🗊Презентация Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №1Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №2Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №3Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №4Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №5Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №6Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №7Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №8Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №9Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №10Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №11Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №12Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №13Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа «Экокреатив». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
Программа «ЭкоКреатив» представляет собой документ, реализующий школьную Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся,в частности её направления: «Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)»,«Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)».
Описание слайда:
Пояснительная записка Программа «ЭкоКреатив» представляет собой документ, реализующий школьную Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся,в частности её направления: «Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)»,«Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)».

Слайд 3





Цель программы
Создать условия для формирования  экохудожественной культуры школьников как части духовной культуры, для приобщения их к миру творчества, к общечеловеческим и национальным ценностям, для воспитания ценностного отношения к прекрасному через собственное творчество детей.
Ценности, формируемые в процессе деятельности: духовный мир человека; родная земля; красота; гармония; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание; эстетическое развитие.
Описание слайда:
Цель программы Создать условия для формирования экохудожественной культуры школьников как части духовной культуры, для приобщения их к миру творчества, к общечеловеческим и национальным ценностям, для воспитания ценностного отношения к прекрасному через собственное творчество детей. Ценности, формируемые в процессе деятельности: духовный мир человека; родная земля; красота; гармония; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание; эстетическое развитие.

Слайд 4





Задачи программы
 приобщение учащихся к народному искусству и эко художественному творчеству, что решается через подзадачи:
формировать “культуру творческой личности”: эмоционально-ценностное отношение к природе и всем формам жизни, художественно-образное мышление и эмоционально-чувственное отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству как основе развития творческой личности; 
расширять у детей диапазон чувств и зрительных представлений, фантазию, воображение;
воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству, дизайну;
развивать у учащихся интерес к природе, творческие способности и навыки работы с различными материалами; формировать практические навыки работы с различными инструментами; 
способствовать реализации творческого и практического потенциала обучающихся в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
Описание слайда:
Задачи программы приобщение учащихся к народному искусству и эко художественному творчеству, что решается через подзадачи: формировать “культуру творческой личности”: эмоционально-ценностное отношение к природе и всем формам жизни, художественно-образное мышление и эмоционально-чувственное отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству как основе развития творческой личности; расширять у детей диапазон чувств и зрительных представлений, фантазию, воображение; воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству, дизайну; развивать у учащихся интерес к природе, творческие способности и навыки работы с различными материалами; формировать практические навыки работы с различными инструментами; способствовать реализации творческого и практического потенциала обучающихся в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

Слайд 5





Методологическая основа
Методологической основой для разработки содержания, форм и методов рабочей программы дополнительного образования являются идеи отечественных и зарубежных специалистов, работающих в области педагогики:
идея рассмотрения дополнительного образования как постоянно расширяющегося образовательного пространства (формы его бытия) и последовательной смены состояний развития личности и ее самореализации (Горский В.А. и др.);
идея рассмотрения дополнительного образования как сферы социального и профессионального самоопределения обучающихся (Журкина А.Я., Чистякова С.Н., Сальцева С.В.)
Описание слайда:
Методологическая основа Методологической основой для разработки содержания, форм и методов рабочей программы дополнительного образования являются идеи отечественных и зарубежных специалистов, работающих в области педагогики: идея рассмотрения дополнительного образования как постоянно расширяющегося образовательного пространства (формы его бытия) и последовательной смены состояний развития личности и ее самореализации (Горский В.А. и др.); идея рассмотрения дополнительного образования как сферы социального и профессионального самоопределения обучающихся (Журкина А.Я., Чистякова С.Н., Сальцева С.В.)

Слайд 6





Программа основана на следующих подходах (концепциях), в которых дополнительное образование детей рассматривается, как:

средство индивидуально-личностного развития (духовного, эстетического, интеллектуального); 
средство компенсации знаний, умений, видов деятельности, не входящих в программный материал основного образования; 
средство коррекции различных личностных качеств (восприятие, воображение, мышление, память и т.п.); 
средство социального и профессионального самоопределения обучающихся;
совокупность познавательной, исполнительской, творческой и коммуникативной деятельности детей на основе их любознательности и увлеченности в области науки и искусства.
Описание слайда:
Программа основана на следующих подходах (концепциях), в которых дополнительное образование детей рассматривается, как: средство индивидуально-личностного развития (духовного, эстетического, интеллектуального); средство компенсации знаний, умений, видов деятельности, не входящих в программный материал основного образования; средство коррекции различных личностных качеств (восприятие, воображение, мышление, память и т.п.); средство социального и профессионального самоопределения обучающихся; совокупность познавательной, исполнительской, творческой и коммуникативной деятельности детей на основе их любознательности и увлеченности в области науки и искусства.

Слайд 7





Учебный план: 1 час в неделю, 34 часа в год

Программа  разработана с  учётом  принципов современного образования:
преемственность (от простого к сложному;возрастная; содержательных линий, принцип тематических циклов)
системность
уважение мнения и личности ребенка;
мотивированность обучения;
проблемность обучения;
индивидуальный подход в сочетании с групповым и коллективным взаимодействием;
самоопределение и самореализация учеников на различных уровнях учебного диалога;
интегративный отбор содержания образования в соответствии с поставленной учебной задачей;
учет результатов диагностического исследования и всего комплекса особенностей, сложившихся в ходе образовательного процесса
Описание слайда:
Учебный план: 1 час в неделю, 34 часа в год Программа разработана с учётом принципов современного образования: преемственность (от простого к сложному;возрастная; содержательных линий, принцип тематических циклов) системность уважение мнения и личности ребенка; мотивированность обучения; проблемность обучения; индивидуальный подход в сочетании с групповым и коллективным взаимодействием; самоопределение и самореализация учеников на различных уровнях учебного диалога; интегративный отбор содержания образования в соответствии с поставленной учебной задачей; учет результатов диагностического исследования и всего комплекса особенностей, сложившихся в ходе образовательного процесса

Слайд 8





Этапы образовательного цикла:

1 этап - знакомство со свойствами материалов 
2 этап - обучение приемам изготовления
3 этап - изготовление поделок, модификация, создание оригинальных моделей
Описание слайда:
Этапы образовательного цикла: 1 этап - знакомство со свойствами материалов 2 этап - обучение приемам изготовления 3 этап - изготовление поделок, модификация, создание оригинальных моделей

Слайд 9





Критерии результативности 
деятельности педагога

Изменение стиля преподавания с предметоцентрированногона личностно-ориентированное
 Работа в рамках заданных технологий обучения
Создание продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель
Описание слайда:
Критерии результативности деятельности педагога Изменение стиля преподавания с предметоцентрированногона личностно-ориентированное Работа в рамках заданных технологий обучения Создание продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель

Слайд 10





Критерии и показатели деятельности учащихся
Положительная динамика изменений интереса учащихся к обучению по технологии, ИЗО и предметам и сферам  интеграции
Положительная динамика формирования коммуникативных, познавательных (в т.ч. творческих, проективных), учебно-организационных и регулятивных умений и навыков как составляющих компонентов познавательной компетентности обучающихся
Положительная динамика обученности учащихся по технологии, ИЗО и предметам интеграции (данные внутришкольного контроля, статотчёты)
Положительная динамика умения использовать знания и умения в новой ситуации, в решении учебных проблем, вопросов мировоззренческого плана
Создание учащимися продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель
Описание слайда:
Критерии и показатели деятельности учащихся Положительная динамика изменений интереса учащихся к обучению по технологии, ИЗО и предметам и сферам интеграции Положительная динамика формирования коммуникативных, познавательных (в т.ч. творческих, проективных), учебно-организационных и регулятивных умений и навыков как составляющих компонентов познавательной компетентности обучающихся Положительная динамика обученности учащихся по технологии, ИЗО и предметам интеграции (данные внутришкольного контроля, статотчёты) Положительная динамика умения использовать знания и умения в новой ситуации, в решении учебных проблем, вопросов мировоззренческого плана Создание учащимися продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель

Слайд 11





Формы подведения итогов
реализации данной Программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах на уровне города, района, округа и др.
Описание слайда:
Формы подведения итогов реализации данной Программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах на уровне города, района, округа и др.

Слайд 12





Учебно-тематический план на год обучения
Описание слайда:
Учебно-тематический план на год обучения

Слайд 13





Методическое обеспечение программы 
Технологическое обеспечение программы
 с точки зрения приобретаемого  опыта деятельности
Описание слайда:
Методическое обеспечение программы Технологическое обеспечение программы с точки зрения приобретаемого опыта деятельности

Слайд 14





Ресурсное обеспечение программы.

1.Молотобарова О.С. “Кружок изготовления игрушек-сувениров” - М., 1990 
2. Носова Т. “Подарки и игрушки своими руками” - М., 2008 г.
3.Перевертень Г.И. “Самоделки из текстильных материалов” - М., 1990 г.
4.Симоненко В.Д. “Технология” - М., 2001 г.
5.Интернет:www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/703917,
http://mastera-rukodeliya.ru/raznoe/2149-korobka-furoshiki.html
 
 
Описание слайда:
Ресурсное обеспечение программы. 1.Молотобарова О.С. “Кружок изготовления игрушек-сувениров” - М., 1990 2. Носова Т. “Подарки и игрушки своими руками” - М., 2008 г. 3.Перевертень Г.И. “Самоделки из текстильных материалов” - М., 1990 г. 4.Симоненко В.Д. “Технология” - М., 2001 г. 5.Интернет:www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/703917, http://mastera-rukodeliya.ru/raznoe/2149-korobka-furoshiki.html    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию