🗊. Учитель биологии МБОУ СОШ №8 г.Ессентуки Григорьянц Э.Ф.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №1.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №2.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №3.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №4.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №5.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №6.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №7.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №8.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №9.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №10.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №11.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №12.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №13.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №14.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать . Учитель биологии МБОУ СОШ №8 г.Ессентуки Григорьянц Э.Ф.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






.
Учитель биологии МБОУ СОШ №8
г.Ессентуки
Григорьянц Э.Ф.
Описание слайда:
. Учитель биологии МБОУ СОШ №8 г.Ессентуки Григорьянц Э.Ф.

Слайд 2


.  Учитель биологии МБОУ СОШ №8  г.Ессентуки  Григорьянц Э.Ф., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





С незапамятных времен мысль человека искала ответ на вопрос: может ли человек достичь того же, чего достигла живая природа?
С незапамятных времен мысль человека искала ответ на вопрос: может ли человек достичь того же, чего достигла живая природа?
Сможет ли он, например, летать и плавать под водой, как рыба? 
Сначала человек мог только мечтать об этом, но вскоре изобретатели начали применять особенности организации живых организмов в своих конструкциях.
 За многовековую историю существования человека примеров такой изобретательности накопилось настолько много, что в наше время появилась необходимость обобщить весь материал.
Появилась и развилась бионика (от греч bion-жизнь)- самостоятельное направление в науке и технике, цель которой - использование биологических знаний для решения инженерных и технических задач.
Описание слайда:
С незапамятных времен мысль человека искала ответ на вопрос: может ли человек достичь того же, чего достигла живая природа? С незапамятных времен мысль человека искала ответ на вопрос: может ли человек достичь того же, чего достигла живая природа? Сможет ли он, например, летать и плавать под водой, как рыба? Сначала человек мог только мечтать об этом, но вскоре изобретатели начали применять особенности организации живых организмов в своих конструкциях. За многовековую историю существования человека примеров такой изобретательности накопилось настолько много, что в наше время появилась необходимость обобщить весь материал. Появилась и развилась бионика (от греч bion-жизнь)- самостоятельное направление в науке и технике, цель которой - использование биологических знаний для решения инженерных и технических задач.

Слайд 4





Человек представляет собой высшую ступень развития живой природы не потому, что его чувствительные или рабочие органы работают лучше, чем у животных.
Преимущество человека заключается в уникальной способности мозга к мышлению и способности к общественному труду.
Описание слайда:
Человек представляет собой высшую ступень развития живой природы не потому, что его чувствительные или рабочие органы работают лучше, чем у животных. Преимущество человека заключается в уникальной способности мозга к мышлению и способности к общественному труду.

Слайд 5





Искусные навигаторы
Искусные навигаторы
Использование людьми
 в практической деятельности
наиболее оптимальных
 приспособлений живых организмов к среде обитания. 
   Европейский угорь, личинка угря, 
тюлень хохлач. 
На фоне - морская суповая черепаха.
             На фото - карта путей 
                  миграции угря
Описание слайда:
Искусные навигаторы Искусные навигаторы Использование людьми в практической деятельности наиболее оптимальных приспособлений живых организмов к среде обитания. Европейский угорь, личинка угря, тюлень хохлач. На фоне - морская суповая черепаха. На фото - карта путей миграции угря

Слайд 6





БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ
Описание слайда:
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ

Слайд 7





МАСТЕРА
КАМУФЛЯЖА
НА ФОТО:
   хамелеон, каракатица сепия, рифовая рыба осьминог, глаз осьминога. Схема разложения через призму светового луча на лучи спектра.
Описание слайда:
МАСТЕРА КАМУФЛЯЖА НА ФОТО: хамелеон, каракатица сепия, рифовая рыба осьминог, глаз осьминога. Схема разложения через призму светового луча на лучи спектра.

Слайд 8





АРХИТЕКТУРА
Сохранение естественным отбором структур, наиболее совершенных в фундаментальных отношениях и наиболее экономных по затрате «материала». 
На ФОТО:
   бабочка, сидящая на  лепестке цветка лилии, панцирь морского ежа, слоновая черепаха. На фоне - яйцо. Здание цирка в Казани. Схема оболочки в виде седла («гипар»).
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА Сохранение естественным отбором структур, наиболее совершенных в фундаментальных отношениях и наиболее экономных по затрате «материала». На ФОТО: бабочка, сидящая на лепестке цветка лилии, панцирь морского ежа, слоновая черепаха. На фоне - яйцо. Здание цирка в Казани. Схема оболочки в виде седла («гипар»).

Слайд 9





СТВОЛОВАЯ АРХИТЕКТУРА
На ФОТО:
    борщевник, пшеница, аконит. На фоне - разрез стебля пухоноса, макет сверхвысотного здания с демпферами-перехватами. Схема разреза фабричной дымовой трубы.
Описание слайда:
СТВОЛОВАЯ АРХИТЕКТУРА На ФОТО: борщевник, пшеница, аконит. На фоне - разрез стебля пухоноса, макет сверхвысотного здания с демпферами-перехватами. Схема разреза фабричной дымовой трубы.

Слайд 10





КОНУС
На ФОТО: 
    гриб зонтик острочешуйчатый, лишайник кладония красноплодная, раковина моллюска конус. На фоне – ель, Останкинская телебашня (основание). Схема взаимодействия двух конусов разных начал.
Описание слайда:
КОНУС На ФОТО: гриб зонтик острочешуйчатый, лишайник кладония красноплодная, раковина моллюска конус. На фоне – ель, Останкинская телебашня (основание). Схема взаимодействия двух конусов разных начал.

Слайд 11





КАМЕРНЫЙ ГЛАЗ ЖИВОТНЫХ

На фото: канюк, глаз жабы, глаз лягушки жерлянки, глаз кошки, леопардовая лягушка. На фоне - нильский крокодил, электронная модель глаза лягушки. Схема обработки информации в глазу лягушки.
Описание слайда:
КАМЕРНЫЙ ГЛАЗ ЖИВОТНЫХ На фото: канюк, глаз жабы, глаз лягушки жерлянки, глаз кошки, леопардовая лягушка. На фоне - нильский крокодил, электронная модель глаза лягушки. Схема обработки информации в глазу лягушки.

Слайд 12





ЖИВЫЕ РАДАРЫ
На ФОТО:
   лемур ай-ай, сова сипуха, стриж саланган, сумчатая летяга, радар, схематическое изображение звуковой волны.
Описание слайда:
ЖИВЫЕ РАДАРЫ На ФОТО: лемур ай-ай, сова сипуха, стриж саланган, сумчатая летяга, радар, схематическое изображение звуковой волны.

Слайд 13





КРЫЛАТЫЕ ЭХОЛОКАТОРЫ
На ФОТО:
    златоглазка, совка ленточная. На фоне - летучая мышь ушан, модель ультразвукового прибора-поводыря. Схема ультразвукового импульса подковоносой летучей мыши.
Описание слайда:
КРЫЛАТЫЕ ЭХОЛОКАТОРЫ На ФОТО: златоглазка, совка ленточная. На фоне - летучая мышь ушан, модель ультразвукового прибора-поводыря. Схема ультразвукового импульса подковоносой летучей мыши.

Слайд 14





В МИРЕ ЗАПАХОВ
На ФОТО:
   киви, лемур катта, муравьи рыжие (род формика). На фоне - сельдевая акула, антенны шелкопряда. Схема обонятельной клетки с чувствительными ресничками.
Описание слайда:
В МИРЕ ЗАПАХОВ На ФОТО: киви, лемур катта, муравьи рыжие (род формика). На фоне - сельдевая акула, антенны шелкопряда. Схема обонятельной клетки с чувствительными ресничками.

Слайд 15





 Перспективы бионики
 неограниченные. 
Задачи
  бионики решаПеречиются сегодня силами ученых многих
  специальностей, инженеров, конструкторов. 
    Оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня пользоваться созданиями мастерской природы, зависит не только материальное благополучие людей на планете, но и развитие творческой мысли человека, развитие техники, искусства и всего прогресса на Земле.
Описание слайда:
Перспективы бионики неограниченные. Задачи бионики решаПеречиются сегодня силами ученых многих специальностей, инженеров, конструкторов. Оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня пользоваться созданиями мастерской природы, зависит не только материальное благополучие людей на планете, но и развитие творческой мысли человека, развитие техники, искусства и всего прогресса на Земле.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию