в конечном счёте неразрывно связаны с определёнными химическими превращениями, без которых ни одно из этих проявлений жизнедеятельности не могло бы осуществиться.» Академик В.А.Энгельгардт

Слайд 3





Основополагающий вопрос:
Что нужно организму, чтобы жить?

Вопросы учебной темы:

Почему обмен веществ и энергии считают основным свойством живых существ?
Как устанавливается энергетический баланс между энерготратами калорийностью и качеством пищи?
Какую роль играют витамины в здоровом образе жизни человека?
Участники: учащиеся 8 класса.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Что нужно организму, чтобы жить? Вопросы учебной темы: Почему обмен веществ и энергии считают основным свойством живых существ? Как устанавливается энергетический баланс между энерготратами калорийностью и качеством пищи? Какую роль играют витамины в здоровом образе жизни человека? Участники: учащиеся 8 класса.

Слайд 4


.  Творческое название  Автор:  Зубикова Татьяна Михайловна  Учитель  биологии  Амаранской  СОШ., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Аннотация:
Во всех живых организмах, от самых примитивных до самых сложных, каким является человек, основа жизни – это обмен веществ и энергии. Перед каждым человеком встаёт проблема выбора: как правильно жить, чтобы возможно дольше сохранить  здоровье и работоспособность. Учебный проект позволяет многосторонне осветить данную тему, обеспечивает возможность как групповой , так и индивидуальной работы учащихся, опирается на принцип междисциплинарности. Используются традиционные и интерактивные приёмы и способы. Проект рассчитан на учащихся 8 класса и выполняется на протяжении трёх уроков, включая в себя как занятия в рамках школьного учебного плана, так и самостоятельную работу детей во внеурочное время.
Описание слайда:
Аннотация: Во всех живых организмах, от самых примитивных до самых сложных, каким является человек, основа жизни – это обмен веществ и энергии. Перед каждым человеком встаёт проблема выбора: как правильно жить, чтобы возможно дольше сохранить здоровье и работоспособность. Учебный проект позволяет многосторонне осветить данную тему, обеспечивает возможность как групповой , так и индивидуальной работы учащихся, опирается на принцип междисциплинарности. Используются традиционные и интерактивные приёмы и способы. Проект рассчитан на учащихся 8 класса и выполняется на протяжении трёх уроков, включая в себя как занятия в рамках школьного учебного плана, так и самостоятельную работу детей во внеурочное время.

Слайд 6






Дидактические цели проекта:
                 - создание условий для индивидуализации обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся; 
                 - развитие познавательной активности и коммуникативных навыков обучающихся на основе привлечения их к поисково-исследовательской деятельности;
                - формирование  навыков  самостоятельного анализа и оценки полученной информации.
        Методические задачи:
              -Изучение основ об обмене веществ и энергии;
-Углубление  знаний обучающихся о правильном питании человека;
             -Формирование навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
            - Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.
- Научить пользоваться PowerPoint , Exel  , FrontPage  , Publisher для оформления результатов.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: - создание условий для индивидуализации обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся; - развитие познавательной активности и коммуникативных навыков обучающихся на основе привлечения их к поисково-исследовательской деятельности; - формирование навыков самостоятельного анализа и оценки полученной информации. Методические задачи: -Изучение основ об обмене веществ и энергии; -Углубление знаний обучающихся о правильном питании человека; -Формирование навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; - Воспитание ответственного отношения к своему здоровью. - Научить пользоваться PowerPoint , Exel , FrontPage , Publisher для оформления результатов.

Слайд 7








Темы самостоятельных исследований.
1. Обмен веществ и энергии.
2. Витамины – чудесные вещества.
3. Энерготраты человека и пищевой рацион.
4. Что мы едим.
5. Превращение энергии в организме
6. Пища и жизнь
7. Вкусные сюрпризы

Результаты представленных исследований:

Публикация
Буклет
Таблица в Excel
Презентация: №1 №2 №3 №4
Web - сайт
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований. 1. Обмен веществ и энергии. 2. Витамины – чудесные вещества. 3. Энерготраты человека и пищевой рацион. 4. Что мы едим. 5. Превращение энергии в организме 6. Пища и жизнь 7. Вкусные сюрпризы Результаты представленных исследований: Публикация Буклет Таблица в Excel Презентация: №1 №2 №3 №4 Web - сайт

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта

«Мозговой штурм» - 1 урок , 7 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут.
Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся в группе – 1 урок, 5 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 5 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе  - 2 урок, 5 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок, 20 минут.
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 2 урок, 20 минут.
Защита полученных результатов и выводов – 3 урок, 25 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» - 1 урок , 7 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 1 урок, 5 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 5 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 2 урок, 5 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок, 20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 2 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 3 урок, 25 минут.

Слайд 9





Выводы
Учебный проект «Две стороны – одного процесса» позволяет получить знания об  обмене веществ и энергии как основном свойстве всех живых существ, непрерывно протекающем в организме. Процесс обмена веществ заключается в поступлении в организм из внешней среды различных веществ, в их усвоении и выделении образовавшихся продуктов распада. Для  этого необходима энергия. Её источником является энергия, заключённая в химических связях молекул белков, жиров и углеводов. Энергия в организме не возникает и не исчезает, она только видоизменяется, что подтверждает закон сохранения энергии. Все процессы в организме протекают с участием ферментов. Для их образования необходимы витамины, большинство из которых поступают вместе с пищей. Значит, для сохранения здоровья и работоспособности человеку необходимы знания о правильном питании и обмене веществ.
Описание слайда:
Выводы Учебный проект «Две стороны – одного процесса» позволяет получить знания об обмене веществ и энергии как основном свойстве всех живых существ, непрерывно протекающем в организме. Процесс обмена веществ заключается в поступлении в организм из внешней среды различных веществ, в их усвоении и выделении образовавшихся продуктов распада. Для этого необходима энергия. Её источником является энергия, заключённая в химических связях молекул белков, жиров и углеводов. Энергия в организме не возникает и не исчезает, она только видоизменяется, что подтверждает закон сохранения энергии. Все процессы в организме протекают с участием ферментов. Для их образования необходимы витамины, большинство из которых поступают вместе с пищей. Значит, для сохранения здоровья и работоспособности человеку необходимы знания о правильном питании и обмене веществ.

Слайд 10





             






           Материалы проекта

Описание проекта
Примеры работ учащихся
     - презентации
     - буклет
     - таблица
Критерии оценивания
      - буклета
      - презентации
      - таблицы
Методические материалы
      - план проведения проекта
      - презентация проекта
      - рейтинг успеваемости
      Дидактические материалы
      - тест № 1, тест № 2
      - диктант
      - словарь терминов      - кроссворд
Список информационных материалов
Описание слайда:
Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентации - буклет - таблица Критерии оценивания - буклета - презентации - таблицы Методические материалы - план проведения проекта - презентация проекта - рейтинг успеваемости Дидактические материалы - тест № 1, тест № 2 - диктант - словарь терминов - кроссворд Список информационных материалов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию