🗊А.Н.Островский - создатель русского национального театра Этапы биографии и творчества 1823 – 1886

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №1А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №2А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №3А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №4А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №5А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №6А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №7А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №8А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №9А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №10А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №11А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №12А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №13А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать А.Н.Островский - создатель русского национального театра Этапы биографии и творчества 1823 – 1886. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





А.Н.Островский - создатель русского национального театра
Этапы биографии и творчества
1823 – 1886
Описание слайда:
А.Н.Островский - создатель русского национального театра Этапы биографии и творчества 1823 – 1886

Слайд 2





Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский драматический театр. Он по справедливости должен называться «Театр Островского».
Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский драматический театр. Он по справедливости должен называться «Театр Островского».
Из письма И.А.Гончарова А.Н.Островскому
Описание слайда:
Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский драматический театр. Он по справедливости должен называться «Театр Островского». Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский драматический театр. Он по справедливости должен называться «Театр Островского». Из письма И.А.Гончарова А.Н.Островскому

Слайд 3





Моя задача – служить русскому драматическому искусству. Другие искусства имеют школы, академии, высокое покровительство, меценатов… У русского драматического искусства один только я. Я – все: и академия, и меценат, и защита.
Моя задача – служить русскому драматическому искусству. Другие искусства имеют школы, академии, высокое покровительство, меценатов… У русского драматического искусства один только я. Я – все: и академия, и меценат, и защита.
А.Н.Островский «Автобиографическая записка», 1884 г.
Описание слайда:
Моя задача – служить русскому драматическому искусству. Другие искусства имеют школы, академии, высокое покровительство, меценатов… У русского драматического искусства один только я. Я – все: и академия, и меценат, и защита. Моя задача – служить русскому драматическому искусству. Другие искусства имеют школы, академии, высокое покровительство, меценатов… У русского драматического искусства один только я. Я – все: и академия, и меценат, и защита. А.Н.Островский «Автобиографическая записка», 1884 г.

Слайд 4





План урока
А.Н.Островский – «Колумб Замоскворечья». Биографическая и творческая справка.
А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Малый театр.
Драма «Гроза».
Описание слайда:
План урока А.Н.Островский – «Колумб Замоскворечья». Биографическая и творческая справка. А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Малый театр. Драма «Гроза».

Слайд 5


А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





За 40 лет творчества Островским создано около 50 пьес.
За 40 лет творчества Островским создано около 50 пьес.
Новаторство Островского проявилось прежде всего в тематике его произведений.
Содержанием его пьес становится сама жизнь, такая, как она есть.
Описание слайда:
За 40 лет творчества Островским создано около 50 пьес. За 40 лет творчества Островским создано около 50 пьес. Новаторство Островского проявилось прежде всего в тематике его произведений. Содержанием его пьес становится сама жизнь, такая, как она есть.

Слайд 8





Все творчество Островского можно разделить на 3 этапа.
Все творчество Островского можно разделить на 3 этапа.
В ранний период творчества (1847-1851) Островский испытывает сильное влияние «натуральной школы» и эстетических идей Белинского, что сказалось на содержании его первых произведений. К этому периоду относятся пьесы «Свои люди -  сочтёмся», «Утро молодого человека», «Бедная невеста» и др.
Описание слайда:
Все творчество Островского можно разделить на 3 этапа. Все творчество Островского можно разделить на 3 этапа. В ранний период творчества (1847-1851) Островский испытывает сильное влияние «натуральной школы» и эстетических идей Белинского, что сказалось на содержании его первых произведений. К этому периоду относятся пьесы «Свои люди - сочтёмся», «Утро молодого человека», «Бедная невеста» и др.

Слайд 9





Второй период творчества Островского (1852-1855) прошёл под знаком увлечения идеями демократического славянофильства. Художнику казалось, что в купеческой среде ещё сохранились начала патриархальности, нравственная неиспорченность, простодушие. Такими качествами писатель наделяет некоторых героев в пьесах этих лет: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется».
Второй период творчества Островского (1852-1855) прошёл под знаком увлечения идеями демократического славянофильства. Художнику казалось, что в купеческой среде ещё сохранились начала патриархальности, нравственная неиспорченность, простодушие. Такими качествами писатель наделяет некоторых героев в пьесах этих лет: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется».
Описание слайда:
Второй период творчества Островского (1852-1855) прошёл под знаком увлечения идеями демократического славянофильства. Художнику казалось, что в купеческой среде ещё сохранились начала патриархальности, нравственная неиспорченность, простодушие. Такими качествами писатель наделяет некоторых героев в пьесах этих лет: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется». Второй период творчества Островского (1852-1855) прошёл под знаком увлечения идеями демократического славянофильства. Художнику казалось, что в купеческой среде ещё сохранились начала патриархальности, нравственная неиспорченность, простодушие. Такими качествами писатель наделяет некоторых героев в пьесах этих лет: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется».

Слайд 10





В предреформенный период (1856- 1860) сфера охвата действительности у Островского расширяется. В неё попадают мир дворянской усадьбы, жизнь чиновничества, купечества, «маленького человека» («В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Воспитанница»).
В предреформенный период (1856- 1860) сфера охвата действительности у Островского расширяется. В неё попадают мир дворянской усадьбы, жизнь чиновничества, купечества, «маленького человека» («В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Воспитанница»).
Центральное место в творчестве этого периода принадлежит, бесспорно, «Грозе».
Описание слайда:
В предреформенный период (1856- 1860) сфера охвата действительности у Островского расширяется. В неё попадают мир дворянской усадьбы, жизнь чиновничества, купечества, «маленького человека» («В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Воспитанница»). В предреформенный период (1856- 1860) сфера охвата действительности у Островского расширяется. В неё попадают мир дворянской усадьбы, жизнь чиновничества, купечества, «маленького человека» («В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Воспитанница»). Центральное место в творчестве этого периода принадлежит, бесспорно, «Грозе».

Слайд 11


А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Драма «Гроза»
Основной метод – реализм.
Типические характеры в типических обстоятельствах, социальные типы («Город Калинов и его обитатели»).
Самобытные черты реализма Островского.
Одним из первых в русской драматургии Островский вводит пейзаж, который выступает не просто фоном, но воплощает естественную стихию, которая противостоит «темному царству» (в начале произведения, сцены на Волге, гибель Катерины).
Островский использует традиции фольклора при создании образов Катерины, Кулигина, Кудряша.
Речь персонажей изобилует просторечиями.
Использует символы: гроза, громоотвод.
Описание слайда:
Драма «Гроза» Основной метод – реализм. Типические характеры в типических обстоятельствах, социальные типы («Город Калинов и его обитатели»). Самобытные черты реализма Островского. Одним из первых в русской драматургии Островский вводит пейзаж, который выступает не просто фоном, но воплощает естественную стихию, которая противостоит «темному царству» (в начале произведения, сцены на Волге, гибель Катерины). Островский использует традиции фольклора при создании образов Катерины, Кулигина, Кудряша. Речь персонажей изобилует просторечиями. Использует символы: гроза, громоотвод.

Слайд 13


А.Н.Островский - создатель русского национального театра  Этапы биографии и творчества  1823 – 1886, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Домашнее задание
История создания драмы «Гроза».
Читать и анализировать 1-е и 2-е действия пьесы.
Подготовить сообщение на тему: «Обитатели города Калинова».
Описание слайда:
Домашнее задание История создания драмы «Гроза». Читать и анализировать 1-е и 2-е действия пьесы. Подготовить сообщение на тему: «Обитатели города Калинова».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию