🗊Презентация Анализ ценообразования

Нажмите для полного просмотра!
Анализ ценообразования, слайд №1Анализ ценообразования, слайд №2Анализ ценообразования, слайд №3Анализ ценообразования, слайд №4Анализ ценообразования, слайд №5Анализ ценообразования, слайд №6Анализ ценообразования, слайд №7Анализ ценообразования, слайд №8Анализ ценообразования, слайд №9Анализ ценообразования, слайд №10Анализ ценообразования, слайд №11Анализ ценообразования, слайд №12Анализ ценообразования, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ ценообразования. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Управление ассортиментом товаров. Сравнительный анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, реализуемых  на предприятиях потребительской кооперации и в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток»
Описание слайда:
«Управление ассортиментом товаров. Сравнительный анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, реализуемых на предприятиях потребительской кооперации и в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток»

Слайд 2





Анализ ценообразования
Из 27 наименований ассортимента в магазине «Перекресток» присутствует 24 наименования, что составляет 88,8 % ассортимента, соответственно в магазине «Магнит» -19%, в магазине «Пятерочка» 24,5%. При анализе ценообразования можно сделать вывод, что более низкие цены представлены в магазине «Пятерочка», а более высокие в магазине «Перекресток». 
Ассортимент хлебобулочных изделий в магазине « Магнит» более доступен и по цене и полноте ассортимента.
В связи, с чем можно выделить сильные и слабые стороны исследуемых магазинов.
Описание слайда:
Анализ ценообразования Из 27 наименований ассортимента в магазине «Перекресток» присутствует 24 наименования, что составляет 88,8 % ассортимента, соответственно в магазине «Магнит» -19%, в магазине «Пятерочка» 24,5%. При анализе ценообразования можно сделать вывод, что более низкие цены представлены в магазине «Пятерочка», а более высокие в магазине «Перекресток». Ассортимент хлебобулочных изделий в магазине « Магнит» более доступен и по цене и полноте ассортимента. В связи, с чем можно выделить сильные и слабые стороны исследуемых магазинов.

Слайд 3





«Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов.
Описание слайда:
«Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов.

Слайд 4


Анализ ценообразования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Анализ х/б изделий магазина «Перекресток»
«Перекресток» использует такие внутренние сильные стороны, как  хорошее понимание потребителей , четко проявляемая компетентность, проверенное надежное управление, высокое искусство конкурентной борьбы. На рынке магазин «Перекресток» является лидером, его преимуществами является: расширение диапазона возможных товаров, возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, а также ввода новых рыночных сегментов. Слабой стороной является отсутствие анализа информации о потребителях.
Описание слайда:
Анализ х/б изделий магазина «Перекресток» «Перекресток» использует такие внутренние сильные стороны, как хорошее понимание потребителей , четко проявляемая компетентность, проверенное надежное управление, высокое искусство конкурентной борьбы. На рынке магазин «Перекресток» является лидером, его преимуществами является: расширение диапазона возможных товаров, возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, а также ввода новых рыночных сегментов. Слабой стороной является отсутствие анализа информации о потребителях.

Слайд 6





«Пятёрочка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов формата «у дома».
Описание слайда:
«Пятёрочка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов формата «у дома».

Слайд 7


Анализ ценообразования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Анализ х/б изделий магазина «Пятерочка»
Магазин «Пятерочка» по сравнению с магазином «Перекресток» имеет преимущества в ценовой политике, т.к. придерживается низких цен в широте ассортимента. Потенциальной сильной стороной « Пятерочка» является высокое искусство конкурентной борьбы. Основная ценовая стратегия- низкое качество при низкой цене для охвата широкой массы населения и работой над объемом продаж.
Описание слайда:
Анализ х/б изделий магазина «Пятерочка» Магазин «Пятерочка» по сравнению с магазином «Перекресток» имеет преимущества в ценовой политике, т.к. придерживается низких цен в широте ассортимента. Потенциальной сильной стороной « Пятерочка» является высокое искусство конкурентной борьбы. Основная ценовая стратегия- низкое качество при низкой цене для охвата широкой массы населения и работой над объемом продаж.

Слайд 9





Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Описание слайда:
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Слайд 10


Анализ ценообразования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Анализ х/б изделий магазина «Магнит»
В магазине «Магнит» отсутствует четко выраженная стратегия непоследовательности в ее реализации, также большинство хлебобулочных изделий имеет более высокую стоимость в сравнении с ключевыми конкурентами, что ведет к увеличению продаж заменяющих товаров у конкурентов.
 
 
Описание слайда:
Анализ х/б изделий магазина «Магнит» В магазине «Магнит» отсутствует четко выраженная стратегия непоследовательности в ее реализации, также большинство хлебобулочных изделий имеет более высокую стоимость в сравнении с ключевыми конкурентами, что ведет к увеличению продаж заменяющих товаров у конкурентов.    

Слайд 12





ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ
Увеличить ассортимент хлебобулочных изделий улучшенной рецептуры;
Совершенствовать график доставки хлебобулочных изделий ночной выпечки к открытию магазина;
Увеличить долю поставки хлебобулочных изделий производства Энгельсского хлебокомбината, так как их продукция высоким качеством при низких ценах.
Описание слайда:
ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ Увеличить ассортимент хлебобулочных изделий улучшенной рецептуры; Совершенствовать график доставки хлебобулочных изделий ночной выпечки к открытию магазина; Увеличить долю поставки хлебобулочных изделий производства Энгельсского хлебокомбината, так как их продукция высоким качеством при низких ценах.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию