🗊Презентация Анализ деятельности региональной компании

Нажмите для полного просмотра!
Анализ деятельности региональной компании, слайд №1Анализ деятельности региональной компании, слайд №2Анализ деятельности региональной компании, слайд №3Анализ деятельности региональной компании, слайд №4Анализ деятельности региональной компании, слайд №5Анализ деятельности региональной компании, слайд №6Анализ деятельности региональной компании, слайд №7Анализ деятельности региональной компании, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ деятельности региональной компании. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектное задание по курсу Теория организации
«Анализ деятельности региональной компании»
Описание слайда:
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»

Слайд 2





Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
1. Описание компании и продукта:
отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; 
Миссия, цели и задачи (если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент; 
Местонахождение; 
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.; 
Партнеры; 
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Описание слайда:
Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте 1. Описание компании и продукта: отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть) Бренд (если есть) Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент; Местонахождение; Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.; Партнеры; Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)

Слайд 3





Этап 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема; 
Иерархия, подчинение, управление и контроль;
Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.
Описание слайда:
Этап 2. Анализ организационной структуры компании Действующая организационная структура компании, схема; Иерархия, подчинение, управление и контроль; Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.

Слайд 4





Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании
Описание факторов внешней среды:
Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура
Описание факторов внутренней среды:
Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.
Таблица. Цели. Подразделения. Мероприятия/задачи. Сроки. KPI с формулой и расшифровкой числителя и знаменателя.
Описание слайда:
Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании Описание факторов внешней среды: Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура Описание факторов внутренней среды: Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр. Таблица. Цели. Подразделения. Мероприятия/задачи. Сроки. KPI с формулой и расшифровкой числителя и знаменателя.

Слайд 5





Этап 4. Анализ маркетинговой политики
Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка) 
Сегментация потребителей (по доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.);
 SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз); 
Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ;
Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркинг;
Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.
Описание слайда:
Этап 4. Анализ маркетинговой политики Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка) Сегментация потребителей (по доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.); SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз); Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ; Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркинг; Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.

Слайд 6





Этап 5. Описание бизнес-процессов компании
Описание и представление схемы бизнес-процессов компании;
Классификация и идентификация бизнес-процессов; 
Используемое оборудование/технологии;
Выявление ключевых проблем через методы организационной диагностики;
Реинжиниринг.
Описание слайда:
Этап 5. Описание бизнес-процессов компании Описание и представление схемы бизнес-процессов компании; Классификация и идентификация бизнес-процессов; Используемое оборудование/технологии; Выявление ключевых проблем через методы организационной диагностики; Реинжиниринг.

Слайд 7





Этап 6. Анализ необходимых инвестиций
Структурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования; 
Расчет необходимых инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.
Описание слайда:
Этап 6. Анализ необходимых инвестиций Структурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования; Расчет необходимых инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.

Слайд 8





Список использованной литературы !!!
Описание слайда:
Список использованной литературы !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию