🗊Презентация Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №1Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №2Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №3Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №4Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №5Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №6Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №7Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №8Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №9Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №10Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №11Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №12Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №13Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАСТЕР-КЛАСС
Учитель географии 
И.В.Халикова
Гимназия №50
Описание слайда:
МАСТЕР-КЛАСС Учитель географии И.В.Халикова Гимназия №50

Слайд 2





Атмосфера.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Описание слайда:
Атмосфера. Урок обобщения и систематизации знаний.

Слайд 3





Задание №1.
   Распределите места для кислорода, азота и углекислого газа, согласно объему, занимаемому ими в атмосфере? 
А. Кислород
Б. Азот
В. Углекислый газ
Описание слайда:
Задание №1. Распределите места для кислорода, азота и углекислого газа, согласно объему, занимаемому ими в атмосфере? А. Кислород Б. Азот В. Углекислый газ

Слайд 4





Задание №2.
   Мы находимся на высоте 8000 м., в каком слое атмосферы мы летим?
А. Тропосфера
Б. Стратосфера
В. Ионосфера
Описание слайда:
Задание №2. Мы находимся на высоте 8000 м., в каком слое атмосферы мы летим? А. Тропосфера Б. Стратосфера В. Ионосфера

Слайд 5





Задание №3.
   Мы находимся на высоте 8000 м., температура воздуха перед взлетом была -10С. Определите температуру за бортом. (температура понижается на 6 градусов при подъеме на 1000м).
Описание слайда:
Задание №3. Мы находимся на высоте 8000 м., температура воздуха перед взлетом была -10С. Определите температуру за бортом. (температура понижается на 6 градусов при подъеме на 1000м).

Слайд 6





Задание №4.
   Рассмотрите схемы нагрева воздуха. Какая из них, на ваш взгляд, верна?
А. Солнце – нагрев воздуха – нагрев земной поверхности
Б. Солнце – нагрев земной поверхности – нагрев воздуха
Описание слайда:
Задание №4. Рассмотрите схемы нагрева воздуха. Какая из них, на ваш взгляд, верна? А. Солнце – нагрев воздуха – нагрев земной поверхности Б. Солнце – нагрев земной поверхности – нагрев воздуха

Слайд 7





Задание №5.
Закончите фразу: 
«Разницу между наибольшим и наименьшим значениями температуры воздуха называют….» 
Амплитудой
«Степень нагретости воздуха, определяемую при помощи термометров и термографов называют….» 
Температурой воздуха
«Линии на картах, соединяющие точки с одинаковой температурой воздуха называются….»
Изотермами
Описание слайда:
Задание №5. Закончите фразу: «Разницу между наибольшим и наименьшим значениями температуры воздуха называют….» Амплитудой «Степень нагретости воздуха, определяемую при помощи термометров и термографов называют….» Температурой воздуха «Линии на картах, соединяющие точки с одинаковой температурой воздуха называются….» Изотермами

Слайд 8





Задание №6.
  Под нами горная страна. Известны сведения о том, что атмосферное давление у подножия 760 мм.рт.с., а на вершине горы – 560 мм.рт.с. Определите высоту горы.
Описание слайда:
Задание №6. Под нами горная страна. Известны сведения о том, что атмосферное давление у подножия 760 мм.рт.с., а на вершине горы – 560 мм.рт.с. Определите высоту горы.

Слайд 9





Задание №7.
Только что по рации передали срочную информацию – разыскивается опасный преступник. Особые приметы: 
коварен;
может быть легким и приятным в общении, особенно в жаркий день;
гневе опасен, может срывать не только головные уборы с прохожих, но и вырывать с корнем деревья и разрушать дома;
его гнев, коварство и сила измеряются в баллах по шкале Бофорта;
место работы часто меняет, когда-то постоянным местом работы были мельницы, в настоящее время предпочитает вращать турбины.
О чем речь?
Описание слайда:
Задание №7. Только что по рации передали срочную информацию – разыскивается опасный преступник. Особые приметы: коварен; может быть легким и приятным в общении, особенно в жаркий день; гневе опасен, может срывать не только головные уборы с прохожих, но и вырывать с корнем деревья и разрушать дома; его гнев, коварство и сила измеряются в баллах по шкале Бофорта; место работы часто меняет, когда-то постоянным местом работы были мельницы, в настоящее время предпочитает вращать турбины. О чем речь?

Слайд 10





Задание №8.
Восстановите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра. 1-2-3
А. Образование ветра                                                
Б. Разница в нагреве земной поверхности              
В. Разница в атмосферном     давлении
Описание слайда:
Задание №8. Восстановите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра. 1-2-3 А. Образование ветра Б. Разница в нагреве земной поверхности В. Разница в атмосферном давлении

Слайд 11





Задание №9.
И вновь криминальная информация:    Инспектор Вареников расследовал дело об убийстве, совершенном днем в нескольких километрах от берега моря. На допросе один из подозреваемых, разъясняя свое алиби, утверждал, что в момент убийства гулял по набережной и затратил почти час, пытаясь достать из воды, унесенную ветерком, с его головы, шляпу, которую отгоняло все дальше от берега. Почему приведенный рассказ заставил усомниться в алиби подозреваемого?
Описание слайда:
Задание №9. И вновь криминальная информация: Инспектор Вареников расследовал дело об убийстве, совершенном днем в нескольких километрах от берега моря. На допросе один из подозреваемых, разъясняя свое алиби, утверждал, что в момент убийства гулял по набережной и затратил почти час, пытаясь достать из воды, унесенную ветерком, с его головы, шляпу, которую отгоняло все дальше от берега. Почему приведенный рассказ заставил усомниться в алиби подозреваемого?

Слайд 12





Задание №10.
Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.
Описание слайда:
Задание №10. Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.

Слайд 13





Задание №10.
Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.
Описание слайда:
Задание №10. Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.

Слайд 14





СПАСИБО!

МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:
СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию