🗊Презентация Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №1Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №2Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №3Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №4Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №5Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №6Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №7Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №8Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №9Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





«Решение текстовых задач»
Содержание
1. Пояснительная записка 
2. Учебно-тематическое планирование
3. Содержание программы курса
4. Требования к уровню подготовки учащихся
5. Список литературы.
Описание слайда:
«Решение текстовых задач» Содержание 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематическое планирование 3. Содержание программы курса 4. Требования к уровню подготовки учащихся 5. Список литературы.

Слайд 3





1. Пояснительная записка
Данная работа представляет собой программу элективного курса «Решение текстовых задач», который ориентирован  на учащихся 9 класса.
В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования. 
Цели курса:
1. Обобщение, углубление и систематизация  знаний по решению текстовых задач.
2. Определение уровня способности учащихся и их готовности в дальнейшем к профильному обучению в школе.
Описание слайда:
1. Пояснительная записка Данная работа представляет собой программу элективного курса «Решение текстовых задач», который ориентирован на учащихся 9 класса. В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования. Цели курса: 1. Обобщение, углубление и систематизация знаний по решению текстовых задач. 2. Определение уровня способности учащихся и их готовности в дальнейшем к профильному обучению в школе.

Слайд 4






Задачи курса:
1.Вооружить учащихся системой знаний по решению текстовых задач.
2. Сформировать умения и навыки при решении разнообразных задач различной сложности.
3. Способствовать формированию познавательного интереса к математике, развитию творческих способностей учащихся.
4. Формировать независимость, гибкость и критичность мышления.
5. Развивать исследовательскую и проектную  деятельность учащихся. 
6. Обеспечить условия для самостоятельной творческой работы.
Описание слайда:
Задачи курса: 1.Вооружить учащихся системой знаний по решению текстовых задач. 2. Сформировать умения и навыки при решении разнообразных задач различной сложности. 3. Способствовать формированию познавательного интереса к математике, развитию творческих способностей учащихся. 4. Формировать независимость, гибкость и критичность мышления. 5. Развивать исследовательскую и проектную деятельность учащихся. 6. Обеспечить условия для самостоятельной творческой работы.

Слайд 5





Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы элективного курса, составлены на основе следующих документов, определяющих содержание обучения: 

1. Федеральный закон от 29. 12.2012. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
2. Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях». Постановление от 29.12.2010 №02-600.
3. Учебный план МКОУ «Романовская СОШ» на 2016-2017 учебный год принятый на педсовете (Протокол №1 от 31.08.2016г)
4. Программа элективного курса «Текстовые задачи: сложности и пути их решения», составитель Г. И. Григорьева.
Описание слайда:
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы элективного курса, составлены на основе следующих документов, определяющих содержание обучения: 1. Федеральный закон от 29. 12.2012. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. 2. Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях». Постановление от 29.12.2010 №02-600. 3. Учебный план МКОУ «Романовская СОШ» на 2016-2017 учебный год принятый на педсовете (Протокол №1 от 31.08.2016г) 4. Программа элективного курса «Текстовые задачи: сложности и пути их решения», составитель Г. И. Григорьева.

Слайд 6





2.Учебно-тематическое планирование
 
 
Описание слайда:
2.Учебно-тематическое планирование    

Слайд 7


Аттестационная работа. Элективный курс по математике «Решение текстовых задач». (9 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





3. Содержание программы курса
1. Введение. Роль текстовых задач в школьном курсе математики. Виды текстовых задач и их примеры. Этапы решения текстовой задачи. 
2.Задачи на пропорциональность. Прямая и обратная пропорциональности.
3. Задачи на движение. Движение из разных пунктов навстречу друг другу. Движение из одного пункта в другой в одном направлении, в разных направлениях.  Движение тел по течению и против течения. Равномерное и равноускоренное  движение тел по прямой линии в одном направлении и навстречу друг другу. Движение по окружности.
4. Задачи на совместную работу и производительность труда. Формула зависимости объема выполненной работы от производительности и времени ее выполнения. Особенности выбора переменных и методики решения задач на работу. Составление таблицы данных задачи на работу и ее значение для составления математической модели.
Описание слайда:
3. Содержание программы курса 1. Введение. Роль текстовых задач в школьном курсе математики. Виды текстовых задач и их примеры. Этапы решения текстовой задачи. 2.Задачи на пропорциональность. Прямая и обратная пропорциональности. 3. Задачи на движение. Движение из разных пунктов навстречу друг другу. Движение из одного пункта в другой в одном направлении, в разных направлениях. Движение тел по течению и против течения. Равномерное и равноускоренное движение тел по прямой линии в одном направлении и навстречу друг другу. Движение по окружности. 4. Задачи на совместную работу и производительность труда. Формула зависимости объема выполненной работы от производительности и времени ее выполнения. Особенности выбора переменных и методики решения задач на работу. Составление таблицы данных задачи на работу и ее значение для составления математической модели.

Слайд 9






5. Задачи на смеси и сплавы. Формула  зависимости  массы или объема вещества в сплаве, смеси, растворе («часть») от концентрации («доля») и массы или объема сплава, смеси, раствора («всего»). 
6. Проценты. Нахождение процента от числа. Нахождение целого от  части. Процентное отношение. Последовательное снижение (повышение) цены товара. Банковские операции. Задачи на сложные проценты. 
7. Экономические задачи. Задачи на вклады, на вероятность и статистику. Особенности выбора переменных и методики решения задач с экономическим содержанием. 
8. Задачи на графах. Задачи на плоских графах, раскраски графов, ориентированные графы, сети, алгоритмы решения задач.
Описание слайда:
5. Задачи на смеси и сплавы. Формула зависимости массы или объема вещества в сплаве, смеси, растворе («часть») от концентрации («доля») и массы или объема сплава, смеси, раствора («всего»). 6. Проценты. Нахождение процента от числа. Нахождение целого от части. Процентное отношение. Последовательное снижение (повышение) цены товара. Банковские операции. Задачи на сложные проценты. 7. Экономические задачи. Задачи на вклады, на вероятность и статистику. Особенности выбора переменных и методики решения задач с экономическим содержанием. 8. Задачи на графах. Задачи на плоских графах, раскраски графов, ориентированные графы, сети, алгоритмы решения задач.

Слайд 10





4. Требования к уровню подготовки учащихся

1.Усвоить основные типы, приемы и методы решения текстовых задач; 
2. Применять способы и методы  решения задач; 
3. Проводить полное обоснование при решении задач; 
4. Овладеть исследовательской  и проектной деятельностью. 
5. Список литературы.
1. Шевкин А.В. Текстовые задачи. / М.: Просвещение 2013. – 112с.
2. Перельман Я.И. Математика – это интересно! / М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2006.– 360с.
3. Совайленко В.Е. Сборник развивающих задач. / Ростов – на – Дону: Легион, 2013. −256с.
Описание слайда:
4. Требования к уровню подготовки учащихся 1.Усвоить основные типы, приемы и методы решения текстовых задач; 2. Применять способы и методы решения задач; 3. Проводить полное обоснование при решении задач; 4. Овладеть исследовательской и проектной деятельностью. 5. Список литературы. 1. Шевкин А.В. Текстовые задачи. / М.: Просвещение 2013. – 112с. 2. Перельман Я.И. Математика – это интересно! / М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2006.– 360с. 3. Совайленко В.Е. Сборник развивающих задач. / Ростов – на – Дону: Легион, 2013. −256с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию