🗊Презентация Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №1Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №2Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №3Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №4Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №5Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №6Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №7Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №8Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №9Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2







ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА




«Юный эколог»
 


Программа рассчитана на  2 года обучения.
Возраст обучающихся от 12 до 14 лет
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Юный эколог»   Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст обучающихся от 12 до 14 лет

Слайд 3






Автор модифицированной программы: 
Сафарова С.Т., педагог высшей категории 
       
  Программа реализуется на базе:                                                                                                                             _ МОБУ Воздвиженская СОШ
Описание слайда:
Автор модифицированной программы: Сафарова С.Т., педагог высшей категории Программа реализуется на базе: _ МОБУ Воздвиженская СОШ

Слайд 4







1.1 Направленность программы

Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа «Юные экологи» имеет естественно - научную направленность, ориентирована на получение практико - ориентированных знаний в области экологии. Программа разработана в  соответствии с современными требованиями нормативно- правовой базы (согласно ч.5 ст . 12 Федеральный закон №273-ФЗ, ч.4 ст . 75 Федерального закона №273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1008 от 29 августа 2013 г., Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей").
Описание слайда:
1.1 Направленность программы Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа «Юные экологи» имеет естественно - научную направленность, ориентирована на получение практико - ориентированных знаний в области экологии. Программа разработана в соответствии с современными требованиями нормативно- правовой базы (согласно ч.5 ст . 12 Федеральный закон №273-ФЗ, ч.4 ст . 75 Федерального закона №273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1008 от 29 августа 2013 г., Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей").

Слайд 5






1.2. Цель программы:
Сформировать у подростков природо-ориентированную картину мира, развить экологическую культуру и позитивный личный опыт по взаимодействию с природоохранной средой.

Задачи в области обучения:
1. сформировать экологические знания, необходимые для эколого-сообразной деятельности;
2. сформировать представление об экологическом кризисе и современных экологических проблемах и путях их решения;
3. сформировать систему знаний по общей и прикладной экологии;;
4. сформировать проектные и исследовательские умения;
5. сформировать организаторские навыки, умения работать в группе, команде;
6. способствовать профессиональному самоопределению и социальной адаптации;
7. овладеть навыками самостоятельной и исследовательской работы.
Описание слайда:
1.2. Цель программы: Сформировать у подростков природо-ориентированную картину мира, развить экологическую культуру и позитивный личный опыт по взаимодействию с природоохранной средой. Задачи в области обучения: 1. сформировать экологические знания, необходимые для эколого-сообразной деятельности; 2. сформировать представление об экологическом кризисе и современных экологических проблемах и путях их решения; 3. сформировать систему знаний по общей и прикладной экологии;; 4. сформировать проектные и исследовательские умения; 5. сформировать организаторские навыки, умения работать в группе, команде; 6. способствовать профессиональному самоопределению и социальной адаптации; 7. овладеть навыками самостоятельной и исследовательской работы.

Слайд 6






Задачи в области воспитания:
1. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и  неживой природы; 
2.воспитать чувство ответственности за свои поступки, чувство партнерства, сотрудничества, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за результат общего дела, « командный дух»;
3.воспитать патриотизм, гражданственность, чувство национальной гордости, национального самосознания;
4. воспитать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность.
5. совершенствовать навыки межличностного общения.
6. привить основы научной этики.
Описание слайда:
Задачи в области воспитания: 1. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и неживой природы; 2.воспитать чувство ответственности за свои поступки, чувство партнерства, сотрудничества, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за результат общего дела, « командный дух»; 3.воспитать патриотизм, гражданственность, чувство национальной гордости, национального самосознания; 4. воспитать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность. 5. совершенствовать навыки межличностного общения. 6. привить основы научной этики.

Слайд 7






Задачи в области развития:
развивать интерес к познанию  природы, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
развивать все сферы личности; мышление; способность иметь собственные суждения, отстаивать свою позицию;
развивать способность чувствовать и понимать живое;
развивать субъект-субъектные отношения с объектами живой и неживой природы.
Развивать познавательную, творческую и общественную активность  в процессе работы;
развивать творческий потенциал, способность его реализовать в процессе исследовательской и проектной деятельности.
Развивать навыки самоанализа и рефлексии.
Описание слайда:
Задачи в области развития: развивать интерес к познанию природы, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; развивать все сферы личности; мышление; способность иметь собственные суждения, отстаивать свою позицию; развивать способность чувствовать и понимать живое; развивать субъект-субъектные отношения с объектами живой и неживой природы. Развивать познавательную, творческую и общественную активность в процессе работы; развивать творческий потенциал, способность его реализовать в процессе исследовательской и проектной деятельности. Развивать навыки самоанализа и рефлексии.

Слайд 8





2.3.Формы контроля 

Программой  мониторинга развития ребёнка в учреждении дополнительного образования детей предусмотрено  системное изучение базовых личностных компонентов: мотивы, направленность, социальные установки, самооценка. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.
Цель входного контроля – диагностика имеющихся  знаний и умений детей, пришедших в объединение.
Текущий контроль применяется для оценки качества усвоения материала.
Формы оценки: творческие  задания и собеседование.
Итоговый контроль в конце года проводится в виде: выставок творческих работ; творческого отчета тестовых заданий; итоговых заданий.
Описание слайда:
2.3.Формы контроля Программой мониторинга развития ребёнка в учреждении дополнительного образования детей предусмотрено системное изучение базовых личностных компонентов: мотивы, направленность, социальные установки, самооценка. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль. Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений детей, пришедших в объединение. Текущий контроль применяется для оценки качества усвоения материала. Формы оценки: творческие задания и собеседование. Итоговый контроль в конце года проводится в виде: выставок творческих работ; творческого отчета тестовых заданий; итоговых заданий.

Слайд 9





2.4.Оценочные материалы 

Оценочная деятельность – это форма активного взаимодействия педагога с воспитанником, направленная на формирование социальных норм установок, социальной позиции, мировоззрения, уровня современной культуры, помогающая сделать собственный выбор и строить жизнь, достойную человека. Педагогическая оценка выполняет важную функцию социального контроля  над  поведением и деятельностью ребенка.
Описание слайда:
2.4.Оценочные материалы  Оценочная деятельность – это форма активного взаимодействия педагога с воспитанником, направленная на формирование социальных норм установок, социальной позиции, мировоззрения, уровня современной культуры, помогающая сделать собственный выбор и строить жизнь, достойную человека. Педагогическая оценка выполняет важную функцию социального контроля над поведением и деятельностью ребенка.

Слайд 10







Список использованной литературы
Описание слайда:
Список использованной литературы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию