🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку по выполнению проектной работы «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы» 
Предполагается, что данная работа будет выполнятся в рамках профориентационной работы с учащимися 10-11 классов, потенциальными абитуриентами НИУ
Проектная работа должна позволить сформировать у обучающегося представления о межпредметных связях физики, информатики и технологии
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку по выполнению проектной работы «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы» Предполагается, что данная работа будет выполнятся в рамках профориентационной работы с учащимися 10-11 классов, потенциальными абитуриентами НИУ Проектная работа должна позволить сформировать у обучающегося представления о межпредметных связях физики, информатики и технологии

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
 МИЭТ – входит в пятёрку лучших технических вузов Москвы (по уровню подготовки студентов, по развитию IT-инфраструктуры, по уровню зарплат выпускников, работающих в сфере IT, и другим показателям) 
 Является ведущим вузом России по подготовке высококвалифицированных специалистов в области электроники, нанотехнологий, IT и телекоммуникаций.
 Одной из основных задач является формирование у поступающих навыков для профессионального самоопределения в одном из направлений подготовки НИУ
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МИЭТ – входит в пятёрку лучших технических вузов Москвы (по уровню подготовки студентов, по развитию IT-инфраструктуры, по уровню зарплат выпускников, работающих в сфере IT, и другим показателям) Является ведущим вузом России по подготовке высококвалифицированных специалистов в области электроники, нанотехнологий, IT и телекоммуникаций. Одной из основных задач является формирование у поступающих навыков для профессионального самоопределения в одном из направлений подготовки НИУ

Слайд 4





Цель и задачи работы:
Цель работы: 
создание и моделирование электронных схем в онлайн-системе EasyEDA 
Исходные данные необходимые для участия в работе:
1. Знание простейших электрических схем и их основных компонентов
2. Теоретические знания по основам электродинамики по курсу физики за 8 и 10 классы
 
Описание слайда:
Цель и задачи работы: Цель работы: создание и моделирование электронных схем в онлайн-системе EasyEDA Исходные данные необходимые для участия в работе: 1. Знание простейших электрических схем и их основных компонентов 2. Теоретические знания по основам электродинамики по курсу физики за 8 и 10 классы  

Слайд 5





Задачи работы (1):
1. Создание аккаунта учащегося на ресурсе easyeda.com для создания и моделирования электронных схем . 
2. Обзор возможностей системы EasyEDA (easyeda.com). Оценка удобства интерфейса. Определение используемых в данном аналоге основных элементов GUI (графического интерфейса). Насколько сложно начать пользоваться системой? 
3.Обзор аналогичных программ, предназначенных для работы на стационарном компьютере
4.Выбор необходимых схемных элементов, соответствующих основным задачам, встречающимся в курсе физики на уровне подготовки ученика 10-го класса.
Описание слайда:
Задачи работы (1): 1. Создание аккаунта учащегося на ресурсе easyeda.com для создания и моделирования электронных схем . 2. Обзор возможностей системы EasyEDA (easyeda.com). Оценка удобства интерфейса. Определение используемых в данном аналоге основных элементов GUI (графического интерфейса). Насколько сложно начать пользоваться системой? 3.Обзор аналогичных программ, предназначенных для работы на стационарном компьютере 4.Выбор необходимых схемных элементов, соответствующих основным задачам, встречающимся в курсе физики на уровне подготовки ученика 10-го класса.

Слайд 6





Задачи работы (2):
5.Составление плана работы над проектов. Определение не изученных ранее элементов схем
6.Освоение основных англоязычных терминов в предметной области. 
 7.Создание и отладка простейших схем, иллюстрирующих основные законы электротехники (закон Ома, правила Кирхгофа). 
8. Решение задач со сложными разветвленными электрическими цепями и проверка решения с помощью системы моделирования 
9. Изучение замечаний руководителя проекта, корректировка программы если это необходимо.
10.Представление результатов работы с использованием современных программных средств презентации.
Описание слайда:
Задачи работы (2): 5.Составление плана работы над проектов. Определение не изученных ранее элементов схем 6.Освоение основных англоязычных терминов в предметной области.  7.Создание и отладка простейших схем, иллюстрирующих основные законы электротехники (закон Ома, правила Кирхгофа). 8. Решение задач со сложными разветвленными электрическими цепями и проверка решения с помощью системы моделирования 9. Изучение замечаний руководителя проекта, корректировка программы если это необходимо. 10.Представление результатов работы с использованием современных программных средств презентации.

Слайд 7





Применяемые формы проектной деятельности
Индивидуальный прикладной проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по конкретной схеме в рамках предлагаемого проекта изучаемого учебного предмета 
(в данном случае курсов по физике, информатике и технологии)
Описание слайда:
Применяемые формы проектной деятельности Индивидуальный прикладной проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по конкретной схеме в рамках предлагаемого проекта изучаемого учебного предмета (в данном случае курсов по физике, информатике и технологии)

Слайд 8





Обоснование актуальности 
В рамках формирования предпрофессиональных навыков в инженерной области в независимости от конечной сферы деятельности важной задачей является формирование у обучающегося стремления к экспериментальной проверке теоретических закономерностей.
В школе не всегда есть в наличии широкий спектр электронных компонентов, и использование компьютерной симуляции позволяет промоделировать эксперимент
Таким образом активизируется мотивация обучающегося, к изучению соответствующего раздела физики, поскольку полученный теоретический результат можно проверить экспериментально с компьютера, планшета, телефона.
Описание слайда:
Обоснование актуальности В рамках формирования предпрофессиональных навыков в инженерной области в независимости от конечной сферы деятельности важной задачей является формирование у обучающегося стремления к экспериментальной проверке теоретических закономерностей. В школе не всегда есть в наличии широкий спектр электронных компонентов, и использование компьютерной симуляции позволяет промоделировать эксперимент Таким образом активизируется мотивация обучающегося, к изучению соответствующего раздела физики, поскольку полученный теоретический результат можно проверить экспериментально с компьютера, планшета, телефона.

Слайд 9





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание

Слайд 10





Основное содержание
Проект выполняется в рамках изучения системы онлайн-моделирования EasyEDA 
 В рамках образовательной программы не представляется возможным изучить все элементы электронных схем в рамках практикума
 Работа над проектом дает возможность учащемуся выбрать и изучить новые элементы недоступные в рамках школьной лаборатории
 Приобрести навыки поиска необходимого для работы схемы элемента, изучения его работы и методов взаимодействия с другими элементами схемы 
 Проект позволит обучающемуся активизировать межпредметные связи, прежде всего, между физикой и информатикой
Описание слайда:
Основное содержание Проект выполняется в рамках изучения системы онлайн-моделирования EasyEDA В рамках образовательной программы не представляется возможным изучить все элементы электронных схем в рамках практикума Работа над проектом дает возможность учащемуся выбрать и изучить новые элементы недоступные в рамках школьной лаборатории Приобрести навыки поиска необходимого для работы схемы элемента, изучения его работы и методов взаимодействия с другими элементами схемы Проект позволит обучающемуся активизировать межпредметные связи, прежде всего, между физикой и информатикой

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата
осведомленность в проблематике избранной
области;
соответствие результата поставленным целям и задачам;
работоспособность схемы, возможность измерения основных параметров схемы
оригинальность решения;
последовательность и доступность презентации проекта, качество презентационных материалов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата осведомленность в проблематике избранной области; соответствие результата поставленным целям и задачам; работоспособность схемы, возможность измерения основных параметров схемы оригинальность решения; последовательность и доступность презентации проекта, качество презентационных материалов

Слайд 12





Перспективы развития
Привлечение студентов младших курсов к проектной деятельности с учащимися школы
Презентация наиболее оригинальных решений в рамках конкурса «РИТМ МИЭТ-России»
Основная идея конкурса «РИТМ» – представление результатов научно-технического творчества молодежи, соответствующих перспективным направлениям инновационной деятельности организаций науки и промышленных предприятий Зеленограда.
Описание слайда:
Перспективы развития Привлечение студентов младших курсов к проектной деятельности с учащимися школы Презентация наиболее оригинальных решений в рамках конкурса «РИТМ МИЭТ-России» Основная идея конкурса «РИТМ» – представление результатов научно-технического творчества молодежи, соответствующих перспективным направлениям инновационной деятельности организаций науки и промышленных предприятий Зеленограда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию