🗊Презентация Анализ транснациональной компании Daimler

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №1Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №2Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №3Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №4Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №5Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №6Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №7Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №8Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №9Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №10Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №11Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №12Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №13Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №14Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №15Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №16Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №17Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №18Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №19Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №20Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №21Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №22Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №23Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №24Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №25Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №26Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №27Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №28Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №29Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №30Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №31Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №32Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №33Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №34Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №35Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №36Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №37Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №38Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №39Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №40Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №41Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №42Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №43Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №44Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №45Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №46Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ транснациональной компании Daimler. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ транснациональной компании Daimler 
Презентация выполнена 
студентками гр. 437331/0902
Петровой Вероникой
и Румянцевой Полиной
Описание слайда:
Анализ транснациональной компании Daimler Презентация выполнена студентками гр. 437331/0902 Петровой Вероникой и Румянцевой Полиной

Слайд 2





Содержание
1. История развития компании
2. Анализ финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ рынков, на которых функционирует компания (анализ отрасли)
4. Сравнительный анализ с конкурентами по основным параметрам (выявить конкурентное преимущество компании)
5. Анализ российского рынка	
6. Анализ системы управления человеческими ресурсами	
7. Специфика УЧР
8. Проблемы и способы их решения
9. Выводы и перспективы развития	
Список использованных источников
Описание слайда:
Содержание 1. История развития компании 2. Анализ финансово-экономической деятельности компании 3. Анализ рынков, на которых функционирует компания (анализ отрасли) 4. Сравнительный анализ с конкурентами по основным параметрам (выявить конкурентное преимущество компании) 5. Анализ российского рынка 6. Анализ системы управления человеческими ресурсами 7. Специфика УЧР 8. Проблемы и способы их решения 9. Выводы и перспективы развития Список использованных источников

Слайд 3





История развития компании

История компании начинается в 1885—1886 годах, когда Готлиб Даймлер разработал лёгкий и компактный двигатель внутреннего сгорания, установленный им на первый в мире мотоцикл «Daimler Reitwagen», а Карл Бенц запатентовал первую в мире «трёхколесную повозку с бензиновым двигателем». 
Уже позже, в 1926 году, две самостоятельные компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в единый концерн — Daimler-Benz AG.
Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США — корпорации Chrysler LLC.
Описание слайда:
История развития компании История компании начинается в 1885—1886 годах, когда Готлиб Даймлер разработал лёгкий и компактный двигатель внутреннего сгорания, установленный им на первый в мире мотоцикл «Daimler Reitwagen», а Карл Бенц запатентовал первую в мире «трёхколесную повозку с бензиновым двигателем». Уже позже, в 1926 году, две самостоятельные компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в единый концерн — Daimler-Benz AG. Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США — корпорации Chrysler LLC.

Слайд 4





Слияния и поглощения

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.
12 декабря 2008 года Daimler приобрёл 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ» за 250 млн долл. сразу и 50 млн долл. — до 2012 года и получил одно место в совете директоров компании. 11 февраля 2010 года концерн увеличил свою долю до 11 %.
Описание слайда:
Слияния и поглощения 14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG. 12 декабря 2008 года Daimler приобрёл 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ» за 250 млн долл. сразу и 50 млн долл. — до 2012 года и получил одно место в совете директоров компании. 11 февраля 2010 года концерн увеличил свою долю до 11 %.

Слайд 5





Собственники и руководство
Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является арабский инвестиционный фонд Aabar Investments с 9,1 % акций.
Описание слайда:
Собственники и руководство Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является арабский инвестиционный фонд Aabar Investments с 9,1 % акций.

Слайд 6


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В настоящее время Daimler AG владеет долями в следующих компаниях:

100 % «Daimler Trucks» — производство грузовиков
85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation
22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS)
22,3 % Tognum AG
15,0 % КАМАЗ
10,0 % Tesla Motors
7,0 % Tata Motors Ltd
3,1 % альянса Renault-Nissan
Описание слайда:
В настоящее время Daimler AG владеет долями в следующих компаниях: 100 % «Daimler Trucks» — производство грузовиков 85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation 50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation 22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) 22,3 % Tognum AG 15,0 % КАМАЗ 10,0 % Tesla Motors 7,0 % Tata Motors Ltd 3,1 % альянса Renault-Nissan

Слайд 8





Подразделения и марки
Описание слайда:
Подразделения и марки

Слайд 9





Подразделения и марки
Описание слайда:
Подразделения и марки

Слайд 10





Анализ финансово-экономической деятельности компании
В 2018 году Daimler Financial Services заключил новые контракты на финансирование и лизинг на общую сумму 71,9 млрд евро (2017 год: 70,7 млрд евро). 
В конце 2018 года на счетах подразделения было более 5,2 миллиона финансируемых или арендованных автомобилей, что означает рост объема контрактов на 10% до 154,1 миллиарда евро. Прибыль подразделения составила 1 384 млн. Евро в 2018 году, что на 30% ниже, чем в предыдущем году. Рентабельность собственного капитала составила 11,1% (2017 год: 17,7%).
Описание слайда:
Анализ финансово-экономической деятельности компании В 2018 году Daimler Financial Services заключил новые контракты на финансирование и лизинг на общую сумму 71,9 млрд евро (2017 год: 70,7 млрд евро). В конце 2018 года на счетах подразделения было более 5,2 миллиона финансируемых или арендованных автомобилей, что означает рост объема контрактов на 10% до 154,1 миллиарда евро. Прибыль подразделения составила 1 384 млн. Евро в 2018 году, что на 30% ниже, чем в предыдущем году. Рентабельность собственного капитала составила 11,1% (2017 год: 17,7%).

Слайд 11





Таблица 1. «Отчет о доходах DAIGn в млн. EUR »
Описание слайда:
Таблица 1. «Отчет о доходах DAIGn в млн. EUR »

Слайд 12





Рис.1 «Отчет о доходах DAIGn»
Описание слайда:
Рис.1 «Отчет о доходах DAIGn»

Слайд 13





Таблица 2. «Балансовый отчет DAIGn в млн. EUR»
Описание слайда:
Таблица 2. «Балансовый отчет DAIGn в млн. EUR»

Слайд 14





Рис.2. «Балансовый отчет DAIGn»
Описание слайда:
Рис.2. «Балансовый отчет DAIGn»

Слайд 15





Таблица 3. «Финансовые показатели компании по сегменту легковые автомобили»
Описание слайда:
Таблица 3. «Финансовые показатели компании по сегменту легковые автомобили»

Слайд 16





Таблица 4. «Финансовые показатели компании по сегменту тяжелые грузовики»
Описание слайда:
Таблица 4. «Финансовые показатели компании по сегменту тяжелые грузовики»

Слайд 17





Таблица 5. «Финансовые показатели компании по сегменту малотоннажные грузовики»
Описание слайда:
Таблица 5. «Финансовые показатели компании по сегменту малотоннажные грузовики»

Слайд 18





Таблица 6. «Финансовые показатели компании по сегменту автобусы»
Описание слайда:
Таблица 6. «Финансовые показатели компании по сегменту автобусы»

Слайд 19





Анализ рынков, на которых функционирует компания (анализ отрасли).
Описание слайда:
Анализ рынков, на которых функционирует компания (анализ отрасли).

Слайд 20





Рис. 4 « Структура продаж легковых автомобилей компании»
Описание слайда:
Рис. 4 « Структура продаж легковых автомобилей компании»

Слайд 21





Рис.5. «Структура продаж грузовых автомобилей компании»
Описание слайда:
Рис.5. «Структура продаж грузовых автомобилей компании»

Слайд 22





Рис.6. «Динамика доходов компании по каждому региону, млрд евро»
Описание слайда:
Рис.6. «Динамика доходов компании по каждому региону, млрд евро»

Слайд 23





Сравнительный анализ с конкурентами по основным параметрам (выявить конкурентное преимущество компании)
Описание слайда:
Сравнительный анализ с конкурентами по основным параметрам (выявить конкурентное преимущество компании)

Слайд 24





	Таким образом автомобильный концерн не является абсолютным лидером рынка, однако обладает рядом конкурентных преимуществ:
	Таким образом автомобильный концерн не является абсолютным лидером рынка, однако обладает рядом конкурентных преимуществ:
Способность к инновациям в производственных процессах;
Гибкость производства при изменении моделей и размеров;
Хорошо испытанный проверенный способ продаж;
Высокий контроль качества;
Высококвалифицированные сотрудники;
Высокая клиентоориентированность;
Премиальная инфраструктура;
Широкая производственная линия;
Первоклассные информационные системы;
Постоянное развитие интегрированной системы менеджмента;
Сила и узнаваемость бренда;
Общие низкие издержки;
Высокий уровень социальной ответственности;
Активная разработка программ по защите окружающей среды.
Описание слайда:
Таким образом автомобильный концерн не является абсолютным лидером рынка, однако обладает рядом конкурентных преимуществ: Таким образом автомобильный концерн не является абсолютным лидером рынка, однако обладает рядом конкурентных преимуществ: Способность к инновациям в производственных процессах; Гибкость производства при изменении моделей и размеров; Хорошо испытанный проверенный способ продаж; Высокий контроль качества; Высококвалифицированные сотрудники; Высокая клиентоориентированность; Премиальная инфраструктура; Широкая производственная линия; Первоклассные информационные системы; Постоянное развитие интегрированной системы менеджмента; Сила и узнаваемость бренда; Общие низкие издержки; Высокий уровень социальной ответственности; Активная разработка программ по защите окружающей среды.

Слайд 25





Анализ российского рынка
Описание слайда:
Анализ российского рынка

Слайд 26





Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие концерна «Daimler AG» .
Описание слайда:
Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие концерна «Daimler AG» .

Слайд 27


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Анализ системы управления
 человеческими ресурсами

Штат  работников составляет около 298 000 человек из пяти поколений и более 150 стран.
Описание слайда:
Анализ системы управления человеческими ресурсами Штат работников составляет около 298 000 человек из пяти поколений и более 150 стран.

Слайд 29





Daimler AG предоставляет:
жилье, школы, детские сады и т.д.;
специализированные, персональные курсы и курсы для менеджеров;
обучение в своих областях специализации;
различные модели рабочего времени: разделение трудовых обязанностей, неполный рабочий день, творческий;
медицинское руководство, индивидуальные предложения по разработке спортивных программ и упражнений, диетическое консультирование и многое другое.
Описание слайда:
Daimler AG предоставляет: жилье, школы, детские сады и т.д.; специализированные, персональные курсы и курсы для менеджеров; обучение в своих областях специализации; различные модели рабочего времени: разделение трудовых обязанностей, неполный рабочий день, творческий; медицинское руководство, индивидуальные предложения по разработке спортивных программ и упражнений, диетическое консультирование и многое другое.

Слайд 30





	Для матерей и отцов существуют следующие преимущества работы в данной компании:
	Для матерей и отцов существуют следующие преимущества работы в данной компании:
Матери и отцы могут гибко планировать отпуск по уходу за ребенком;
После использования отпуска по уходу за ребенком, на который они имеют законное право, разрешается брать дополнительный отпуск по семейным обстоятельствам, если они захотят;
Принимаются особые меры для облегчения возвращения на свои рабочие места;
Помощь с устройством ребенка в детский сад;
Оказание поддержки при уходе за пожилыми людьми, инвалидами и нетрудоспособными детьми.
Описание слайда:
Для матерей и отцов существуют следующие преимущества работы в данной компании: Для матерей и отцов существуют следующие преимущества работы в данной компании: Матери и отцы могут гибко планировать отпуск по уходу за ребенком; После использования отпуска по уходу за ребенком, на который они имеют законное право, разрешается брать дополнительный отпуск по семейным обстоятельствам, если они захотят; Принимаются особые меры для облегчения возвращения на свои рабочие места; Помощь с устройством ребенка в детский сад; Оказание поддержки при уходе за пожилыми людьми, инвалидами и нетрудоспособными детьми.

Слайд 31





Специфика УЧР
1) Ориентация на высокое качество и на удовлетворенность клиентов. 
2) Поддержка сотрудников, развитая система обучения и подготовки кадров.
3) Двухуровневая система управления.
4) Социальная ответственность перед сотрудниками и обществом.
5)  Приверженность к инновациям.
6) Преданность долгосрочным перспективам компании.
7) Высокий профессиональный уровень и техническая подготовленность менеджеров.
8) Стремление к компромиссу при обсуждении вопросов, но при этом прямое выражение несогласия
Описание слайда:
Специфика УЧР 1) Ориентация на высокое качество и на удовлетворенность клиентов. 2) Поддержка сотрудников, развитая система обучения и подготовки кадров. 3) Двухуровневая система управления. 4) Социальная ответственность перед сотрудниками и обществом. 5) Приверженность к инновациям. 6) Преданность долгосрочным перспективам компании. 7) Высокий профессиональный уровень и техническая подготовленность менеджеров. 8) Стремление к компромиссу при обсуждении вопросов, но при этом прямое выражение несогласия

Слайд 32





Рисунок . «Корпоративные ценности Daimler»
Описание слайда:
Рисунок . «Корпоративные ценности Daimler»

Слайд 33





Проблемы и способы их решения
Описание слайда:
Проблемы и способы их решения

Слайд 34


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Выводы и перспективы развития
 	Сегмент «Легковые автомобили», продемонстрировал снижение выручки на 1,3 % к предыдущему году, а также падение  операционной прибыли на 18,4%. Это произошло из-за снижения средних цен, повышенных расходов на новые разработки и неблагоприятных курсовых разниц.
 	Сегмент «Тяжелые грузовики» в рассматриваемом периоде показал рост объемов продаж на 9,9%. Выручка сегмента выросла на 7%, до €38,3 млрд, операционная прибыль прибавилась на 15,5%, что было связано с эффектом масштаба и оптимизацией затрат.
 	Сегмент «Малотоннажные грузовики» показал рост продаж (+5,1%) на фоне снижения средней цены за проданный автомобиль (-1.5%), что привело к увеличению выручки на 3,5%.
Описание слайда:
Выводы и перспективы развития Сегмент «Легковые автомобили», продемонстрировал снижение выручки на 1,3 % к предыдущему году, а также падение операционной прибыли на 18,4%. Это произошло из-за снижения средних цен, повышенных расходов на новые разработки и неблагоприятных курсовых разниц. Сегмент «Тяжелые грузовики» в рассматриваемом периоде показал рост объемов продаж на 9,9%. Выручка сегмента выросла на 7%, до €38,3 млрд, операционная прибыль прибавилась на 15,5%, что было связано с эффектом масштаба и оптимизацией затрат. Сегмент «Малотоннажные грузовики» показал рост продаж (+5,1%) на фоне снижения средней цены за проданный автомобиль (-1.5%), что привело к увеличению выручки на 3,5%.

Слайд 37






 	Сегмент «Автобусы» также испытывал влияние разнонаправленных тенденций. Рост объемов продаж (+7,7%) был нивелирован сокращением средней цены за проданный автобус (-7,1%), что привело к практически нулевой динамике выручки. 
 	Деятельность сегмента «Финансовые услуги» была убыточна. Операционная прибыль сегмента составила €1,4 млрд (-29,7%). Операционная рентабельность уменьшилась с 8,0% до 5,3%, что было обусловлено разовыми факторами, связанными с изменениями стандартов отчетности. В итоге операционная прибыль компании снизилась на 22,4% до €11,1 млрд.
Описание слайда:
Сегмент «Автобусы» также испытывал влияние разнонаправленных тенденций. Рост объемов продаж (+7,7%) был нивелирован сокращением средней цены за проданный автобус (-7,1%), что привело к практически нулевой динамике выручки. Деятельность сегмента «Финансовые услуги» была убыточна. Операционная прибыль сегмента составила €1,4 млрд (-29,7%). Операционная рентабельность уменьшилась с 8,0% до 5,3%, что было обусловлено разовыми факторами, связанными с изменениями стандартов отчетности. В итоге операционная прибыль компании снизилась на 22,4% до €11,1 млрд.

Слайд 38






 	Анализ рынков, на которых функционирует компания показал, что самым прибыльным регионом продолжает оставаться НАФТА.  Доход от продаж в Европе в 2018 году снизился по сравнению с 2017-м годом. Доля присутствия компании на Азиатском рынке растет медленными темпами, а в Южной Америке – быстрыми. 
 	Конкурентный анализ позволил выявить, что концерн не является абсолютным лидером рынка, его конкурентами являются: General Motors, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation, Alliance Renault Nissan, Hyundai-Kia Automotive Group, BMW AG, Fiat Group. Однако, компания обладает мощными конкурентными преимуществами для противостояния конкурентам.
Описание слайда:
Анализ рынков, на которых функционирует компания показал, что самым прибыльным регионом продолжает оставаться НАФТА. Доход от продаж в Европе в 2018 году снизился по сравнению с 2017-м годом. Доля присутствия компании на Азиатском рынке растет медленными темпами, а в Южной Америке – быстрыми. Конкурентный анализ позволил выявить, что концерн не является абсолютным лидером рынка, его конкурентами являются: General Motors, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation, Alliance Renault Nissan, Hyundai-Kia Automotive Group, BMW AG, Fiat Group. Однако, компания обладает мощными конкурентными преимуществами для противостояния конкурентам.

Слайд 39






 	Изучение российского автомобильного рынка позволило получить представление о предпочтениях россиян. Иномарки российского производства пользуются наибольшей популярностью из-за ценового преимущества. В отчетном году Мерседес-Бенц реализовал наибольшее количество автомобилей в премиальном сегменте, однако темп прироста 2,8% ниже, чем у большинства конкурентов.
 	Большое внимание компании уделяется управлению человеческими ресурсами. Основополагающими ценностями концерна являются: энтузиазм, уважение, целостность и дисциплина. Корпоративная социальная ответственность – главная составляющая философии компании, выражающаяся в особом внимании, уделенном образованию, обучению и здоровью персонала.
Описание слайда:
Изучение российского автомобильного рынка позволило получить представление о предпочтениях россиян. Иномарки российского производства пользуются наибольшей популярностью из-за ценового преимущества. В отчетном году Мерседес-Бенц реализовал наибольшее количество автомобилей в премиальном сегменте, однако темп прироста 2,8% ниже, чем у большинства конкурентов. Большое внимание компании уделяется управлению человеческими ресурсами. Основополагающими ценностями концерна являются: энтузиазм, уважение, целостность и дисциплина. Корпоративная социальная ответственность – главная составляющая философии компании, выражающаяся в особом внимании, уделенном образованию, обучению и здоровью персонала.

Слайд 40





Перспективы:

Проведенная в Соединенных Штатах налоговая реформа может привести к дополнительному импульсу, который ранее не рассматривался. Если за этим последует значительно более динамичная инвестиционная активность, которая приведет к более сильному росту в сочетании с положительным влиянием занятости и доходов, это может повысить спрос во всех автомобильных подразделениях. Поскольку Daimler Group получает значительную долю своего дохода в Соединенных Штатах, особенно в подразделениях Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks и Daimler Financial Services.
Описание слайда:
Перспективы: Проведенная в Соединенных Штатах налоговая реформа может привести к дополнительному импульсу, который ранее не рассматривался. Если за этим последует значительно более динамичная инвестиционная активность, которая приведет к более сильному росту в сочетании с положительным влиянием занятости и доходов, это может повысить спрос во всех автомобильных подразделениях. Поскольку Daimler Group получает значительную долю своего дохода в Соединенных Штатах, особенно в подразделениях Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks и Daimler Financial Services.

Слайд 41





Перспективы:
Китай в настоящее время является крупнейшим рынком индивидуальных продаж . Если правительство Китая будет проводить менее жесткую монетарную и фискальную политику, чем в настоящий момент это даст рост общего экономического потребления и создаст дополнительные возможности, особенно для подразделения Mercedes-Benz Cars
Прогнозируемый рост мировой торговли и более высокие цены на сырье могут создать положительный стимул для развивающихся рынков, которые сырье экспортируют, что приведет к экономическому росту и, следовательно, увеличению спроса на автотранспортные средства. Это смогло бы увеличить объемы продаж в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
Описание слайда:
Перспективы: Китай в настоящее время является крупнейшим рынком индивидуальных продаж . Если правительство Китая будет проводить менее жесткую монетарную и фискальную политику, чем в настоящий момент это даст рост общего экономического потребления и создаст дополнительные возможности, особенно для подразделения Mercedes-Benz Cars Прогнозируемый рост мировой торговли и более высокие цены на сырье могут создать положительный стимул для развивающихся рынков, которые сырье экспортируют, что приведет к экономическому росту и, следовательно, увеличению спроса на автотранспортные средства. Это смогло бы увеличить объемы продаж в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Слайд 42





Перспективы:
Еще одной возможностью для концерна являются гибридные автомобили. По прогнозам экспертов к 2020-му году ожидается, что 20% проданных по всему миру автомобилей – будут гибридами. Некоторые модели, например Мерседес-Бенц E-350 уже оснащены подключаемым гибридным приводом. 
Электромобили также являются приоритетным направлениям. По оценке экспертов к 2025 году 25% проданных по всему миру автомобилей – будут электромобилями. Инвестирование в этот сегмент имеет хорошую перспективу для компании.
Описание слайда:
Перспективы: Еще одной возможностью для концерна являются гибридные автомобили. По прогнозам экспертов к 2020-му году ожидается, что 20% проданных по всему миру автомобилей – будут гибридами. Некоторые модели, например Мерседес-Бенц E-350 уже оснащены подключаемым гибридным приводом. Электромобили также являются приоритетным направлениям. По оценке экспертов к 2025 году 25% проданных по всему миру автомобилей – будут электромобилями. Инвестирование в этот сегмент имеет хорошую перспективу для компании.

Слайд 43





Перспективы:
Возможностью для концерна также может являться сотрудничество с другими ведущими компаниями с целью разработки лидеров рынка автономно управляемых автомобилей. Известно, что Daimler уже сотрудничает с BMW с целью объединить усилия в разработке беспилотников.
Описание слайда:
Перспективы: Возможностью для концерна также может являться сотрудничество с другими ведущими компаниями с целью разработки лидеров рынка автономно управляемых автомобилей. Известно, что Daimler уже сотрудничает с BMW с целью объединить усилия в разработке беспилотников.

Слайд 44





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 45





	Список использованных источников:
	Список использованных источников:


Annual Report 2018 Daimler AG 
Marco Nink. -  Employee  Disengagement  Plagues  Germany//  «Gallup Business Journal», 2009.
А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко. – Менеджмент корпорации и корпоративное управление; СПб.: Гуманистика, 2006.
В. В. Травин, В. А. Дятлов. – Менеджмент персонала предприятия. 5-е изд. – изд. – М.: 2003.- 272 с.
Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. – Менеджмент. Изд-во «Мастерство», 2002.
Официальный сайт Daimler (англ.) - daimler.com
«Путешествуя по Интернету. Культура немецкого менеджмента». – Журнал «Персонал микс» №1/2003.
Сайт «Forbes» - http://www.forbes.com
Сайт «Investing.com» - https://ru.investing.com/equities/daimler-financial-summary
Сайт «PWC в России» - www.pwc.ru/automotive
Сайт «БЛОГОФОРУМ. Фундаментальная аналитика» - https://bf.arsagera.ru/daimler_ag/itogi_2018_goda/
Сайт «Колёса.ru» - https://www.kolesa.ru/news/bmw-i-daimler-vmeste-otstranyat-voditelej-ot-rulya-i-uzhe-dovolno-skoro
Описание слайда:
Список использованных источников: Список использованных источников: Annual Report 2018 Daimler AG Marco Nink. - Employee Disengagement Plagues Germany// «Gallup Business Journal», 2009. А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко. – Менеджмент корпорации и корпоративное управление; СПб.: Гуманистика, 2006. В. В. Травин, В. А. Дятлов. – Менеджмент персонала предприятия. 5-е изд. – изд. – М.: 2003.- 272 с. Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. – Менеджмент. Изд-во «Мастерство», 2002. Официальный сайт Daimler (англ.) - daimler.com «Путешествуя по Интернету. Культура немецкого менеджмента». – Журнал «Персонал микс» №1/2003. Сайт «Forbes» - http://www.forbes.com Сайт «Investing.com» - https://ru.investing.com/equities/daimler-financial-summary Сайт «PWC в России» - www.pwc.ru/automotive Сайт «БЛОГОФОРУМ. Фундаментальная аналитика» - https://bf.arsagera.ru/daimler_ag/itogi_2018_goda/ Сайт «Колёса.ru» - https://www.kolesa.ru/news/bmw-i-daimler-vmeste-otstranyat-voditelej-ot-rulya-i-uzhe-dovolno-skoro

Слайд 46


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Анализ транснациональной компании Daimler, слайд №47
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию