🗊МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем сл

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №1МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №2МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №3МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №4МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №5МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №6МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №7МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №8МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №9МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №10МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №11МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем сл. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы».

               М.Монтессори
Описание слайда:
МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы». М.Монтессори

Слайд 2


МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы  будем сл, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Федеральные государственный образовательный стандарты дошкольного образования»    	
№1155 ОТ 17. 10. 2013г.	
Вступил в действие с 
01.01 2014года
Описание слайда:
«Федеральные государственный образовательный стандарты дошкольного образования» №1155 ОТ 17. 10. 2013г. Вступил в действие с 01.01 2014года

Слайд 4





Основные принципы дошкольного образования
Описание слайда:
Основные принципы дошкольного образования

Слайд 5





Требования к условиям реализации основной  Образовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
Требования к условиям реализации основной Образовательной программы дошкольного образования

Слайд 6





Основные понятия
Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов.

 Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то  проблемы.
Описание слайда:
Основные понятия Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.

Слайд 7





ТИПЫ ПРОЕКТОВ  В  ДОУ
( по Л.В.Киселёвой)
Описание слайда:
ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ ( по Л.В.Киселёвой)

Слайд 8





Основные требования к использованию метода проектов в детском саду
Описание слайда:
Основные требования к использованию метода проектов в детском саду

Слайд 9





Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей)
1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей
2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)
3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей)
4.Обсуждаем план с семьями
5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск)
6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте
Описание слайда:
Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей) 1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей 2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели) 3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей) 4.Обсуждаем план с семьями 5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск) 6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте

Слайд 10





 Последовательность работы воспитателей
7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему)
8.Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта
9.Даём домашние задания родителям и детям
10.Переходим к самостоятельным  творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей
11.Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН), составляем альбом и т.п.
12.Подводим итоги:  выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта
Описание слайда:
Последовательность работы воспитателей 7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему) 8.Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта 9.Даём домашние задания родителям и детям 10.Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей 11.Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН), составляем альбом и т.п. 12.Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта

Слайд 11





ПРОЕКТ-это « пять П»
1 - Проблема;
2 - Проектирование 
      (планирование);
3 - Поиск информации;
4 - Продукт;
5 - Презентация.
Шестое «П» проекта- это его портфолио, папка, в которой собраны рабочие материалы, в том числе планы, отчеты, рисунки, схемы, карты, таблицы.
Описание слайда:
ПРОЕКТ-это « пять П» 1 - Проблема; 2 - Проектирование (планирование); 3 - Поиск информации; 4 - Продукт; 5 - Презентация. Шестое «П» проекта- это его портфолио, папка, в которой собраны рабочие материалы, в том числе планы, отчеты, рисунки, схемы, карты, таблицы.

Слайд 12





Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.
Описание слайда:
Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию