🗊«Агрессия - любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда другому лицу ,не желающему такого с ним обраще

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №1«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №2«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №3«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №4«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №5«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №6«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №7«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №8«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №9«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №10«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №11«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №12«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обраще, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать «Агрессия - любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда другому лицу ,не желающему такого с ним обраще. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Агрессия -  любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда  другому лицу ,не желающему такого с ним обращения »                                 ( Роберт Бэрон).
Описание слайда:
«Агрессия - любая форма поведения , направленная к цели причинения ущерба или вреда другому лицу ,не желающему такого с ним обращения » ( Роберт Бэрон).

Слайд 2





Что происходит  с подростком в     современном мире?
Что происходит  с подростком в     современном мире?
Что является побудителем агрессивного поведения?
Описание слайда:
Что происходит с подростком в современном мире? Что происходит с подростком в современном мире? Что является побудителем агрессивного поведения?

Слайд 3





Чувство
« Особый вид эмоциональных переживаний , носящих отчётливо выраженный предметный характер и отличающийся сравнительной устойчивостью. В основе агрессивного поведения личности лежат переживания , которые , как правило , носят неприятный характер .
Описание слайда:
Чувство « Особый вид эмоциональных переживаний , носящих отчётливо выраженный предметный характер и отличающийся сравнительной устойчивостью. В основе агрессивного поведения личности лежат переживания , которые , как правило , носят неприятный характер .

Слайд 4





Переживания подростка 
Окружающая среда держит ребёнка в состоянии стресса.
Трудности в школе ,проблемы социального характера .
Запреты окружающих.
Внутренние барьеры на пути к ожидаемым целям порождают стремление к эмоциональной агрессии.
Сильное долгосрочное состояние неудовлетворённости .
Эмоциональное провоцирование со стороны учителей , родителей , сверстников .
Цели , поставленные перед  подростком  (обществом , семьёй , школой) недосягаемые ,в силу объективных и субъективных причин.
Описание слайда:
Переживания подростка Окружающая среда держит ребёнка в состоянии стресса. Трудности в школе ,проблемы социального характера . Запреты окружающих. Внутренние барьеры на пути к ожидаемым целям порождают стремление к эмоциональной агрессии. Сильное долгосрочное состояние неудовлетворённости . Эмоциональное провоцирование со стороны учителей , родителей , сверстников . Цели , поставленные перед подростком (обществом , семьёй , школой) недосягаемые ,в силу объективных и субъективных причин.

Слайд 5





В таком состоянии подростком управляют чувства :
В таком состоянии подростком управляют чувства :
Обиды 
Гнева 
Злости 
Зависти
Мести .
 Единственная цель: доказать окружающим свою значимость любой ценой , повысить самооценку .
Описание слайда:
В таком состоянии подростком управляют чувства : В таком состоянии подростком управляют чувства : Обиды Гнева Злости Зависти Мести . Единственная цель: доказать окружающим свою значимость любой ценой , повысить самооценку .

Слайд 6





ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ  НЕГАТИВНОМУ ПОСТУПКУ ПОДРОСТКА 
Модель поведения 
Тебе плохо( больно , страшно , стыдно ) – нападай – 
получай удовольствие (жертва отступает).
И если вдруг на пути к ожидаемой цели возникнут барьеры , то эмоциональная агрессивность будет только нарастать .
Описание слайда:
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ НЕГАТИВНОМУ ПОСТУПКУ ПОДРОСТКА Модель поведения Тебе плохо( больно , страшно , стыдно ) – нападай – получай удовольствие (жертва отступает). И если вдруг на пути к ожидаемой цели возникнут барьеры , то эмоциональная агрессивность будет только нарастать .

Слайд 7





 Вывод : неприятности ,страдания , угрозы , оскорбления приводят подростков к агрессивным действиям по отношению к окружающим ( школе , семье , сверстникам , посторонним людям).
Ребёнок , нападая на жертву , достигает определенных целей: может влиять на ситуацию,        осуществлять власть над другой личностью , решать материальные проблемы  , повышать чувство собственной ценности.
Эмоциональная агрессия доставляет физиологическое удовольствие , а оно быстротечно , это состояние необходимо поддерживать постоянно .
Описание слайда:
Вывод : неприятности ,страдания , угрозы , оскорбления приводят подростков к агрессивным действиям по отношению к окружающим ( школе , семье , сверстникам , посторонним людям). Ребёнок , нападая на жертву , достигает определенных целей: может влиять на ситуацию, осуществлять власть над другой личностью , решать материальные проблемы , повышать чувство собственной ценности. Эмоциональная агрессия доставляет физиологическое удовольствие , а оно быстротечно , это состояние необходимо поддерживать постоянно .

Слайд 8





Существуют ли меры , которые позволять ослабить агрессивное поведение ?
Формы агрессивных реакций :
Физическая агрессия ( нападение -  использование физической силы против другого лица .
Косвенная агрессия – действия , как окольными путями  направленные на другое лицо ( сплетни , злобные шутки), так и ни на кого не направленные взрывы ярости ( крик , топанье ногами , битьё кулаками по столу , хлопанье дверями и др.)
Вербальная агрессия -  выражение негативных чувств  как через форму ( крик , визг , ссора) , так через содержание  словесных ответов ( угрозы , проклятья,  ругань, оскорбление  и унижение другого человека, распространение клеветы , и сплетен ).
Описание слайда:
Существуют ли меры , которые позволять ослабить агрессивное поведение ? Формы агрессивных реакций : Физическая агрессия ( нападение - использование физической силы против другого лица . Косвенная агрессия – действия , как окольными путями направленные на другое лицо ( сплетни , злобные шутки), так и ни на кого не направленные взрывы ярости ( крик , топанье ногами , битьё кулаками по столу , хлопанье дверями и др.) Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму ( крик , визг , ссора) , так через содержание словесных ответов ( угрозы , проклятья, ругань, оскорбление и унижение другого человека, распространение клеветы , и сплетен ).

Слайд 9





Речевая защита и речевая агрессия подростков .
Вывод первый .
«  Подобно слезам , брань как средство эмоциональной и психологической разрядки может быть полезна  для душевного здоровья любого человека , тем более подростка » .
Описание слайда:
Речевая защита и речевая агрессия подростков . Вывод первый . « Подобно слезам , брань как средство эмоциональной и психологической разрядки может быть полезна для душевного здоровья любого человека , тем более подростка » .

Слайд 10





При оказании помощи  подросткам в кризисном состоянии  рекомендуется использовать  следующие способы и приемы :

Информирование 
Установление логических взаимосвязей 
Метафора 
Проведение логического обоснования 
Самораскрытие 
Конкретное пожелание 
Парадоксальная инструкция 
Убеждение 
Помощь в отреагировании неконструктивных эмоций .
Релаксация 
Повышение энергии и силы 
Переоценка
Ролевое проигрывание 
и другие .
Описание слайда:
При оказании помощи подросткам в кризисном состоянии рекомендуется использовать следующие способы и приемы : Информирование Установление логических взаимосвязей Метафора Проведение логического обоснования Самораскрытие Конкретное пожелание Парадоксальная инструкция Убеждение Помощь в отреагировании неконструктивных эмоций . Релаксация Повышение энергии и силы Переоценка Ролевое проигрывание и другие .

Слайд 11





Модели социального поведения
Описание слайда:
Модели социального поведения

Слайд 12





Что бы вы хотели взять у этой маски ?

- Когда эта маска поможет , а когда может навредить или помешать ?
-Если бы ты встретил человека в этой маске , то как бы он был одет?
-Где он может жить ?
- Кто его друзья ?
- Как бы он учился ?
- Какая у него любимая поза ?
- Какие чувства он чаще всего испытывает ?
- Какие слова он чаще всего использует в речи ?
- Если бы на него «наехали» , то как бы он себя повёл ?
- Если бы его похвалили , то что бы он сделал ?
- Если бы его обидели , то что бы он сделал ?
- В кого он может влюбиться или кто в него может влюбиться ?
Описание слайда:
Что бы вы хотели взять у этой маски ? - Когда эта маска поможет , а когда может навредить или помешать ? -Если бы ты встретил человека в этой маске , то как бы он был одет? -Где он может жить ? - Кто его друзья ? - Как бы он учился ? - Какая у него любимая поза ? - Какие чувства он чаще всего испытывает ? - Какие слова он чаще всего использует в речи ? - Если бы на него «наехали» , то как бы он себя повёл ? - Если бы его похвалили , то что бы он сделал ? - Если бы его обидели , то что бы он сделал ? - В кого он может влюбиться или кто в него может влюбиться ?

Слайд 13





 «Было бы самонадеянно рассчитывать на явные и быстрые результаты , даже если мы сами имеем верные жизненные ориентиры , если нам созданы благоприятные условия для работы  и мы вооружены самыми передовыми технологиями . Неизвестно где и когда , в каком виде произрастет посеянное – но если ничего не делать сегодня , завтра уже точно ничего не вырастет ».
 «Было бы самонадеянно рассчитывать на явные и быстрые результаты , даже если мы сами имеем верные жизненные ориентиры , если нам созданы благоприятные условия для работы  и мы вооружены самыми передовыми технологиями . Неизвестно где и когда , в каком виде произрастет посеянное – но если ничего не делать сегодня , завтра уже точно ничего не вырастет ».
Описание слайда:
«Было бы самонадеянно рассчитывать на явные и быстрые результаты , даже если мы сами имеем верные жизненные ориентиры , если нам созданы благоприятные условия для работы и мы вооружены самыми передовыми технологиями . Неизвестно где и когда , в каком виде произрастет посеянное – но если ничего не делать сегодня , завтра уже точно ничего не вырастет ». «Было бы самонадеянно рассчитывать на явные и быстрые результаты , даже если мы сами имеем верные жизненные ориентиры , если нам созданы благоприятные условия для работы и мы вооружены самыми передовыми технологиями . Неизвестно где и когда , в каком виде произрастет посеянное – но если ничего не делать сегодня , завтра уже точно ничего не вырастет ».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию