🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка урока русского языка с элементами исследования. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






на тему:
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Описание слайда:
на тему: «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Слайд 2





КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Описание слайда:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 3





КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Описание слайда:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 4





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
«ПРАВОПИСАНИЕ  БУКВ О-Ё  ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА «ПРАВОПИСАНИЕ  БУКВ О-Ё  ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

Слайд 5





ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Урок начинается с определения части речи, о котором говорится в стихотворении, содержащем  её характеристики.
Групповая работа. 
Распределение слов учащимися по группам:
«Буквы О-Ё после шипящих в корне слова»;
«Буквы О-Е  после шипящих в суффиксах   существительных»;
«Буквы О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях существительных».
По окончании распределения слов по группам, дети сталкиваются с проблемой: какую букву – О-Е надо поставить в окончаниях имён прилагательных после шипящей и Ц.
Описание слайда:
ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Урок начинается с определения части речи, о котором говорится в стихотворении, содержащем её характеристики. Групповая работа. Распределение слов учащимися по группам: «Буквы О-Ё после шипящих в корне слова»; «Буквы О-Е  после шипящих в суффиксах   существительных»; «Буквы О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях существительных». По окончании распределения слов по группам, дети сталкиваются с проблемой: какую букву – О-Е надо поставить в окончаниях имён прилагательных после шипящей и Ц.

Слайд 6





ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Учащиеся формулируют тему урока «Правописание  букв О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных» и цель урока - выяснить, когда пишется, а когда не пишется О-Е после шипящих  и Ц в окончаниях имён прилагательных. 
Для выполнения исследовательского задания учащиеся разбиваются на группы по 5-6 человек.
Описание слайда:
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Учащиеся формулируют тему урока «Правописание  букв О-Е  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных» и цель урока - выяснить, когда пишется, а когда не пишется О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных. Для выполнения исследовательского задания учащиеся разбиваются на группы по 5-6 человек.

Слайд 7





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ
Группы приступают к выполнению исследовательского задания.
Разбить слова на группы по наборам окончаний: больш…го,  колюч…го, пищ…вой, свинц…вый, еж…вый, алыч…вый.
Найти общий признак слов каждой группы. Сделать вывод о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных.
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ Группы приступают к выполнению исследовательского задания. Разбить слова на группы по наборам окончаний: больш…го,  колюч…го, пищ…вой, свинц…вый, еж…вый, алыч…вый. Найти общий признак слов каждой группы. Сделать вывод о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных.

Слайд 8





ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
В результате совместной работы учащиеся разбивают слова на две группы – с О и Е. Определяют отличительную особенность слов каждой группы –   наличие ударения в окончании прилагательного. Дети предполагают, что это и определяет правописание О-Е.
Формулируется вывод: в прилагательных с ударным окончанием после шипящих и Ц пишется О, с безударным окончанием - Е
Вывод, сделанный детьми, сверяется с эталоном в учебнике.
Описание слайда:
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В результате совместной работы учащиеся разбивают слова на две группы – с О и Е. Определяют отличительную особенность слов каждой группы – наличие ударения в окончании прилагательного. Дети предполагают, что это и определяет правописание О-Е. Формулируется вывод: в прилагательных с ударным окончанием после шипящих и Ц пишется О, с безударным окончанием - Е Вывод, сделанный детьми, сверяется с эталоном в учебнике.

Слайд 9





ФИКСАЦИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Составляется схема, 
которая поможет запомнить  правописание  О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных и после Ц .
Описание слайда:
ФИКСАЦИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Составляется схема, которая поможет запомнить правописание О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных и после Ц .

Слайд 10





ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ
С целью проверки усвоения нового материала учащиеся самостоятельно (или в парах) выполняют задание с помощью составленной ими схемы.
Из слов, записанных на карточках, выписать только те, которые соответствуют новой теме, разбив их на 2 группы: с буквой О и Е. Докажите правильность своего выбора.
Еж…вый, лиц…вой, кулач…к, пищ…вой, свеж…го, ключ…вой, перед товарищ…м, пунц…вый,  хорош…го, под плащ…м, чуж…й, пальц…в, со свеч…й, борц…в, за врач…м, под крыш…й, с мяч…м, над крыльц…м, ножич…к, пятач…к,  ж…лудь, еж…к, медвеж…нок, руч…нка, кореш..к.
После выполнения задания проводится взаимопроверка работ. В случае ошибок учащиеся объясняют, почему нужно или не нужно было писать ь.
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ С целью проверки усвоения нового материала учащиеся самостоятельно (или в парах) выполняют задание с помощью составленной ими схемы. Из слов, записанных на карточках, выписать только те, которые соответствуют новой теме, разбив их на 2 группы: с буквой О и Е. Докажите правильность своего выбора. Еж…вый, лиц…вой, кулач…к, пищ…вой, свеж…го, ключ…вой, перед товарищ…м, пунц…вый,  хорош…го, под плащ…м, чуж…й, пальц…в, со свеч…й, борц…в, за врач…м, под крыш…й, с мяч…м, над крыльц…м, ножич…к, пятач…к,  ж…лудь, еж…к, медвеж…нок, руч…нка, кореш..к. После выполнения задания проводится взаимопроверка работ. В случае ошибок учащиеся объясняют, почему нужно или не нужно было писать ь.

Слайд 11





ЗАДАНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ
                      Учащиеся выполняют задание в группах: с помощью словосочетаний составить мини-текст на одну из предложенных тем:
 Обстановка. 
Оранж…вая  люстра, кумач…вая скатерть, ситц…вая занавеска,
кварц…вые часы, образц…вый порядок
2)    Природа. Весна. 
Ключ…вая  вода , глянц…вая  зыбь, камыш…вые джунгли, грач…вая роща, ландыш..вый запах.
3) Природа. Лето.
Устойч…вая  погода,  груш…вые  деревья, саженц..вые  посадки, оранж…вые  лилии, пунц…вые  розы
4)  Дом. Обед.
Груш..вый  лимонад,  у хорош..й подруги, пищ..вая бумага, алыч..вый компот, плюш..вый  медвеж..нок   
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ Учащиеся выполняют задание в группах: с помощью словосочетаний составить мини-текст на одну из предложенных тем:  Обстановка. Оранж…вая  люстра, кумач…вая скатерть, ситц…вая занавеска, кварц…вые часы, образц…вый порядок 2)    Природа. Весна. Ключ…вая  вода , глянц…вая  зыбь, камыш…вые джунгли, грач…вая роща, ландыш..вый запах. 3) Природа. Лето. Устойч…вая  погода,  груш…вые  деревья, саженц..вые  посадки, оранж…вые  лилии, пунц…вые  розы 4) Дом. Обед. Груш..вый  лимонад,  у хорош..й подруги, пищ..вая бумага, алыч..вый компот, плюш..вый  медвеж..нок   

Слайд 12





РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учащиеся знакомятся со статьей в учебнике.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учащиеся знакомятся со статьей в учебнике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию