🗊Презентация Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №1Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №2Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №3Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №4Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №5Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №6Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №7Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №8Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №9Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №10Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №11Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №12Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №13Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №14Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №15Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №16Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №17Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №18Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №19Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal». Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

Богдановской Марины Владимировны

ГБОУ Лицей 1523 ЮАО, г. Москва



На тему:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal» при обучении по основной образовательной программе по курсу ИИКТ.
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС» Богдановской Марины Владимировны ГБОУ Лицей 1523 ЮАО, г. Москва На тему: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal» при обучении по основной образовательной программе по курсу ИИКТ.

Слайд 2





Университетский лицей №1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ
Описание слайда:
Университетский лицей №1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ

Слайд 3





Актуальность
	Курс ИИКТ в 10-м классе начинается с повторения основ языка программирования Pascal. 
	На повторение планируется 14 часов.
	Для углубленного повторения, расширения знаний и приобретения навыков отладки программ ученикам предлагается провести исследования операторов и простых типов данных.
Описание слайда:
Актуальность Курс ИИКТ в 10-м классе начинается с повторения основ языка программирования Pascal. На повторение планируется 14 часов. Для углубленного повторения, расширения знаний и приобретения навыков отладки программ ученикам предлагается провести исследования операторов и простых типов данных.

Слайд 4





Цели и задачи 
исследовательской работы учащихся
Цель исследовательской работы учащихся – ускорение процесса отладки программ на языке программирования Pascal.
Задачи работы учащихся – исследование реакции компилятора на ошибки в типах данных и операторах языка программирования при их описании и применении в программах.
Описание слайда:
Цели и задачи исследовательской работы учащихся Цель исследовательской работы учащихся – ускорение процесса отладки программ на языке программирования Pascal. Задачи работы учащихся – исследование реакции компилятора на ошибки в типах данных и операторах языка программирования при их описании и применении в программах.

Слайд 5





Методика проведения исследований.
1). Организационный этап.
Ученики разбиваются на бригады по два человека.
Каждая бригада выбирает оператор для исследования.
Один из учеников выполняет роль «теоретика», другой – «экспериментатора». 
При повторении второй темы, они меняются ролями.
Описание слайда:
Методика проведения исследований. 1). Организационный этап. Ученики разбиваются на бригады по два человека. Каждая бригада выбирает оператор для исследования. Один из учеников выполняет роль «теоретика», другой – «экспериментатора». При повторении второй темы, они меняются ролями.

Слайд 6





2). Подготовительный этап
«Теоретик» повторяет теорию, формулирует конкретные задачи исследования и составляет план проведения эксперимента.
Описание слайда:
2). Подготовительный этап «Теоретик» повторяет теорию, формулирует конкретные задачи исследования и составляет план проведения эксперимента.

Слайд 7





3). Экспериментальный этап
В соответствии  с планом в программу вносят ошибки.
Фиксируют реакции компилятора на ошибки.
Сохраняют:
Коды ошибок в таблице исследований;
Файлы программ с отдельными ошибками (для формирования банка заданий);
Скриншоты (картинки) с реакцией компилятора (для создания презентаций отчетов).
Описание слайда:
3). Экспериментальный этап В соответствии с планом в программу вносят ошибки. Фиксируют реакции компилятора на ошибки. Сохраняют: Коды ошибок в таблице исследований; Файлы программ с отдельными ошибками (для формирования банка заданий); Скриншоты (картинки) с реакцией компилятора (для создания презентаций отчетов).

Слайд 8


Аттестационная работа. «Исследование структурированных операторов и простых типов данных языка программирования Pascal», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Программа и планирование
Описание слайда:
Программа и планирование

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Проведение контрольных работ по темам повторения.
Хронометрирование процесса отладки программ.
Организация соревнований между учащимися по количеству найденных и исправленных ошибок в программах за установленный отрезок времени.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Проведение контрольных работ по темам повторения. Хронометрирование процесса отладки программ. Организация соревнований между учащимися по количеству найденных и исправленных ошибок в программах за установленный отрезок времени.

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской деятельности при обучении по основной образовательной программе по курсу ИИКТ



Разработка уроков с элементами исследовательской деятельности по программе 8-го класса при изучении текстового редактора MS Word 2010 и электронных таблиц MS Excel 2010.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности при обучении по основной образовательной программе по курсу ИИКТ Разработка уроков с элементами исследовательской деятельности по программе 8-го класса при изучении текстового редактора MS Word 2010 и электронных таблиц MS Excel 2010.

Слайд 12





Приложение
Методические материалы:
- Таблицы для проведения исследований;
- Примеры результатов эксперимента.
Описание слайда:
Приложение Методические материалы: - Таблицы для проведения исследований; - Примеры результатов эксперимента.

Слайд 13





Варианты исследования операторов
Описание слайда:
Варианты исследования операторов

Слайд 14





Условный оператор (If Then Else)
Описание слайда:
Условный оператор (If Then Else)

Слайд 15





Пример результата эксперимента
Описание слайда:
Пример результата эксперимента

Слайд 16





Варианты простых типов данных
Описание слайда:
Варианты простых типов данных

Слайд 17





Исследование простых типов данных
Описание слайда:
Исследование простых типов данных

Слайд 18





Превышении заданного диапазона при исследовании интервального типа
Описание слайда:
Превышении заданного диапазона при исследовании интервального типа

Слайд 19





Заключение
Внедрение исследовательской деятельности в учебный процесс делает уроки интересными и развивает в учениках коммуникативные и исследовательские способности. Поэтому я и записалась на курсы повышения квалификации по программе
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС».
В основном, лекции относились к дополнительному образованию. Материалы по психологии, литературе, химии мне были просто интересны и я поделюсь этой информацией с коллегами по лицею.
Описание слайда:
Заключение Внедрение исследовательской деятельности в учебный процесс делает уроки интересными и развивает в учениках коммуникативные и исследовательские способности. Поэтому я и записалась на курсы повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС». В основном, лекции относились к дополнительному образованию. Материалы по психологии, литературе, химии мне были просто интересны и я поделюсь этой информацией с коллегами по лицею.

Слайд 20





Заключение (продолжение)
3. Лично для меня оказалось полезным дополнение процесса исследования контролем результатов. Не просто интересно проводить занятия, а заранее запрограммировать результат и проконтролировать его в конечном итоге.
4. Представленная в работе методика была частично апробирована (без этапа контроля) как в физико-математических, так в социально-экономическом классах. В последнем дети никак не могли понять что я от них хочу. Наконец, одна девочка сказала: «Я поняла – надо «скосячить» программу». После этого работа пошла успешней. А вот в физико-математическом классе был получен неожиданный положительный результат. Ученик сформулировал задачу и получил результат, которого не было в учебнике. Это вопрос об использовании переменных в параметрах форматирования вывода данных на экран монитора.
Описание слайда:
Заключение (продолжение) 3. Лично для меня оказалось полезным дополнение процесса исследования контролем результатов. Не просто интересно проводить занятия, а заранее запрограммировать результат и проконтролировать его в конечном итоге. 4. Представленная в работе методика была частично апробирована (без этапа контроля) как в физико-математических, так в социально-экономическом классах. В последнем дети никак не могли понять что я от них хочу. Наконец, одна девочка сказала: «Я поняла – надо «скосячить» программу». После этого работа пошла успешней. А вот в физико-математическом классе был получен неожиданный положительный результат. Ученик сформулировал задачу и получил результат, которого не было в учебнике. Это вопрос об использовании переменных в параметрах форматирования вывода данных на экран монитора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию