🗊Презентация Аттестационная работа. Английские традиции

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №1Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №2Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №3Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №4Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №5Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №6Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №7Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №8Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №9Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №10Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №11Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №12Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №13Аттестационная работа. Английские традиции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Английские традиции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Содержание проектной работы
    I. Паспорт проектной работы:
Аннотация к проекту.
Цель проекта.
Задачи проекта.
Этапы и методы работы над проектом.
    II.Список источников информации
Описание слайда:
Содержание проектной работы I. Паспорт проектной работы: Аннотация к проекту. Цель проекта. Задачи проекта. Этапы и методы работы над проектом. II.Список источников информации

Слайд 3





Аннотация к проекту
Мы путешествуем, чтобы увидеть удивительные уголки земного шара, попробовать кухни других стран и народов, изучит характеры других людей. Каждый народ, каждая страна уникальна, и прежде всего это проявляется в традициях и обычаях. Ещё с детства мы начинаем учить различные иностранные языки. Но, чтобы лучше знать страну, язык который мы изучаем, нужно знать культурные ценности, у основания которых лежат традиции народа. Наш проект посвящён изучению английских традиций, выяснению как они повлияли на исконно русские традиции, как они развивались и изменялись с течением времени. Этот проект является итоговой работой после изучения темы «Праздники и традиции своей страны и страны изучаемого языка».
Описание слайда:
Аннотация к проекту Мы путешествуем, чтобы увидеть удивительные уголки земного шара, попробовать кухни других стран и народов, изучит характеры других людей. Каждый народ, каждая страна уникальна, и прежде всего это проявляется в традициях и обычаях. Ещё с детства мы начинаем учить различные иностранные языки. Но, чтобы лучше знать страну, язык который мы изучаем, нужно знать культурные ценности, у основания которых лежат традиции народа. Наш проект посвящён изучению английских традиций, выяснению как они повлияли на исконно русские традиции, как они развивались и изменялись с течением времени. Этот проект является итоговой работой после изучения темы «Праздники и традиции своей страны и страны изучаемого языка».

Слайд 4





Аннотация к проекту
В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с традицией английских праздников и традициями английского чаепития, участвуют в мероприятиях, собирают и обрабатывают информацию, оформляют её в виде буклетов, газет, презентаций, учатся писать письма англичанам, заводят новых друзей по переписке. Данный проект не только совершенствует знания учащимися английского языка, но и посредством содержания проекта помогает ответить им на вопрос: важно ли человеку 21 века узнать историю и традиции своей страны и страны изучаемого языка.
Описание слайда:
Аннотация к проекту В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с традицией английских праздников и традициями английского чаепития, участвуют в мероприятиях, собирают и обрабатывают информацию, оформляют её в виде буклетов, газет, презентаций, учатся писать письма англичанам, заводят новых друзей по переписке. Данный проект не только совершенствует знания учащимися английского языка, но и посредством содержания проекта помогает ответить им на вопрос: важно ли человеку 21 века узнать историю и традиции своей страны и страны изучаемого языка.

Слайд 5





Задачи проекта
Расширение кругозора учащихся через знакомство с традициями  и особенностями культуры Англии.
Формирование способности и готовности общаться на иностранном языке.
Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарём, совершенствование лексических навыков говорения.
Описание слайда:
Задачи проекта Расширение кругозора учащихся через знакомство с традициями и особенностями культуры Англии. Формирование способности и готовности общаться на иностранном языке. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарём, совершенствование лексических навыков говорения.

Слайд 6





Задачи проекта
Развитие социокультурной компетенции, развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие самостоятельности, навыков работы в группе, развитие аналитического мышления и компьютерной грамотности учащегося, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Воспитание толерантности, уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры, воспитание патриотических чувств.
Описание слайда:
Задачи проекта Развитие социокультурной компетенции, развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие самостоятельности, навыков работы в группе, развитие аналитического мышления и компьютерной грамотности учащегося, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Воспитание толерантности, уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры, воспитание патриотических чувств.

Слайд 7





I этап – поисковый
   Форма: диспут.
   Задачи: 
Научиться работать в группах.
Создать условия для становления субъектности личности.
Научиться выбирать тему проекта.
Описание слайда:
I этап – поисковый Форма: диспут. Задачи: Научиться работать в группах. Создать условия для становления субъектности личности. Научиться выбирать тему проекта.

Слайд 8





Содержание работы на данном этапе
    Выбор проблемы.
В нашей школе организована работа факультатива  по английскому языку.  Мы смотрели фильм про Лондон. Фильм был очень интересным, нам сразу захотелось побывать в этом городе и познакомиться с англичанами. Пришла идея сделать проект. Перед нами стояла задача выбора темы проекта
Какая проблема наиболее актуальна? Для ответа на данные вопросы мы решили провести анкетирование среди 5-6 классов нашей школы. Группе учащихся было поручено разработать анкету.
Описание слайда:
Содержание работы на данном этапе Выбор проблемы. В нашей школе организована работа факультатива по английскому языку. Мы смотрели фильм про Лондон. Фильм был очень интересным, нам сразу захотелось побывать в этом городе и познакомиться с англичанами. Пришла идея сделать проект. Перед нами стояла задача выбора темы проекта Какая проблема наиболее актуальна? Для ответа на данные вопросы мы решили провести анкетирование среди 5-6 классов нашей школы. Группе учащихся было поручено разработать анкету.

Слайд 9





Содержание работы на данном этапе
    Актуальность выбранной проблемы.
Мы живём в глобальном мире, и мир становится единым. Важно знать не только иностранный язык, но и культуру страны изучаемого языка. Чтобы лучше знать страну, язык которой мы изучаем, нужно знать культурные ценности, у основания которых лежат традиции народа. Это необходимо для того, чтобы уметь общаться, находить друзей по переписке, уважать и ценить национальное достояние страны, язык которой мы изучаем. И кроме того, через интерес к культуре другой страны, появится интерес к традициям собственной страны.
Описание слайда:
Содержание работы на данном этапе Актуальность выбранной проблемы. Мы живём в глобальном мире, и мир становится единым. Важно знать не только иностранный язык, но и культуру страны изучаемого языка. Чтобы лучше знать страну, язык которой мы изучаем, нужно знать культурные ценности, у основания которых лежат традиции народа. Это необходимо для того, чтобы уметь общаться, находить друзей по переписке, уважать и ценить национальное достояние страны, язык которой мы изучаем. И кроме того, через интерес к культуре другой страны, появится интерес к традициям собственной страны.

Слайд 10





II этап – аналитический
    Форма: работа с источниками информации (книга, журнал, газета, интернет) и их анализ. 
    Задачи: 
Научиться работать в группах.
Уметь составлять план работы над проектом, обсуждать пути сбора информации и в группе.
Уметь анализировать свою деятельность, выбирать и отстаивать
Описание слайда:
II этап – аналитический Форма: работа с источниками информации (книга, журнал, газета, интернет) и их анализ. Задачи: Научиться работать в группах. Уметь составлять план работы над проектом, обсуждать пути сбора информации и в группе. Уметь анализировать свою деятельность, выбирать и отстаивать

Слайд 11





III этап – практический
    Форма: выступление.
    Задачи: 
Научиться оформлять работу над проектом, изготавливать маски, писать письма на английском языке.
Практиковаться в работе с компьютером в оформлении буклетов, газет и книги по теме проекта.
Научиться изготавливать презентации по теме проекта.
Уметь пользоваться словарём и переводить письма с английского языка на русский.
Описание слайда:
III этап – практический Форма: выступление. Задачи: Научиться оформлять работу над проектом, изготавливать маски, писать письма на английском языке. Практиковаться в работе с компьютером в оформлении буклетов, газет и книги по теме проекта. Научиться изготавливать презентации по теме проекта. Уметь пользоваться словарём и переводить письма с английского языка на русский.

Слайд 12





IV этап – презентационный
    Форма: фильм «Традиция английского чаепития».
    Задачи: 
Научиться планировать ход и форму проведения презентации.
Публично выступать и демонстрировать свою работу; правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, скованность, включать необходимую аудио-видеотехнику.
Описание слайда:
IV этап – презентационный Форма: фильм «Традиция английского чаепития». Задачи: Научиться планировать ход и форму проведения презентации. Публично выступать и демонстрировать свою работу; правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, скованность, включать необходимую аудио-видеотехнику.

Слайд 13





V этап – контрольный
    Форма: беседа.
    Задачи: научиться составлять отчёт о проделанной работе, оценивать результаты своей деятельности. На данном этапе заслушиваются отзывы о проекте «Английские традиции» .
Описание слайда:
V этап – контрольный Форма: беседа. Задачи: научиться составлять отчёт о проделанной работе, оценивать результаты своей деятельности. На данном этапе заслушиваются отзывы о проекте «Английские традиции» .

Слайд 14





Список источников информации
Great Britain: Customs and Traditions: И. А. Уолш, Т. Н. Химунина, Н. В. Конон — Москва, КАРО, Антология, 2005 г.- 224 с.
Англия и английский язык для иностранцев. Английская лексика: Родон Уайатт — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, ВКТ, 2010 г.- 160 с.
Великобритания. Экзаменационные темы и тексты. Пособие для старшеклассников и абитуриентов: С.В. Литвинов — Санкт-Петербург, АРКТИ, 2001 г.- 144 с.
Описание слайда:
Список источников информации Great Britain: Customs and Traditions: И. А. Уолш, Т. Н. Химунина, Н. В. Конон — Москва, КАРО, Антология, 2005 г.- 224 с. Англия и английский язык для иностранцев. Английская лексика: Родон Уайатт — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, ВКТ, 2010 г.- 160 с. Великобритания. Экзаменационные темы и тексты. Пособие для старшеклассников и абитуриентов: С.В. Литвинов — Санкт-Петербург, АРКТИ, 2001 г.- 144 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию