🗊Презентация Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №1Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №2Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №3Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №4Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №5Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №6Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №7Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №8Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №9Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №10Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №11Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №12Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №13Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Жанр работы
Элективный курс для учащихся 11-х классов
Целевая аудитория – классы с углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль)
Учебное пособие: можно использовать учебник
К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин, Информатика: базовый и углубленный уровни. Учебник для 11 класса (готовится к изданию в издательстве БИНОМ, 2017).
Количество часов: 17
Проектный подход.
Описание слайда:
Жанр работы Элективный курс для учащихся 11-х классов Целевая аудитория – классы с углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль) Учебное пособие: можно использовать учебник К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин, Информатика: базовый и углубленный уровни. Учебник для 11 класса (готовится к изданию в издательстве БИНОМ, 2017). Количество часов: 17 Проектный подход.

Слайд 3





Характеристика ОУ
Средняя общеобразовательная школа
Реализуются программы начального, основного и полного среднего образования
459 учащихся
10-11 классы с углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль)
Официальный сайт: http://sch163.narod.ru/
Описание слайда:
Характеристика ОУ Средняя общеобразовательная школа Реализуются программы начального, основного и полного среднего образования 459 учащихся 10-11 классы с углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль) Официальный сайт: http://sch163.narod.ru/

Слайд 4





Актуальность работы
Объектно-ориентированное программирование – необходимый инструмент для профессионала, работающего в  области программирования
Немногие школы могут выделить достаточное количество учебных часов для изучения этого материала в ходе уроков
Элективный курс позволяет удовлетворить потребность "передовых" учащихся в изучении современных подходов к программированию.
Описание слайда:
Актуальность работы Объектно-ориентированное программирование – необходимый инструмент для профессионала, работающего в области программирования Немногие школы могут выделить достаточное количество учебных часов для изучения этого материала в ходе уроков Элективный курс позволяет удовлетворить потребность "передовых" учащихся в изучении современных подходов к программированию.

Слайд 5





Цели и задачи работы
Цель работы: разработка элективного курса "Объектно-ориентированное программирование" на основе проектного подхода
Задачи работы:
разработка методического подхода к преподаванию основ объектно-ориентированного программирования в школе
разработка учебно-тематического плана элективного курса
разработка набора тем проектных работ
Описание слайда:
Цели и задачи работы Цель работы: разработка элективного курса "Объектно-ориентированное программирование" на основе проектного подхода Задачи работы: разработка методического подхода к преподаванию основ объектно-ориентированного программирования в школе разработка учебно-тематического плана элективного курса разработка набора тем проектных работ

Слайд 6





Элективный курс
Цели курса: познакомить учащихся с современными методами объектно-ориентированного подхода в программировании, развить их творческие способности
Задачи курса:
дать понимание базовых принципов объектно-ориентированного программирования
дать представление о проектировании программ, управляемых событиями
научить работать в команде
Описание слайда:
Элективный курс Цели курса: познакомить учащихся с современными методами объектно-ориентированного подхода в программировании, развить их творческие способности Задачи курса: дать понимание базовых принципов объектно-ориентированного программирования дать представление о проектировании программ, управляемых событиями научить работать в команде

Слайд 7





Личностные результаты
навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной и проектной деятельности; 
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;
эстетическое отношение к миру; 
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.
Описание слайда:
Личностные результаты навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной и проектной деятельности; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; эстетическое отношение к миру; осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Слайд 8





Метапредметные результаты
умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; 
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
умение использовать средства информационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Описание слайда:
Метапредметные результаты умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; умение использовать средства информационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Слайд 9





Предметные результаты
понимание основных идей объектно-ориентированного подхода к программированию
умение выполнить объектно-ориентированный анализ задачи
умение составить программу, использующую объектно-ориентированный подход, на выбранном языке программирования
умение разработать программу, управляемую событиями
Описание слайда:
Предметные результаты понимание основных идей объектно-ориентированного подхода к программированию умение выполнить объектно-ориентированный анализ задачи умение составить программу, использующую объектно-ориентированный подход, на выбранном языке программирования умение разработать программу, управляемую событиями

Слайд 10





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 11





Проекты
Проект 1 (по разделам 1 и 2):
объектно-ориентированный анализ задачи
создание и управление объектами
инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Примеры тем проектов:
  "Геометрические фигуры" (как основа для графического редактора)	
  "Логические элементы" (как основа для САПР логических схем)
  "Дорожная обстановка" (как основа для моделирования задач дорожного движения)
Описание слайда:
Проекты Проект 1 (по разделам 1 и 2): объектно-ориентированный анализ задачи создание и управление объектами инкапсуляция, наследование, полиморфизм Примеры тем проектов: "Геометрические фигуры" (как основа для графического редактора) "Логические элементы" (как основа для САПР логических схем) "Дорожная обстановка" (как основа для моделирования задач дорожного движения)

Слайд 12





Проекты
Проект 2 (по разделу 3):
программы с графическим интерфейсом
событийно-ориентированное программирование
использование готовых и своих компонентов (виджетов)
Примеры тем проектов:
  "Графический редактор" 	
  "Программа для просмотра графических файлов" 
  "Моделирование логических схем"
  "Дорожная обстановка"
  "Калькулятор"
Описание слайда:
Проекты Проект 2 (по разделу 3): программы с графическим интерфейсом событийно-ориентированное программирование использование готовых и своих компонентов (виджетов) Примеры тем проектов: "Графический редактор" "Программа для просмотра графических файлов" "Моделирование логических схем" "Дорожная обстановка" "Калькулятор"

Слайд 13





Диагностика результатов
Для диагностики результатов целесообразно использовать итоговую конференцию с экспертной оценкой.
Критерии оценки проекта:
актуальность
работоспособность
пользовательский интерфейс
практическое применение (если уже есть)
Описание слайда:
Диагностика результатов Для диагностики результатов целесообразно использовать итоговую конференцию с экспертной оценкой. Критерии оценки проекта: актуальность работоспособность пользовательский интерфейс практическое применение (если уже есть)

Слайд 14





Перспективы
Включение элективного курса в учебный план школы
Распространение методики на уровне района, города, России (через сайт http://kpolyakov.spb.ru)
Возможность использования курса для внеурочной деятельности и дополнительного образования
Описание слайда:
Перспективы Включение элективного курса в учебный план школы Распространение методики на уровне района, города, России (через сайт http://kpolyakov.spb.ru) Возможность использования курса для внеурочной деятельности и дополнительного образования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию