🗊Презентация Анкетирование 2

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анкетирование 2, слайд №1Анкетирование 2, слайд №2Анкетирование 2, слайд №3Анкетирование 2, слайд №4Анкетирование 2, слайд №5Анкетирование 2, слайд №6Анкетирование 2, слайд №7Анкетирование 2, слайд №8Анкетирование 2, слайд №9Анкетирование 2, слайд №10Анкетирование 2, слайд №11Анкетирование 2, слайд №12Анкетирование 2, слайд №13Анкетирование 2, слайд №14Анкетирование 2, слайд №15Анкетирование 2, слайд №16Анкетирование 2, слайд №17Анкетирование 2, слайд №18Анкетирование 2, слайд №19Анкетирование 2, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анкетирование 2. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективность лекций по дерматовенерологии с точки зрения студентов 
по результатам 
анонимного опроса 
Исполнители: 
Лапина М. Ю. , Лапин К.Ю., 
4 курс лечебный факультет
Руководитель – к.м.н. Торшина И.Е.
Описание слайда:
Эффективность лекций по дерматовенерологии с точки зрения студентов по результатам анонимного опроса Исполнители: Лапина М. Ю. , Лапин К.Ю., 4 курс лечебный факультет Руководитель – к.м.н. Торшина И.Е.

Слайд 2


Анкетирование 2, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Конспектирование лекций (%):
Описание слайда:
Конспектирование лекций (%):

Слайд 4





Выбор места 
в лекционном зале (%):
Описание слайда:
Выбор места в лекционном зале (%):

Слайд 5





Быстрый темп чтения лекций (%)
Описание слайда:
Быстрый темп чтения лекций (%)

Слайд 6





Желание внести изменения 
в чтение лекций (%)
Описание слайда:
Желание внести изменения в чтение лекций (%)

Слайд 7





В чтении лекции хочется изменить (%):
Описание слайда:
В чтении лекции хочется изменить (%):

Слайд 8





Понимание объяснений лектора (%):
Описание слайда:
Понимание объяснений лектора (%):

Слайд 9





Отсутствие вопросов после прочтения лекции:
Описание слайда:
Отсутствие вопросов после прочтения лекции:

Слайд 10





Понимание необходимости использования других источников информации помимо лекционного материала для подготовки к практическому занятию
Описание слайда:
Понимание необходимости использования других источников информации помимо лекционного материала для подготовки к практическому занятию

Слайд 11





Желание прочитать лекцию самостоятельно
Описание слайда:
Желание прочитать лекцию самостоятельно

Слайд 12





Причины пропусков лекций(%)
Описание слайда:
Причины пропусков лекций(%)

Слайд 13





Посещение лекций во избежание проблем со сдачей зачетов и экзаменов:
Описание слайда:
Посещение лекций во избежание проблем со сдачей зачетов и экзаменов:

Слайд 14





Выводы:

1. Преобладающему большинству (90-100%) студентов понятны объяснения лектора.
Описание слайда:
Выводы: 1. Преобладающему большинству (90-100%) студентов понятны объяснения лектора.

Слайд 15





2. В случае возникновения вопросов после прочтения лекции все студенты имеют возможность получить консультацию докладчика.
Описание слайда:
2. В случае возникновения вопросов после прочтения лекции все студенты имеют возможность получить консультацию докладчика.

Слайд 16





3. Темп прочтения лекции устраивает 90% студентов 4, 6 курсов лечебного факультета и студентов стоматологов.
Описание слайда:
3. Темп прочтения лекции устраивает 90% студентов 4, 6 курсов лечебного факультета и студентов стоматологов.

Слайд 17


Анкетирование 2, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





5.  1\3  выпускников стоматологов и 15% выпускников лечебников указали на нежелание конспектировать лекции по дерматовенерологии из-за отсутствия дифференцированного зачета и экзамена в первом случае и отсутствия интереса к предмету – во втором случае.
Описание слайда:
5. 1\3 выпускников стоматологов и 15% выпускников лечебников указали на нежелание конспектировать лекции по дерматовенерологии из-за отсутствия дифференцированного зачета и экзамена в первом случае и отсутствия интереса к предмету – во втором случае.

Слайд 19





6. Объем лекции не позволяет полностью охватить весь изучаемый материал темы.  
Большинство студентов (54%-65% на педиатрическом ф-те; 95-100% на лечебном ф-те и 90% стоматологов) понимает недостаточность перечитывания только лекции при подготовке к занятию и  необходимость работы с дополнительными источниками информации.
Описание слайда:
6. Объем лекции не позволяет полностью охватить весь изучаемый материал темы. Большинство студентов (54%-65% на педиатрическом ф-те; 95-100% на лечебном ф-те и 90% стоматологов) понимает недостаточность перечитывания только лекции при подготовке к занятию и необходимость работы с дополнительными источниками информации.

Слайд 20





Спасибо
 за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию