🗊Презентация Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №1Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №2Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №3Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №4Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №5Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №6Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №7Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №8Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №9Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Эссе.
    Моя аттестационная работа посвящена теме «Математические задачи о г.о. Химки», которая является следствием и продолжением классного часа «Мой город Химки», который я проводила в конце 2015 г. в своем 6 «А» классе.  На указанном выше классном часе я рассказала ребятам о нашем родном городе Химки, об истории и превращение рабочего поселка в город. В конце своей презентации я показывала слайды и задавала вопросы по знанию исторических дат, мест города, градообразующих предприятия и др., заметила, что ребятам интересна данная тема, многие вещи они не знали и готовы были и дальше узнавать новые страницы нашего города вместе со мной, а так как я учитель математики, то мне показалось логично продолжать исследовательские работы по  данной теме на уроках математики, а так же на  классных часах.
Описание слайда:
Эссе. Моя аттестационная работа посвящена теме «Математические задачи о г.о. Химки», которая является следствием и продолжением классного часа «Мой город Химки», который я проводила в конце 2015 г. в своем 6 «А» классе. На указанном выше классном часе я рассказала ребятам о нашем родном городе Химки, об истории и превращение рабочего поселка в город. В конце своей презентации я показывала слайды и задавала вопросы по знанию исторических дат, мест города, градообразующих предприятия и др., заметила, что ребятам интересна данная тема, многие вещи они не знали и готовы были и дальше узнавать новые страницы нашего города вместе со мной, а так как я учитель математики, то мне показалось логично продолжать исследовательские работы по данной теме на уроках математики, а так же на классных часах.

Слайд 3


Аттестационная работа. Математические задачи о г. Химки, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Краткая характеристика школы.
Школа, в которой я работаю является новостройкой, она открыла свои двери 10 ноября 2014 г., красивая и ухоженная территория, просторные и хорошо оборудованные классы, долгожданная школа для жителей близлежащий районов.  
В школе в 2015-2016  учебных годах работало научное общество, в мае была защита проектов и исследовательских работ учащихся, я в данном обществе не состояла, так как не имела необходимых и достаточных знания для осуществления проектных и исследовательских работ, но в этом учебном году обязательно буду участвовать с проектами и исследовательскими работами своих учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика школы. Школа, в которой я работаю является новостройкой, она открыла свои двери 10 ноября 2014 г., красивая и ухоженная территория, просторные и хорошо оборудованные классы, долгожданная школа для жителей близлежащий районов. В школе в 2015-2016 учебных годах работало научное общество, в мае была защита проектов и исследовательских работ учащихся, я в данном обществе не состояла, так как не имела необходимых и достаточных знания для осуществления проектных и исследовательских работ, но в этом учебном году обязательно буду участвовать с проектами и исследовательскими работами своих учащихся.

Слайд 5





Цель и задачи работы:
 Цель: воспитание образованной, гармонически развитой и творческой личности учащихся
Задачи:
обучение работе с исторической литературой, в том числе краеведческой;
воспитание гражданской позиции;
развитие аналитических способностей, в том числе способностей к анализу и обобщению результатов собственной работы и к подведению итогов учебно-исследовательской и творческой деятельности;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
развитие умения общаться с аудиторией, защищая свою работу .
Описание слайда:
Цель и задачи работы:  Цель: воспитание образованной, гармонически развитой и творческой личности учащихся Задачи: обучение работе с исторической литературой, в том числе краеведческой; воспитание гражданской позиции; развитие аналитических способностей, в том числе способностей к анализу и обобщению результатов собственной работы и к подведению итогов учебно-исследовательской и творческой деятельности; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие умения общаться с аудиторией, защищая свою работу .

Слайд 6





Формы учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Исходя из моей темы могут применяться следующие формы:
выполнение заданий «мой район» (сколько жилых домов построено за 2015 г.,2016 г., наличие детских площадок, больницы, детские сады и школы, исторические здания, музеи) ;
творческие задания, расширенного вида типа «Я могу рассказать о …..»;
встречи с краеведами, экскурсии в музеи и по городу;
поисковая работа (историко-краеведческая, литературоведческая, этнографическая).
обработка данных и составление математических задач .
Описание слайда:
Формы учебно-исследовательской деятельности учащихся. Исходя из моей темы могут применяться следующие формы: выполнение заданий «мой район» (сколько жилых домов построено за 2015 г.,2016 г., наличие детских площадок, больницы, детские сады и школы, исторические здания, музеи) ; творческие задания, расширенного вида типа «Я могу рассказать о …..»; встречи с краеведами, экскурсии в музеи и по городу; поисковая работа (историко-краеведческая, литературоведческая, этнографическая). обработка данных и составление математических задач .

Слайд 7





Основное содержание.
Основное требования  к исследовательской работы – новизна, а также значимость результатов и удовлетворенность итогами будущей работы. В начале года класс будет поделен на группы, так как спектр данной темы обширен, мною будет предложено четыре темы «Историческая», «Экологическая», «Инфраструктура города» и «Тема на выбор учащихся» (при желании работать самостоятельно). Структура включает в себя тему, постановку цели и задачи, гипотезу, методику, собственные данные, анализ полученных задач и получение верного ответа. 
Сначала с каждой из групп ребят уточняем тему и почему они её выбрали, затем каждый ставит цель и задачу, что мы хотим получить на выходе наших исследований, далее начинаем собирать данные по избранной теме.
Описание слайда:
Основное содержание. Основное требования к исследовательской работы – новизна, а также значимость результатов и удовлетворенность итогами будущей работы. В начале года класс будет поделен на группы, так как спектр данной темы обширен, мною будет предложено четыре темы «Историческая», «Экологическая», «Инфраструктура города» и «Тема на выбор учащихся» (при желании работать самостоятельно). Структура включает в себя тему, постановку цели и задачи, гипотезу, методику, собственные данные, анализ полученных задач и получение верного ответа. Сначала с каждой из групп ребят уточняем тему и почему они её выбрали, затем каждый ставит цель и задачу, что мы хотим получить на выходе наших исследований, далее начинаем собирать данные по избранной теме.

Слайд 8





Сбор данных может быть быстрым, если это касается данных района проживание, или долговременным, если включают текущие экскурсии и работу с музеями, историческими документами. После обработки полученных материалов ребята составляют задачи, далее проводится обсуждение и решение задач сначала в группе, потом в классе, а затем лучшие работы выносятся на конкурс проектов и исследовательских работ учащихся.
Сбор данных может быть быстрым, если это касается данных района проживание, или долговременным, если включают текущие экскурсии и работу с музеями, историческими документами. После обработки полученных материалов ребята составляют задачи, далее проводится обсуждение и решение задач сначала в группе, потом в классе, а затем лучшие работы выносятся на конкурс проектов и исследовательских работ учащихся.
Методы диагностики образовательного процесса.
-Анализирую задачи, предложенные учащимися по теме, предлагаю решить их классам в параллели, смотрю: вызвала ли интерес данная задача, быстроту решения. 
-Наблюдая за сбором информации и составлением задач.
-Провожу опрос и собеседование при затруднении.
Описание слайда:
Сбор данных может быть быстрым, если это касается данных района проживание, или долговременным, если включают текущие экскурсии и работу с музеями, историческими документами. После обработки полученных материалов ребята составляют задачи, далее проводится обсуждение и решение задач сначала в группе, потом в классе, а затем лучшие работы выносятся на конкурс проектов и исследовательских работ учащихся. Сбор данных может быть быстрым, если это касается данных района проживание, или долговременным, если включают текущие экскурсии и работу с музеями, историческими документами. После обработки полученных материалов ребята составляют задачи, далее проводится обсуждение и решение задач сначала в группе, потом в классе, а затем лучшие работы выносятся на конкурс проектов и исследовательских работ учащихся. Методы диагностики образовательного процесса. -Анализирую задачи, предложенные учащимися по теме, предлагаю решить их классам в параллели, смотрю: вызвала ли интерес данная задача, быстроту решения. -Наблюдая за сбором информации и составлением задач. -Провожу опрос и собеседование при затруднении.

Слайд 9





Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и моей профессиональной деятельности.
Исследовательская и проектная деятельность в нашей школе имеет большое будущее, так как даже первый год существования научного общества показал большой интерес учащихся, а именно: 
благодаря работе над проектах и исследованиями у учащихся формируется своя точка зрения, которую они могут отстаивать перед аудиторией;
расширяется кругозор и знания по отдельным предметам;
участие в этой деятельности позволяет подробнее разобраться в своих способностях и умениях, а значит в дальнейшем поможет правильно выбрать будущую специальность;
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и моей профессиональной деятельности. Исследовательская и проектная деятельность в нашей школе имеет большое будущее, так как даже первый год существования научного общества показал большой интерес учащихся, а именно: благодаря работе над проектах и исследованиями у учащихся формируется своя точка зрения, которую они могут отстаивать перед аудиторией; расширяется кругозор и знания по отдельным предметам; участие в этой деятельности позволяет подробнее разобраться в своих способностях и умениях, а значит в дальнейшем поможет правильно выбрать будущую специальность;

Слайд 10





формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
воспитывает целеустремленность и системность.
Без всего вышеперечисленного не возможно целостное гармоничное развитие  личности учащихся, а ,значит, в своей профессиональной деятельности я обязательно буду использовать проектную и исследовательскую деятельность.
Описание слайда:
формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; воспитывает целеустремленность и системность. Без всего вышеперечисленного не возможно целостное гармоничное развитие  личности учащихся, а ,значит, в своей профессиональной деятельности я обязательно буду использовать проектную и исследовательскую деятельность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию