🗊Презентация Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №1Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №2Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №3Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №4Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №5Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №6Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №7Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №8Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №9Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №10Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №11Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №12Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №13Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №14Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №15Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №16Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №17Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №18Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №19Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №20Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №21Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №22Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №23Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №24Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №25Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №26Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №27Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов). Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модуль 5
Работа с текстом. Анализ языковых средств выразительности
Описание слайда:
Модуль 5 Работа с текстом. Анализ языковых средств выразительности

Слайд 2





КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2012 Г. – «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО ОБУЧАЮЩИМСЯ МИГРАНТАМ В ОУ СПО» В  ГБОУ ДПО ГОРОДА МОСКВЫ;
2012Г. – «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО» В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ LANGUAGE LINK  В МОСКВЕ;
2010 Г. – «МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ» В  ГБОУ ДПО ГОРОДА МОСКВЫ.

Людмила Валентиновна Власова
Преподаватель   русского языка и литературы первой квалификационной категории.   
Стаж работы - 20 лет.
Описание слайда:
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2012 Г. – «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО ОБУЧАЮЩИМСЯ МИГРАНТАМ В ОУ СПО» В ГБОУ ДПО ГОРОДА МОСКВЫ; 2012Г. – «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО» В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ LANGUAGE LINK В МОСКВЕ; 2010 Г. – «МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ» В ГБОУ ДПО ГОРОДА МОСКВЫ. Людмила Валентиновна Власова Преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Стаж работы - 20 лет.

Слайд 3





Работа с текстом. Анализ языковых средств выразительности
Знать:
1.признаки текста;
2.функционально-смысловые типы текстов;
3.способы и средства связи предложений в тексте;
4.функциональные стили речи;
5. фигуры речи.
Уметь:
1.Определять тип и стиль текста;
2.Определять способы и средства связи предложений в тексте;
3.Анализировать языковые средства выразительности.
Описание слайда:
Работа с текстом. Анализ языковых средств выразительности Знать: 1.признаки текста; 2.функционально-смысловые типы текстов; 3.способы и средства связи предложений в тексте; 4.функциональные стили речи; 5. фигуры речи. Уметь: 1.Определять тип и стиль текста; 2.Определять способы и средства связи предложений в тексте; 3.Анализировать языковые средства выразительности.

Слайд 4





Тема этого занятия очень актуальна. 
Тема этого занятия очень актуальна. 
С текстами, разными по типу и стилю, мы постоянно  сталкиваемся в жизненных ситуациях, поэтому нам необходимо понимать текст, а также уметь его перестраивать, при необходимости изменяя тип или стиль.
Описание слайда:
Тема этого занятия очень актуальна. Тема этого занятия очень актуальна. С текстами, разными по типу и стилю, мы постоянно сталкиваемся в жизненных ситуациях, поэтому нам необходимо понимать текст, а также уметь его перестраивать, при необходимости изменяя тип или стиль.

Слайд 5





Признаки текста
Текст (от лат. textus - «сплетение», «соединение») -  это группа предложений, объединенных в единое целое одной темой с помощью языковых средств. 
Тема - это обозначение предмета речи, то есть тех жизненных явлений или вопросов, которые отобраны автором и изображены в его произведении (часто тема отражается в заглавии).
Основная мысль (идея) текста передаёт отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого
Описание слайда:
Признаки текста Текст (от лат. textus - «сплетение», «соединение») - это группа предложений, объединенных в единое целое одной темой с помощью языковых средств. Тема - это обозначение предмета речи, то есть тех жизненных явлений или вопросов, которые отобраны автором и изображены в его произведении (часто тема отражается в заглавии). Основная мысль (идея) текста передаёт отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого

Слайд 6





Основными признаками текста являются:
Единство темы
Наличие главной мысли (идеи)
Относительная законченность
Смысловая и грамматическая связь предложений в тексте
Логическая связь частей
Описание слайда:
Основными признаками текста являются: Единство темы Наличие главной мысли (идеи) Относительная законченность Смысловая и грамматическая связь предложений в тексте Логическая связь частей

Слайд 7





Функционально-смысловые типы текстов
Описание слайда:
Функционально-смысловые типы текстов

Слайд 8


Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Анализ языковых средств выразительности. Работа с текстом. (Для обучающихся мигрантов), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Упражнение 
Определите тип каждого отрывка. Аргументируйте.
Это было на рассвете. Я стоял на назначенном месте с моими тремя секундантами. С неизъяснимым нетерпением ожидал я моего приятеля. Я увидел его издали. Он шёл пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним секундантом. Мы пошли к нему навстречу. (П.)
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.

На левой руке продавца сидит крошечный весёлый фокстерьерчик. Он необычайно мал и мил. Глазки его задорно блестят, миниатюрные лапочки находятся в непрерывном движении. Фокстерьер сделан из какой-то белой материи, глаза — из литого стекла (К.).
Описание слайда:
Упражнение Определите тип каждого отрывка. Аргументируйте. Это было на рассвете. Я стоял на назначенном месте с моими тремя секундантами. С неизъяснимым нетерпением ожидал я моего приятеля. Я увидел его издали. Он шёл пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним секундантом. Мы пошли к нему навстречу. (П.) Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести. На левой руке продавца сидит крошечный весёлый фокстерьерчик. Он необычайно мал и мил. Глазки его задорно блестят, миниатюрные лапочки находятся в непрерывном движении. Фокстерьер сделан из какой-то белой материи, глаза — из литого стекла (К.).

Слайд 11





Функциональные стили речи
Научный 
Официально-деловой
Публицистический
Художественный
Разговорный
- Укажите сферу общения каждого стиля, функции и основные языковые средства
Описание слайда:
Функциональные стили речи Научный Официально-деловой Публицистический Художественный Разговорный - Укажите сферу общения каждого стиля, функции и основные языковые средства

Слайд 12





Способы и средства связи предложений в тексте
Цепная связь
Рассмотрим три пары предложений:
Я посмотрел фильм. Фильм был потрясающий.
Я посмотрел фильм. Он был потрясающий.
Я посмотрел фильм. Боевик был потрясающий.
Описание слайда:
Способы и средства связи предложений в тексте Цепная связь Рассмотрим три пары предложений: Я посмотрел фильм. Фильм был потрясающий. Я посмотрел фильм. Он был потрясающий. Я посмотрел фильм. Боевик был потрясающий.

Слайд 13





Одна модель связи: "подлежащее — дополнение". Но наполняется эта модель по-разному:
Одна модель связи: "подлежащее — дополнение". Но наполняется эта модель по-разному:
1) с помощью лексического повтора;
2) посредством местоимений (вместо повтора);
3) путем использования синонимов (фильм – боевик).
Описание слайда:
Одна модель связи: "подлежащее — дополнение". Но наполняется эта модель по-разному: Одна модель связи: "подлежащее — дополнение". Но наполняется эта модель по-разному: 1) с помощью лексического повтора; 2) посредством местоимений (вместо повтора); 3) путем использования синонимов (фильм – боевик).

Слайд 14





Параллельная связь
Параллельная связь
Как связаны эти предложения?
Синюю лодку прибило к берегу. Потерявший управление катер разнесло в щепы.
Одинаковый порядок слов, члены предложения обычно выражены одинаковыми грамматическими формами или повторением первого слова предложения
Описание слайда:
Параллельная связь Параллельная связь Как связаны эти предложения? Синюю лодку прибило к берегу. Потерявший управление катер разнесло в щепы. Одинаковый порядок слов, члены предложения обычно выражены одинаковыми грамматическими формами или повторением первого слова предложения

Слайд 15





Смешанный тип связи
Смешанный тип связи
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!...
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?...
Цепная и параллельная связь совмещены в пределах одного текста.
Описание слайда:
Смешанный тип связи Смешанный тип связи Белеет парус одинокий В тумане моря голубом!... Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?... Цепная и параллельная связь совмещены в пределах одного текста.

Слайд 16





Лексические средства связи предложений в тексте:
1)Лексические повторы- повторы одного и того же слова или однокоренного слова.
Мы долго обсуждали прочитанную книгу. В этой книге было то, чего мы ждали.
2) Синонимы
Бунин в рассказе «Легкое дыхание» выразил тревожную мысль о судьбе человека. Сюжет новеллы представляет напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни.
Описание слайда:
Лексические средства связи предложений в тексте: 1)Лексические повторы- повторы одного и того же слова или однокоренного слова. Мы долго обсуждали прочитанную книгу. В этой книге было то, чего мы ждали. 2) Синонимы Бунин в рассказе «Легкое дыхание» выразил тревожную мысль о судьбе человека. Сюжет новеллы представляет напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни.

Слайд 17





3) Антонимы
3) Антонимы
Недруг поддакивает. Друг спорит.
4) Описательный оборот
- Вы меня удивляете, господа, – промолвила Одинцова, – но мы еще с вами потолкуем.
За ужином Анна Сергеевна снова завела речь о ботанике.
Описание слайда:
3) Антонимы 3) Антонимы Недруг поддакивает. Друг спорит. 4) Описательный оборот - Вы меня удивляете, господа, – промолвила Одинцова, – но мы еще с вами потолкуем. За ужином Анна Сергеевна снова завела речь о ботанике.

Слайд 18





Морфологические средства связи предложений в тексте:
1)Союзы, союзные слова и частицы в начале предложений
Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся слабее.
2)Использование личных, указательных и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений. 
Лебеди стадом летели из холодной стороны в теплые земли. Они летели через моря.
3)Наречия
Вдруг… Сначала… Потом…
Внизу… Справа… Рядом
Описание слайда:
Морфологические средства связи предложений в тексте: 1)Союзы, союзные слова и частицы в начале предложений Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся слабее. 2)Использование личных, указательных и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений. Лебеди стадом летели из холодной стороны в теплые земли. Они летели через моря. 3)Наречия Вдруг… Сначала… Потом… Внизу… Справа… Рядом

Слайд 19





Упражнение 
Среди предложений 26-31 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи противительного союза и личного местоимения. Напишите номер этого предложения. 

  (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. (29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
Описание слайда:
Упражнение Среди предложений 26-31 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи противительного союза и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.   (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. (29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.

Слайд 20





Упражнение 
Среди предложений 1 – 8 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

 (1) Тогда возникает вопрос: почему же человек так глух к внутреннему призыву самосохранения? (2) Почему он ломится в двери, на которых висит табличка «Посторонним вход воспрещен»? (3) Что это? (4) Глупость как врожденное качество человека? (5) Лишенный цели протест против всяческих законов и правил, который питается темной энергией животных инстинктов? (6) А может, неистребимая потребность познания?
Описание слайда:
Упражнение Среди предложений 1 – 8 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.  (1) Тогда возникает вопрос: почему же человек так глух к внутреннему призыву самосохранения? (2) Почему он ломится в двери, на которых висит табличка «Посторонним вход воспрещен»? (3) Что это? (4) Глупость как врожденное качество человека? (5) Лишенный цели протест против всяческих законов и правил, который питается темной энергией животных инстинктов? (6) А может, неистребимая потребность познания?

Слайд 21





Упражнение
Среди предложений 1 – 6 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. 

(1) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2) Людям, такой способностью наделенным или тревожно ощутившим в себе недостаток ее, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее, чем бесчувственным.(3) И беспокойнее. (4) Но их совесть чиста. (5) У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6) Их, как правило, уважают окружающие.
Описание слайда:
Упражнение Среди предложений 1 – 6 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2) Людям, такой способностью наделенным или тревожно ощутившим в себе недостаток ее, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее, чем бесчувственным.(3) И беспокойнее. (4) Но их совесть чиста. (5) У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6) Их, как правило, уважают окружающие.

Слайд 22





Фигуры речи
АНА́ФОРА - повтор слов, словосочетаний или иных эл-тов в нач. строки, строфы или абзаца для усиления эмоц. воздействия худ. Текста.
"Познал я глас иных желаний, / Познал я новую печаль" (П).
ЭПИ́ФОРА - фигура, противоположная анафоре. Повторение одних и тех же элементов в конце каждого параллельного ряда (стиха, строфы, предложения и т.д.)
Мне бы хотелось знать отчего я титулярный советник? Почему именно титулярный советник?
Описание слайда:
Фигуры речи АНА́ФОРА - повтор слов, словосочетаний или иных эл-тов в нач. строки, строфы или абзаца для усиления эмоц. воздействия худ. Текста. "Познал я глас иных желаний, / Познал я новую печаль" (П). ЭПИ́ФОРА - фигура, противоположная анафоре. Повторение одних и тех же элементов в конце каждого параллельного ряда (стиха, строфы, предложения и т.д.) Мне бы хотелось знать отчего я титулярный советник? Почему именно титулярный советник?

Слайд 23





Антите́за - резкое противопоставление понятий, мыслей, образов.
Антите́за - резкое противопоставление понятий, мыслей, образов.
Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет (посл.)
Синтаксический параллелизм – одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи.
Твой ум глубок, что море. Твой дух высок, что горы. (Б.)
Описание слайда:
Антите́за - резкое противопоставление понятий, мыслей, образов. Антите́за - резкое противопоставление понятий, мыслей, образов. Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет (посл.) Синтаксический параллелизм – одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Твой ум глубок, что море. Твой дух высок, что горы. (Б.)

Слайд 24





ГРАДАЦИЯ - расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда.
ГРАДАЦИЯ - расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда.
Я победил его, разгроми, уничтожил.
Бессою́зие - построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены. Это придаёт высказыванию стремительность, помогает передать быструю смену картин.
Волков бояться  - в лес не ходить.
Описание слайда:
ГРАДАЦИЯ - расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда. ГРАДАЦИЯ - расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда. Я победил его, разгроми, уничтожил. Бессою́зие - построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены. Это придаёт высказыванию стремительность, помогает передать быструю смену картин. Волков бояться - в лес не ходить.

Слайд 25





Многосою́зие —фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов,  усиливая выразительность речи.
Многосою́зие —фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов,  усиливая выразительность речи.
Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду.

ИНВЕ́РСИЯ – нарушение обычного (прямого) порядка слов с целью усиления выразительности.
Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь, да смела душа охотника.
Описание слайда:
Многосою́зие —фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов, усиливая выразительность речи. Многосою́зие —фигура, состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов, усиливая выразительность речи. Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. ИНВЕ́РСИЯ – нарушение обычного (прямого) порядка слов с целью усиления выразительности. Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь, да смела душа охотника.

Слайд 26





Парцелляция - это намеренное разделение интонационно или пунктуационно целостного предложения на несколько отдельных частей.
Парцелляция - это намеренное разделение интонационно или пунктуационно целостного предложения на несколько отдельных частей.
С девушкой он вскоре поссорился. И вот из-за чего. У Елены беда стряслась. Большая.

Э́ЛЛИПСИС — пропуск в речи структурно необходимого языкового элементата.
Ему он говорит одно, а мне — другое. О чем вы так долго?
Описание слайда:
Парцелляция - это намеренное разделение интонационно или пунктуационно целостного предложения на несколько отдельных частей. Парцелляция - это намеренное разделение интонационно или пунктуационно целостного предложения на несколько отдельных частей. С девушкой он вскоре поссорился. И вот из-за чего. У Елены беда стряслась. Большая. Э́ЛЛИПСИС — пропуск в речи структурно необходимого языкового элементата. Ему он говорит одно, а мне — другое. О чем вы так долго?

Слайд 27





Ритори́ческий вопро́с —представляет собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший.
Ритори́ческий вопро́с —представляет собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший.
На кого не действует новизна? (Ч.)
Риторическое обращение —носит условный характер. Высказывание адресуется неодуш. предмету, отвлечённому понятию, отсутствующему лицу.
Мечты, мечты! Где ваша сладость?

Риторическое восклицание - построение речи, при котором в форме восклицания утверждается то или иное понятие; оно звучит эмоционально.
Да, так любить, как любит наша кровь, \ Никто из нас давно не любит! (Б.) 
Описание слайда:
Ритори́ческий вопро́с —представляет собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Ритори́ческий вопро́с —представляет собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. На кого не действует новизна? (Ч.) Риторическое обращение —носит условный характер. Высказывание адресуется неодуш. предмету, отвлечённому понятию, отсутствующему лицу. Мечты, мечты! Где ваша сладость? Риторическое восклицание - построение речи, при котором в форме восклицания утверждается то или иное понятие; оно звучит эмоционально. Да, так любить, как любит наша кровь, \ Никто из нас давно не любит! (Б.) 

Слайд 28





Изучив изложенную теорию, вы сможете применять полученные знания в жизни
Изучив изложенную теорию, вы сможете применять полученные знания в жизни
и  безошибочно выполнить задания А7, А8, А28, А29, В7, В8   ЕГЭ  
 Успехов!
Описание слайда:
Изучив изложенную теорию, вы сможете применять полученные знания в жизни Изучив изложенную теорию, вы сможете применять полученные знания в жизни и безошибочно выполнить задания А7, А8, А28, А29, В7, В8 ЕГЭ Успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию