🗊Презентация Анализ рынка туристической отрасли России

Нажмите для полного просмотра!
Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №1Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №2Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №3Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №4Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №5Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №6Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №7Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ рынка туристической отрасли России. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ рынка туристической отрасли России

Халиулин Данил
Медведев Юрий
ЭК/О – 13,14
Описание слайда:
Анализ рынка туристической отрасли России Халиулин Данил Медведев Юрий ЭК/О – 13,14

Слайд 2







Общая характеристика отрасли и важнейшие операционные показатели


Туристическая отрасль (код ОКВЭД 63.3) – специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристических предприятий по предоставлению комплекса туристических услуг и продаже сопутствующих товаров. Основными субъектами рассматриваемой отрасли являются туристические операторы (туроператоры), занимающиеся созданием и централизованным представлением услуг по организации отдыха. Туризм можно условно разделить на две категории: внешний туризм, который подразумевает отдых за пределами страны, и внутренний туризм, связанный с посещением отечественных курортных, рекреационных и исторических зон.
Описание слайда:
Общая характеристика отрасли и важнейшие операционные показатели Туристическая отрасль (код ОКВЭД 63.3) – специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристических предприятий по предоставлению комплекса туристических услуг и продаже сопутствующих товаров. Основными субъектами рассматриваемой отрасли являются туристические операторы (туроператоры), занимающиеся созданием и централизованным представлением услуг по организации отдыха. Туризм можно условно разделить на две категории: внешний туризм, который подразумевает отдых за пределами страны, и внутренний туризм, связанный с посещением отечественных курортных, рекреационных и исторических зон.

Слайд 3


Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Самые популярные туристические города России в 2016 году
Самые популярные туристические города России в 2016 году
Описание слайда:
Самые популярные туристические города России в 2016 году Самые популярные туристические города России в 2016 году

Слайд 5


Анализ рынка туристической отрасли России, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В туризме нет системы

Четверть века русским туризмом занимались только энтузиасты. В результате мы не знаем, сколько туристов путешествует по России, имеем многочисленные проблемы в законодательстве и не умеем работать с бизнесом
Описание слайда:
В туризме нет системы Четверть века русским туризмом занимались только энтузиасты. В результате мы не знаем, сколько туристов путешествует по России, имеем многочисленные проблемы в законодательстве и не умеем работать с бизнесом

Слайд 7





Проблемы российского туризма
Отсутствие реальной государственной поддержки
Неудачная пропаганда
Неудачное брендирование
Слабое развитие провинциального туризма
Плохие дороги
«Феодальная раздробленность»
Дорогие и плохие гостиницы
Слабое развитие специализированных видов туризма
Проблемы с общепитом
Плохая «упаковка»
Описание слайда:
Проблемы российского туризма Отсутствие реальной государственной поддержки Неудачная пропаганда Неудачное брендирование Слабое развитие провинциального туризма Плохие дороги «Феодальная раздробленность» Дорогие и плохие гостиницы Слабое развитие специализированных видов туризма Проблемы с общепитом Плохая «упаковка»

Слайд 8





Перспективы российского туризма
В России туристская деятельность находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристические ресурсы используются не полностью, однако динамика туристического рынка России свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов вообще, а иностранных - в частности. 
Описание слайда:
Перспективы российского туризма В России туристская деятельность находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристические ресурсы используются не полностью, однако динамика туристического рынка России свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов вообще, а иностранных - в частности. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию