🗊Презентация Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №1Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №2Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №3Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №4Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №5Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №6Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №7Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №8Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №9Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №10Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №11Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №12Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 Воробьёвой Ольги Владимировны 
  Муниципальное общеобразовательное учреждение – 
средняя общеобразовательная школа №4 имени В.Бурова г. Бежецка Тверской области
 
На тему:
дополнительная общеобразовательная программа
«Школьное лесничество»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Воробьёвой Ольги Владимировны Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №4 имени В.Бурова г. Бежецка Тверской области На тему: дополнительная общеобразовательная программа «Школьное лесничество»

Слайд 2


Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа  №4 имени В. Бурова является базовой школой, опорным пунктом при проведении ЕГЭ, муниципальной пилотной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, региональной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов основного  общего образования, муниципальным центром дистанционного обучения детей-инвалидов,  участником Федеральной  программы «Доступная среда» и  регионального проекта Комплекса мер по модернизации системы общего образования, с 2014 года реализуется региональная программа "Мир семьи ", работает школьное лесничество.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа  №4 имени В. Бурова является базовой школой, опорным пунктом при проведении ЕГЭ, муниципальной пилотной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, региональной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов основного  общего образования, муниципальным центром дистанционного обучения детей-инвалидов,  участником Федеральной  программы «Доступная среда» и  регионального проекта Комплекса мер по модернизации системы общего образования, с 2014 года реализуется региональная программа "Мир семьи ", работает школьное лесничество.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа  №4 имени В. Бурова является базовой школой, опорным пунктом при проведении ЕГЭ, муниципальной пилотной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, региональной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов основного  общего образования, муниципальным центром дистанционного обучения детей-инвалидов,  участником Федеральной  программы «Доступная среда» и  регионального проекта Комплекса мер по модернизации системы общего образования, с 2014 года реализуется региональная программа "Мир семьи ", работает школьное лесничество. Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа  №4 имени В. Бурова является базовой школой, опорным пунктом при проведении ЕГЭ, муниципальной пилотной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, региональной площадкой по опережающему введению федеральных государственных образовательных стандартов основного  общего образования, муниципальным центром дистанционного обучения детей-инвалидов,  участником Федеральной  программы «Доступная среда» и  регионального проекта Комплекса мер по модернизации системы общего образования, с 2014 года реализуется региональная программа "Мир семьи ", работает школьное лесничество.

Слайд 4


Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа. Школьное лесничество, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Программа направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся, с наклонностями в области естественных наук.
Программа направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся, с наклонностями в области естественных наук.
Описание слайда:
Программа направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся, с наклонностями в области естественных наук. Программа направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся, с наклонностями в области естественных наук.

Слайд 9





Педагогическая целесообразность образовательной программы за­ключается в том, что она дает возможность членам школьного лесниче­ства:
Педагогическая целесообразность образовательной программы за­ключается в том, что она дает возможность членам школьного лесниче­ства:
 применить знания, полученные на уроках биологии, для изучения основ лесоводства;
 углубить теоретические знания по основам лесоводства и строению древесной растительности;
 получить общее представление о лесном хозяйстве с целью ориента­ции на дальнейшее освоение профессий лесной отрасли.
Описание слайда:
Педагогическая целесообразность образовательной программы за­ключается в том, что она дает возможность членам школьного лесниче­ства: Педагогическая целесообразность образовательной программы за­ключается в том, что она дает возможность членам школьного лесниче­ства: применить знания, полученные на уроках биологии, для изучения основ лесоводства; углубить теоретические знания по основам лесоводства и строению древесной растительности; получить общее представление о лесном хозяйстве с целью ориента­ции на дальнейшее освоение профессий лесной отрасли.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Мониторинг реализации дополнительной общеобразовательной про­граммы осуществляется на всех её этапах (в начале учебного года, за полугодие и в конце учебного года). Для контроля полученных знаний и умений используется диагностическое тестирование на протяжении всего учебного года.
Ребята также выполняют по ходу учебного года различные провероч­ные задания по пройденным темам.
Для контроля используются и такие формы, как тематические празд­ники, викторины, сюжетно-ролевые игры.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Мониторинг реализации дополнительной общеобразовательной про­граммы осуществляется на всех её этапах (в начале учебного года, за полугодие и в конце учебного года). Для контроля полученных знаний и умений используется диагностическое тестирование на протяжении всего учебного года. Ребята также выполняют по ходу учебного года различные провероч­ные задания по пройденным темам. Для контроля используются и такие формы, как тематические празд­ники, викторины, сюжетно-ролевые игры.

Слайд 11






Формой	подведения	итогов	реализации	дополнительной
образовательной программы являются научно-практические конференции, на которых выпускники защищают самостоятельно выполненные исследовательские работы. 
 
Описание слайда:
Формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются научно-практические конференции, на которых выпускники защищают самостоятельно выполненные исследовательские работы.  

Слайд 12





Занятия по программе могут проходить в различных организацион­ных формах;

Теоретические занятия, в том числе и лекции в лесу.
Практические занятия.
Выполнение научно-исследовательских работ.
Олимпиады.
Проекты.
Мастер-классы.
Интеллектуальные марафоны.
Экологические праздники.
Экологические акции.
Слеты.
Фотовыставки.
Ярмарки.
Закладка питомников.
Посадка деревьев.
 
Описание слайда:
Занятия по программе могут проходить в различных организацион­ных формах; Теоретические занятия, в том числе и лекции в лесу. Практические занятия. Выполнение научно-исследовательских работ. Олимпиады. Проекты. Мастер-классы. Интеллектуальные марафоны. Экологические праздники. Экологические акции. Слеты. Фотовыставки. Ярмарки. Закладка питомников. Посадка деревьев.  

Слайд 13





Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
В процессе выполнения многообразных видов учебной творческой дея­тельности, предусмотренных программой, формируются все компоненты эко­логической культуры: биолого-экологические знания о лесе, экологически грамотное поведение, экологическое сознание и практическая природоохран­ная деятельность школьников по охране лесных экосистем Тверской области.
Изучение в полном объеме данной программы будет способствовать возможности продолжения обучения членов школьных лесничеств по ле­сохозяйственным, экологическим и биологическим специальностям, т.е. будет наблюдаться положительная динамика показателей поступления выпускников школ в ВУЗы, учебные заведения среднего профессиональ­ного образования по направлению «Лесное дело» и другие направления, связанные с лесным комплексом.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности В процессе выполнения многообразных видов учебной творческой дея­тельности, предусмотренных программой, формируются все компоненты эко­логической культуры: биолого-экологические знания о лесе, экологически грамотное поведение, экологическое сознание и практическая природоохран­ная деятельность школьников по охране лесных экосистем Тверской области. Изучение в полном объеме данной программы будет способствовать возможности продолжения обучения членов школьных лесничеств по ле­сохозяйственным, экологическим и биологическим специальностям, т.е. будет наблюдаться положительная динамика показателей поступления выпускников школ в ВУЗы, учебные заведения среднего профессиональ­ного образования по направлению «Лесное дело» и другие направления, связанные с лесным комплексом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию