🗊Презентация Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №1Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №2Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №3Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №4Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №5Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №6Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №7Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №8Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №9Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №10Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Элективный курс «Разновидности современных музыкальных жанров» предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 класса к обучению по углубленному  художественному направлению гуманитарного профиля и является продолжением и логическим завершением предмета «Музыка» (1-8 кл., под научным руководством Д. Б. Кабалевского).
Элективный курс «Разновидности современных музыкальных жанров» предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 класса к обучению по углубленному  художественному направлению гуманитарного профиля и является продолжением и логическим завершением предмета «Музыка» (1-8 кл., под научным руководством Д. Б. Кабалевского).
Описание слайда:
Элективный курс «Разновидности современных музыкальных жанров» предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 класса к обучению по углубленному художественному направлению гуманитарного профиля и является продолжением и логическим завершением предмета «Музыка» (1-8 кл., под научным руководством Д. Б. Кабалевского). Элективный курс «Разновидности современных музыкальных жанров» предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 класса к обучению по углубленному художественному направлению гуманитарного профиля и является продолжением и логическим завершением предмета «Музыка» (1-8 кл., под научным руководством Д. Б. Кабалевского).

Слайд 3





МБОУ СОШ №3 города Абдулино
Средняя общеобразовательная школа №3 - одна из старейших школ города. Педагогический коллектив школы насчитывает 53 человека, учащихся - 543 человек.
Школа работает по социально-экономическому профилю.
На базе школы работает ресурсный центр для учащихся 11-го класса.
Для одарённых детей на базе учреждения открыта физико-математическая школа «Эрудит».
Описание слайда:
МБОУ СОШ №3 города Абдулино Средняя общеобразовательная школа №3 - одна из старейших школ города. Педагогический коллектив школы насчитывает 53 человека, учащихся - 543 человек. Школа работает по социально-экономическому профилю. На базе школы работает ресурсный центр для учащихся 11-го класса. Для одарённых детей на базе учреждения открыта физико-математическая школа «Эрудит».

Слайд 4





Цель курса:
формирование системы музыкально-эстетических ценностей учащихся в условиях массовой культуры с опорой на знание прогрессирующей эволюции музыкального искусства, его современных стилей и жанров;
формирование интереса и положительной мотивации школьников к музыкальной специализации в гуманитарном профиле.
Описание слайда:
Цель курса: формирование системы музыкально-эстетических ценностей учащихся в условиях массовой культуры с опорой на знание прогрессирующей эволюции музыкального искусства, его современных стилей и жанров; формирование интереса и положительной мотивации школьников к музыкальной специализации в гуманитарном профиле.

Слайд 5





Задачи курса
дать ученику возможность реализовать свой интерес специальному художественному направлению и создать условия для осознанного выбора профиля в образовательной области «Искусство»;
познакомить учащихся с наиболее значительными явлениями, стилями и жанрами современной массовой музыкальной культуры, приобщить к лучшим образцам современной музыки;
показать взаимосвязь и преемственность музыки прошлых веков и современности, академического направления и массовой музыкальной культуры;
научить понимать и оценивать современную музыку с духовно-нравственных позиций, помочь выработать собственный обоснованный взгляд на явления современной массовой музыкальной культуры, способствовать формированию эстетически значимой системы ценностей и музыкальных вкусов.
Описание слайда:
Задачи курса дать ученику возможность реализовать свой интерес специальному художественному направлению и создать условия для осознанного выбора профиля в образовательной области «Искусство»; познакомить учащихся с наиболее значительными явлениями, стилями и жанрами современной массовой музыкальной культуры, приобщить к лучшим образцам современной музыки; показать взаимосвязь и преемственность музыки прошлых веков и современности, академического направления и массовой музыкальной культуры; научить понимать и оценивать современную музыку с духовно-нравственных позиций, помочь выработать собственный обоснованный взгляд на явления современной массовой музыкальной культуры, способствовать формированию эстетически значимой системы ценностей и музыкальных вкусов.

Слайд 6





Методы курса:
метод художественно-педагогической драматургии, который способствует осуществлению психологической адаптации школьников в избранном предмете,
проблемно-поисковый метод, метод обобщения, метод проектов, которые оптимизируют процесс вхождения учащихся в профессию, т. к. помогают формированию самостоятельного взгляда на неё;
метод взаимосвязи с жизнью (опора на жизненные ситуации);
метод взаимосвязи различных видов искусств;
метод самостоятельной работы с источником.
Описание слайда:
Методы курса: метод художественно-педагогической драматургии, который способствует осуществлению психологической адаптации школьников в избранном предмете, проблемно-поисковый метод, метод обобщения, метод проектов, которые оптимизируют процесс вхождения учащихся в профессию, т. к. помогают формированию самостоятельного взгляда на неё; метод взаимосвязи с жизнью (опора на жизненные ситуации); метод взаимосвязи различных видов искусств; метод самостоятельной работы с источником.

Слайд 7


Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Реализация программы в различных видах деятельности
- пение, музицирование;
- слушание аудиозаписей, просмотр видеозаписей;
- анкетирование, тестирование
- проектно-исследовательская;
- посещение концертов, спектаклей.
Описание слайда:
Реализация программы в различных видах деятельности - пение, музицирование; - слушание аудиозаписей, просмотр видеозаписей; - анкетирование, тестирование - проектно-исследовательская; - посещение концертов, спектаклей.

Слайд 9





Критерии освоения элективного курса
степень развития интереса к  профилю;
степень развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведение и художественно-профессиональную деятельность;
степень проявления способностей к музыкально-творческой деятельности и интереса к данному направлению музыки;
степень проявления самостоятельности взглядов, позиций, суждений об искусстве, проявления художественного вкуса.
Описание слайда:
Критерии освоения элективного курса степень развития интереса к профилю; степень развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведение и художественно-профессиональную деятельность; степень проявления способностей к музыкально-творческой деятельности и интереса к данному направлению музыки; степень проявления самостоятельности взглядов, позиций, суждений об искусстве, проявления художественного вкуса.

Слайд 10





Итоговый контроль. В результате изучения данного курса учащиеся должны:


ориентироваться в разнообразии современных музыкальных стилей и направлений;
знать основные особенности творчества изучаемых авторов и исполнителей;
узнавать на слух изучаемые музыкальные произведения;
уметь высказывать свою точку зрения на музыкальные явления современности;
иметь представление о выбранном профессиональном направлении;
сдать зачётную работу.
Описание слайда:
Итоговый контроль. В результате изучения данного курса учащиеся должны: ориентироваться в разнообразии современных музыкальных стилей и направлений; знать основные особенности творчества изучаемых авторов и исполнителей; узнавать на слух изучаемые музыкальные произведения; уметь высказывать свою точку зрения на музыкальные явления современности; иметь представление о выбранном профессиональном направлении; сдать зачётную работу.

Слайд 11


Аттестацианная работа. Программа элективного курса «Разновидности современных музыкальных жанров», слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию