🗊Презентация Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков

Нажмите для полного просмотра!
Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №1Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №2Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №3Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №4Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №5Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №6Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №7Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №8Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №9Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №10Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №11Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №12Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность темы:

Ненаркотические анальгетики ослабляют или снимают чувство боли, не оказывая влияния на работу  отделов центральной нервной системы.
В аптеках обезболивающие имеют достаточно большой спрос потребления у пациентов.
Описание слайда:
Актуальность темы: Ненаркотические анальгетики ослабляют или снимают чувство боли, не оказывая влияния на работу отделов центральной нервной системы. В аптеках обезболивающие имеют достаточно большой спрос потребления у пациентов.

Слайд 3


Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





База исследования:

ООО аптека «Классика» № 31
город. Челябинск, Проспект победы 289а.

    Методы исследования:
Теоретические методы:
Обработаны литературные данные по теме ВКР
    Практические методы:
Проведены: сравнительный анализ структуры Российского рынка и ассортимента конкретной аптеки ненаркотических анальгетиков, анализ ненаркотических анальгетиков по лекарственным формам и по компонентному составу.
Описание слайда:
База исследования: ООО аптека «Классика» № 31 город. Челябинск, Проспект победы 289а. Методы исследования: Теоретические методы: Обработаны литературные данные по теме ВКР Практические методы: Проведены: сравнительный анализ структуры Российского рынка и ассортимента конкретной аптеки ненаркотических анальгетиков, анализ ненаркотических анальгетиков по лекарственным формам и по компонентному составу.

Слайд 5


Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Анализ аптечного ассортимента ненаркотических анальгетиков, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Вывод :  Наибольший процент составляют российские производители - 64%, наименьший немецкие- 11%.
Описание слайда:
Вывод : Наибольший процент составляют российские производители - 64%, наименьший немецкие- 11%.

Слайд 8





Вывод :  Лидирующей российской компанией среди производителей ненаркокотических анальгетиков в аптеке является компания  Акрихин- 35%
Описание слайда:
Вывод : Лидирующей российской компанией среди производителей ненаркокотических анальгетиков в аптеке является компания Акрихин- 35%

Слайд 9





Вывод : Большинство ненаркотических анальгетиков в ассортименте аптеки содержится в форме таблеток - 34%, второе место занимают мази- 21%, третье место – гели 18% .
Описание слайда:
Вывод : Большинство ненаркотических анальгетиков в ассортименте аптеки содержится в форме таблеток - 34%, второе место занимают мази- 21%, третье место – гели 18% .

Слайд 10





Вывод : Наибольшая часть( 41%)  препаратов ненаркотических анальгетиков имеют стоимость от 201-350 рублей, а препаратов более 651 рубля всего 5 % .
Описание слайда:
Вывод : Наибольшая часть( 41%) препаратов ненаркотических анальгетиков имеют стоимость от 201-350 рублей, а препаратов более 651 рубля всего 5 % .

Слайд 11





Вывод : Самый распространенный препарат в аптечном ассортименте ненаркоотических анальгетиков является цитрамон- 35%.
Описание слайда:
Вывод : Самый распространенный препарат в аптечном ассортименте ненаркоотических анальгетиков является цитрамон- 35%.

Слайд 12





Вывод:

 
1. В  аптечном ассортименте  ненаркотические  анальгетики  занимают  9% , в основном, в ассортименте имеются лекарственные формы в виде таблеток в ценовом диапазоне 200-350 рублей, отечественной фирмы Акрихин. 
2.Посетители аптеки предпочитают не дорогие отечественные препараты стоимостью от 50 до 200 рублей.
3. Даны рекомендации аптеке.
Описание слайда:
Вывод: 1. В аптечном ассортименте ненаркотические анальгетики занимают 9% , в основном, в ассортименте имеются лекарственные формы в виде таблеток в ценовом диапазоне 200-350 рублей, отечественной фирмы Акрихин.  2.Посетители аптеки предпочитают не дорогие отечественные препараты стоимостью от 50 до 200 рублей. 3. Даны рекомендации аптеке.

Слайд 13





Рекомендации 

1.Сохранить ассортимент ненаркотических анальгетиков. 
2.Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков в ценовом сегменте до 200р.
3.Сохранить препарат цитрамон в ассортименте ненаркотических анальгетиков, как пользующийся популярностью у населения.
4. Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков отечественного производства.
Описание слайда:
Рекомендации 1.Сохранить ассортимент ненаркотических анальгетиков. 2.Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков в ценовом сегменте до 200р. 3.Сохранить препарат цитрамон в ассортименте ненаркотических анальгетиков, как пользующийся популярностью у населения. 4. Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков отечественного производства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию