🗊Презентация Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование"

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №1Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №2Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №3Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №4Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №5Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №6Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №7Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №8Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №9Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №10Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №11Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование", слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа "Авиамоделирование". Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
Авиамоделизм – первая ступень овладения авиационной техникой. Модель самолёта – Это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией.
Чтобы построить летающую модель, нужны определённые навыки и знания. В процессе изготовления моделей воспитанники приобретают разнообразные технологические навыки, знакомятся с конструкцией летательных аппаратов, с основами аэродинамики и прочности.
В работе с начинающими моделистами упор следует делать на освоение и отработку основных технологических приемов изготовления моделей и практических навыков в их регулировке и запуске. Главной целью является воспитание трудолюбия.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Авиамоделизм – первая ступень овладения авиационной техникой. Модель самолёта – Это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией. Чтобы построить летающую модель, нужны определённые навыки и знания. В процессе изготовления моделей воспитанники приобретают разнообразные технологические навыки, знакомятся с конструкцией летательных аппаратов, с основами аэродинамики и прочности. В работе с начинающими моделистами упор следует делать на освоение и отработку основных технологических приемов изготовления моделей и практических навыков в их регулировке и запуске. Главной целью является воспитание трудолюбия.

Слайд 3





Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей. 
Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей. 
Теоретическую работу с воспитанниками лучше ограничить краткими беседами и пояснениями по ходу процесса. Чтобы интерес к теории был устойчивым и глубоким, необходимо развивать его исподволь, постепенно, излагая теоретический материал по мере необходимости применения его на практике.
Особое место отводится агитационно-показательным выступлениям с моделями самых разных классов, вплоть до подготовки самостоятельного авиамодельного шоу, для того  чтобы наши дети могли почувствовать общественное признание.
В ходе реализации программы углублённо изучается история полетов человека, как наиболее героическая и яркая, достойная для подражания.
Описание слайда:
Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей. Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей. Теоретическую работу с воспитанниками лучше ограничить краткими беседами и пояснениями по ходу процесса. Чтобы интерес к теории был устойчивым и глубоким, необходимо развивать его исподволь, постепенно, излагая теоретический материал по мере необходимости применения его на практике. Особое место отводится агитационно-показательным выступлениям с моделями самых разных классов, вплоть до подготовки самостоятельного авиамодельного шоу, для того чтобы наши дети могли почувствовать общественное признание. В ходе реализации программы углублённо изучается история полетов человека, как наиболее героическая и яркая, достойная для подражания.

Слайд 4





Основные принципы программы
	Последовательность и преемственность.
Первые модели делаются по готовым шаблонам. Следующий шаг - «модульные» модели. Далее - модели одного типа изготавливаются из разных материалов и проводятся сравнительные испытания с анализом результатов.
	Моделирование и изготовление.
Усвоение ребёнком новых знаний и умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного восприятия воздействий преподавателя, а в активной форме в процессе различных видов детской деятельности – изготовления моделей, запусков моделей, игры-соревнования и т.д.
Описание слайда:
Основные принципы программы Последовательность и преемственность. Первые модели делаются по готовым шаблонам. Следующий шаг - «модульные» модели. Далее - модели одного типа изготавливаются из разных материалов и проводятся сравнительные испытания с анализом результатов. Моделирование и изготовление. Усвоение ребёнком новых знаний и умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного восприятия воздействий преподавателя, а в активной форме в процессе различных видов детской деятельности – изготовления моделей, запусков моделей, игры-соревнования и т.д.

Слайд 5





Цели и задачи программы
Цель программы - развитие устойчивого и глубокого интереса к теории самолетостроения, воспитание у школьников интереса и любви к технике и творческому труду, формирование конструкторских умений и навыков.
Задачи:
-	воспитание у детей сообразительности, способности ориентироваться в любой обстановке и быть готовыми к работе в любой сфере;
-	расширение границ динамического стереотипа, чему способствуют самые разнообразные модели и эксперименты в области самолетостроения и авиамоделирования.
Описание слайда:
Цели и задачи программы Цель программы - развитие устойчивого и глубокого интереса к теории самолетостроения, воспитание у школьников интереса и любви к технике и творческому труду, формирование конструкторских умений и навыков. Задачи: - воспитание у детей сообразительности, способности ориентироваться в любой обстановке и быть готовыми к работе в любой сфере; - расширение границ динамического стереотипа, чему способствуют самые разнообразные модели и эксперименты в области самолетостроения и авиамоделирования.

Слайд 6





Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180  часов.
Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180  часов.
Программа первого года занятий охватывает круг первоначальных знаний и навыков, необходимых для работы по изготовлению и запуску несложных летающих моделей.
Основной задачей первого года обучения является закрепление обучающихся в группах. Необходимо глубоко заинтересовать учащихся в выбранном виде творчества.
На занятиях воспитанники знакомятся с первоначальными сведениями по теории полета; изучают основы аэродинамики, конструкцию разных авиамоделей и самолетов; Учатся конструировать самые разнообразные авиамодели, проводить сравнительные испытания моделей с последующим анализом результатов.
Описание слайда:
Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180 часов. Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180 часов. Программа первого года занятий охватывает круг первоначальных знаний и навыков, необходимых для работы по изготовлению и запуску несложных летающих моделей. Основной задачей первого года обучения является закрепление обучающихся в группах. Необходимо глубоко заинтересовать учащихся в выбранном виде творчества. На занятиях воспитанники знакомятся с первоначальными сведениями по теории полета; изучают основы аэродинамики, конструкцию разных авиамоделей и самолетов; Учатся конструировать самые разнообразные авиамодели, проводить сравнительные испытания моделей с последующим анализом результатов.

Слайд 7





Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов.
Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов.
Основной задачей второго года обучения является привитие навыков технического мышления, практического конструирования. Дети изучают и конструируют модели повышенной сложности. Изучают более досконально историю авиации, самолетостроения.
Программа третьего года обучения предусматривает изучение методов стапельной сборки моделей, массово-поточного изготовления. Разрабатываются и изготавливаются стапели моделей. Повышенное внимание уделяется тренировочному процессу, отработке навыков пилотирования моделей.
Основной задачей является подготовка полноценных спортсменов, готовых к самостоятельным серьёзным стартам.
Описание слайда:
Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов. Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов. Основной задачей второго года обучения является привитие навыков технического мышления, практического конструирования. Дети изучают и конструируют модели повышенной сложности. Изучают более досконально историю авиации, самолетостроения. Программа третьего года обучения предусматривает изучение методов стапельной сборки моделей, массово-поточного изготовления. Разрабатываются и изготавливаются стапели моделей. Повышенное внимание уделяется тренировочному процессу, отработке навыков пилотирования моделей. Основной задачей является подготовка полноценных спортсменов, готовых к самостоятельным серьёзным стартам.

Слайд 8





Формы работы
 Презентация;       
 Лекция;    
 Демонстрация;  
 Рассказ;
 Практическая работа; 
 Экскурсия;    
 Выставка;
 Соревнования;      
 Показательные выступления.
Описание слайда:
Формы работы Презентация; Лекция; Демонстрация; Рассказ; Практическая работа; Экскурсия; Выставка; Соревнования; Показательные выступления.

Слайд 9





Содержание программы
1.	Вводное занятие
Авиация и ее значение для страны. Авиамоделизм первая ступень овладения авиационной техникой. Цель, задачи и содержание работы на учебный год. Правила работы в кружке. Техника безопасности.
2.	История авиации
3.	Основы теории полета			
Три принципа создания подъёмной силы: аэростатический, аэродинамический и реактивный. Основные законы аэродинамики: закон сохранения массы, закон сохранения энергии (уравнение Бернулли).  
4.        Бумажные летающие модели
Описание слайда:
Содержание программы 1. Вводное занятие Авиация и ее значение для страны. Авиамоделизм первая ступень овладения авиационной техникой. Цель, задачи и содержание работы на учебный год. Правила работы в кружке. Техника безопасности. 2. История авиации 3. Основы теории полета Три принципа создания подъёмной силы: аэростатический, аэродинамический и реактивный. Основные законы аэродинамики: закон сохранения массы, закон сохранения энергии (уравнение Бернулли). 4. Бумажные летающие модели

Слайд 10





Практическая работа
1. Изготовление простейшей модели планера.
2. Изготовление модели планера со свободно несущим крылом.
3. Изготовление крестообразных бумерангов.
4. Изготовление модели парашюта с круглым куполом.
5. Изготовление модели  «Парашют – стрела».
Описание слайда:
Практическая работа 1. Изготовление простейшей модели планера. 2. Изготовление модели планера со свободно несущим крылом. 3. Изготовление крестообразных бумерангов. 4. Изготовление модели парашюта с круглым куполом. 5. Изготовление модели «Парашют – стрела».

Слайд 11





5. Планеры. Модели метательных планеров.    
5. Планеры. Модели метательных планеров.    
       -  Изготовление простейшего метательного планера.
       -   Изготовление модели планера «Утка».
       -  Изготовление модели планера « Чибис».
6.  Резиномоторные авиамодели
       -  Изготовление схематической резиномоторной модели самолета «Ласточка».
7.  Вертолеты. Модели вертолётов
       -   Изготовление простейшего вертолета из бумаги.
8.  Проведение соревнований.
9.  Заключительные занятия
Описание слайда:
5. Планеры. Модели метательных планеров. 5. Планеры. Модели метательных планеров. - Изготовление простейшего метательного планера. - Изготовление модели планера «Утка». - Изготовление модели планера « Чибис». 6. Резиномоторные авиамодели - Изготовление схематической резиномоторной модели самолета «Ласточка». 7. Вертолеты. Модели вертолётов - Изготовление простейшего вертолета из бумаги. 8. Проведение соревнований. 9. Заключительные занятия

Слайд 12





Результаты
Подведение итогов работы кружка за год. Рекомендации по самостоятельной работе в летние каникулы. 
Перспективы в новом учебном году. 
Показательные запуски моделей. 
Подготовка моделей к отчетной выставке.
Описание слайда:
Результаты Подведение итогов работы кружка за год. Рекомендации по самостоятельной работе в летние каникулы. Перспективы в новом учебном году. Показательные запуски моделей. Подготовка моделей к отчетной выставке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию