🗊 Анализ урока русского языка ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС)

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №1  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №2  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №3  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №4  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №5  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №6  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №7  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №8  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №9  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №10  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №11  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №12  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №13  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №14  
  Анализ урока русского языка  ТЕМА:   ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ  (2 КЛАСС)  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ урока русского языка ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ урока русского языка
ТЕМА: 
ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ
(2 КЛАСС)
Описание слайда:
Анализ урока русского языка ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС)

Слайд 2





Характеристика класса
В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом.  
УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс.
Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.
Описание слайда:
Характеристика класса В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс. Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.

Слайд 3





Цели урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Познакомить со способом подбора однокоренных слов;
Формировать умение подбирать однокоренные слова;
Развивать орфографическую зоркость.
Описание слайда:
Цели урока: ПРЕДМЕТНЫЕ: Познакомить со способом подбора однокоренных слов; Формировать умение подбирать однокоренные слова; Развивать орфографическую зоркость.

Слайд 4





Цели урока:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез;
Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.
Описание слайда:
Цели урока: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Развивать умение формулировать цели своей деятельности; Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме; Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез; Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.

Слайд 5





Цели урока:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Воспитывать аккуратность;
Воспитывать чуткое отношение к птицам.
Описание слайда:
Цели урока: ЛИЧНОСТНЫЕ: Воспитывать аккуратность; Воспитывать чуткое отношение к птицам.

Слайд 6





 
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы.
  Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.
Описание слайда:
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.

Слайд 7





В уроке можно выделить несколько этапов:
    1 Мотивирование к учебной    деятельности

2 Планирование деятельности 

3 Минутка чистописания и актуализация знаний       
     
4 Орфографическая разминка и целеполагание

5 Открытие нового материала

6 Закрепление

7 Рефлексия учебной деятельности
Описание слайда:
В уроке можно выделить несколько этапов: 1 Мотивирование к учебной деятельности 2 Планирование деятельности 3 Минутка чистописания и актуализация знаний 4 Орфографическая разминка и целеполагание 5 Открытие нового материала 6 Закрепление 7 Рефлексия учебной деятельности

Слайд 8







 Личностные УУД:

Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности:
- актуализировала требования к ним со стороны  учебной деятельности («надо»)
- создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»)
- устанавливала тематические рамки («могу»).
Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики.

На этапе  закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.
Описание слайда:
Личностные УУД: Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. На этапе закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.

Слайд 9





Регулятивные УУД

формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.
Описание слайда:
Регулятивные УУД формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.

Слайд 10





Познавательные УУД
ОУУД:
Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. 
Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности -  на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.
Описание слайда:
Познавательные УУД ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.

Слайд 11





Познавательные УУД
   Логические:
Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. 
Установи закономерность.
 Найди лишнее слово.
Описание слайда:
Познавательные УУД Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. Установи закономерность. Найди лишнее слово.

Слайд 12






 Коммуникативные УУД
Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. 
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу.
 Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.

Слайд 13





Предметные УД 
   Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания  повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу.  
   Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах. 
   Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности.
   Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.
Описание слайда:
Предметные УД Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах. Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности. Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.

Слайд 14





Учитель- ученик
Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика.
Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. 
Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.
Описание слайда:
Учитель- ученик Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.

Слайд 15






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию