🗊Презентация Анализ мирового рынка высоких технологий

Нажмите для полного просмотра!
Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №1Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №2Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №3Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №4Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №5Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №6Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №7Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №8Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №9Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №10Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №11Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №12Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №13Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №14Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №15Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №16Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №17Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №18Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №19Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №20Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №21Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №22Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ мирового рынка высоких технологий. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ мирового рынка высоких технологий
Введение
Описание слайда:
Анализ мирового рынка высоких технологий Введение

Слайд 2





Мировая экономика – это многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.
Мировая экономика – это многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.
Описание слайда:
Мировая экономика – это многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений. Мировая экономика – это многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.

Слайд 3





Объекты
товары в материальной форме (сырьевые и продовольственные товары, готовые изделия, продукция обрабатывающей промышленности);
услуги(международные инжиниринг, консалтинг, аудит, лизинг, туризм, перевозки, расчеты и т.п.);
технологии(патентные и беспатентные лицензии, товарные знаки);
капитал(прямые и портфельные зарубежные инвестиции, международный кредит);
рабочая сила.
Описание слайда:
Объекты товары в материальной форме (сырьевые и продовольственные товары, готовые изделия, продукция обрабатывающей промышленности); услуги(международные инжиниринг, консалтинг, аудит, лизинг, туризм, перевозки, расчеты и т.п.); технологии(патентные и беспатентные лицензии, товарные знаки); капитал(прямые и портфельные зарубежные инвестиции, международный кредит); рабочая сила.

Слайд 4





Субъекты мирового хозяйства
Описание слайда:
Субъекты мирового хозяйства

Слайд 5





Примеры субъектов
Описание слайда:
Примеры субъектов

Слайд 6


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Мировой рынок
Часть товаров и услуг каждой из национальных экономик, которая поступает по различным каналам в мирохозяйственную систему в целях обмена, а также все финансовые ресурсы, обращающиеся на нем.
Описание слайда:
Мировой рынок Часть товаров и услуг каждой из национальных экономик, которая поступает по различным каналам в мирохозяйственную систему в целях обмена, а также все финансовые ресурсы, обращающиеся на нем.

Слайд 11





Понятие товар, торгуемые и неторгуемые товары
Описание слайда:
Понятие товар, торгуемые и неторгуемые товары

Слайд 12





Классификация товаров
Торгуемые товары – это товары, которые производятся в разных странах и могут свободно перемещаться между странами и потребляются их населением.
Неторгуемые товары – это товары, которые производятся в странах и потребляются исключительно населением страны или служат благом для общества.
Описание слайда:
Классификация товаров Торгуемые товары – это товары, которые производятся в разных странах и могут свободно перемещаться между странами и потребляются их населением. Неторгуемые товары – это товары, которые производятся в странах и потребляются исключительно населением страны или служат благом для общества.

Слайд 13


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Анализ мирового рынка высоких технологий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Структура мирового рынка
Описание слайда:
Структура мирового рынка

Слайд 16





Международное разделение труда (МРТ)
Специализация стран на производстве определённых видов товаров, для изготовления которых в стране имеются более дешёвые факторы производства и предпочтительные условия в сравнении с другими странами.
Описание слайда:
Международное разделение труда (МРТ) Специализация стран на производстве определённых видов товаров, для изготовления которых в стране имеются более дешёвые факторы производства и предпочтительные условия в сравнении с другими странами.

Слайд 17





Абсолютное преимущество
Какая-либо страна обладает абсолютным преимуществом, если есть такой товар, которого на единицу затрат она может производить больше, чем другая страна.
Описание слайда:
Абсолютное преимущество Какая-либо страна обладает абсолютным преимуществом, если есть такой товар, которого на единицу затрат она может производить больше, чем другая страна.

Слайд 18





Сравнительное преимущество
По Д. Рикардо— концепция, согласно которой экономические субъекты оказываются наиболее производительными, когда они специализируются на производстве тех товаров и услуг, в изготовлении которых они проявляют особую эффективность или располагают значительным опытом и квалификацией.
Описание слайда:
Сравнительное преимущество По Д. Рикардо— концепция, согласно которой экономические субъекты оказываются наиболее производительными, когда они специализируются на производстве тех товаров и услуг, в изготовлении которых они проявляют особую эффективность или располагают значительным опытом и квалификацией.

Слайд 19





Факторное преимущество
(теорема Хекшера—Олина)
страна будет экспортировать товары, в производстве которых интенсивно используются относительно избыточные факторы; и импортировать товары, в производстве которых используются относительно дефицитные факторы производства.
Описание слайда:
Факторное преимущество (теорема Хекшера—Олина) страна будет экспортировать товары, в производстве которых интенсивно используются относительно избыточные факторы; и импортировать товары, в производстве которых используются относительно дефицитные факторы производства.

Слайд 20





Созидательные и разрушительные потенции мирового рынка
Способствует более рациональному использованию факторов производства и МРТ
Выполняет «очистительную» роль, когда отвергаются товары и услуги, не соответствующие международным стандартам
Описание слайда:
Созидательные и разрушительные потенции мирового рынка Способствует более рациональному использованию факторов производства и МРТ Выполняет «очистительную» роль, когда отвергаются товары и услуги, не соответствующие международным стандартам

Слайд 21





Применяемые термины
Внешняя торговля – торговля одной страны с другой
Межстрановая торговля – торговля в рамках количественно ограниченной группы стран (напр. СНГ, ЕС, АСЕАН)
Международная (мировая) торговля – торговля всех стран мира между собой
Описание слайда:
Применяемые термины Внешняя торговля – торговля одной страны с другой Межстрановая торговля – торговля в рамках количественно ограниченной группы стран (напр. СНГ, ЕС, АСЕАН) Международная (мировая) торговля – торговля всех стран мира между собой

Слайд 22





Экспорт – вывоз товара за границу с целью его продажи
Экспорт – вывоз товара за границу с целью его продажи
Импорт – покупка товара за границей для ввоза в страну
Торговой оборот – сумма объемов экспорта и импорта товаров в стоимостном выражении
Торговое сальдо – разность объемов экспорта и импорта в стоимостном выражении
Демпинг — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Описание слайда:
Экспорт – вывоз товара за границу с целью его продажи Экспорт – вывоз товара за границу с целью его продажи Импорт – покупка товара за границей для ввоза в страну Торговой оборот – сумма объемов экспорта и импорта товаров в стоимостном выражении Торговое сальдо – разность объемов экспорта и импорта в стоимостном выражении Демпинг — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.

Слайд 23





Торговый баланс - соотношение между суммой цен товаров, вывезенных какой-либо страной, либо группой стран, и суммой цен товаров, ввезенных ими за определенный период времени, например за год, квартал, месяц
Торговый баланс - соотношение между суммой цен товаров, вывезенных какой-либо страной, либо группой стран, и суммой цен товаров, ввезенных ими за определенный период времени, например за год, квартал, месяц
Платежный баланс движение денежных средств в виде платежей из страны в страну. Платёжный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода и поступивших в страну в течение того же периода. Платёжный баланс, в котором поступления денежных средств превышают их расходование, называют активным, платёжный баланс, в котором расходование денежных средств, превышает их поступления, называется пассивным.
Описание слайда:
Торговый баланс - соотношение между суммой цен товаров, вывезенных какой-либо страной, либо группой стран, и суммой цен товаров, ввезенных ими за определенный период времени, например за год, квартал, месяц Торговый баланс - соотношение между суммой цен товаров, вывезенных какой-либо страной, либо группой стран, и суммой цен товаров, ввезенных ими за определенный период времени, например за год, квартал, месяц Платежный баланс движение денежных средств в виде платежей из страны в страну. Платёжный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода и поступивших в страну в течение того же периода. Платёжный баланс, в котором поступления денежных средств превышают их расходование, называют активным, платёжный баланс, в котором расходование денежных средств, превышает их поступления, называется пассивным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию