🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





		В качестве аттестационной работы я представляю рабочую программу элективного курса по информатике на тему «Алгоритмизация  и программирование». Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), занятия проводятся в классах информационно-технологического профиля и физико-математического профиля.
		В качестве аттестационной работы я представляю рабочую программу элективного курса по информатике на тему «Алгоритмизация  и программирование». Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), занятия проводятся в классах информационно-технологического профиля и физико-математического профиля.
Описание слайда:
В качестве аттестационной работы я представляю рабочую программу элективного курса по информатике на тему «Алгоритмизация и программирование». Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), занятия проводятся в классах информационно-технологического профиля и физико-математического профиля. В качестве аттестационной работы я представляю рабочую программу элективного курса по информатике на тему «Алгоритмизация и программирование». Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), занятия проводятся в классах информационно-технологического профиля и физико-математического профиля.

Слайд 3





	 МБОУ Лицей №1 им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область
	 МБОУ Лицей №1 им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область
http://krasnoznamensksh3.edumsko.ru/
	Лицей является кафедральным базовым образовательным учреждением  «Академии социального управления» по теме «Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса». 
	Лицей сотрудничает с Институтом консалтинга экологических проектов и является организатором регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников в Московской области.
Описание слайда:
МБОУ Лицей №1 им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область МБОУ Лицей №1 им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область http://krasnoznamensksh3.edumsko.ru/ Лицей является кафедральным базовым образовательным учреждением «Академии социального управления» по теме «Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса». Лицей сотрудничает с Институтом консалтинга экологических проектов и является организатором регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников в Московской области.

Слайд 4





	Возрастающая роль информационных технологий в жизни современного общества определяет особое положение предмета «Информатика» в общей системе школьного образования. С одной стороны, информатика должна подготовить человека к решению практических задач в условиях информационного общества, т. е. научить пользоваться средствами компьютерной техники и технологии. С другой стороны, она обеспечивает важнейший компонент фундаментального образования. Вместе с другими предметами естественнонаучного и технического циклов информатика создает основу для формирования способностей к аналитическому, формально-логическому мышлению. 
	Возрастающая роль информационных технологий в жизни современного общества определяет особое положение предмета «Информатика» в общей системе школьного образования. С одной стороны, информатика должна подготовить человека к решению практических задач в условиях информационного общества, т. е. научить пользоваться средствами компьютерной техники и технологии. С другой стороны, она обеспечивает важнейший компонент фундаментального образования. Вместе с другими предметами естественнонаучного и технического циклов информатика создает основу для формирования способностей к аналитическому, формально-логическому мышлению. 
	Рабочая программа курса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
Описание слайда:
Возрастающая роль информационных технологий в жизни современного общества определяет особое положение предмета «Информатика» в общей системе школьного образования. С одной стороны, информатика должна подготовить человека к решению практических задач в условиях информационного общества, т. е. научить пользоваться средствами компьютерной техники и технологии. С другой стороны, она обеспечивает важнейший компонент фундаментального образования. Вместе с другими предметами естественнонаучного и технического циклов информатика создает основу для формирования способностей к аналитическому, формально-логическому мышлению. Возрастающая роль информационных технологий в жизни современного общества определяет особое положение предмета «Информатика» в общей системе школьного образования. С одной стороны, информатика должна подготовить человека к решению практических задач в условиях информационного общества, т. е. научить пользоваться средствами компьютерной техники и технологии. С другой стороны, она обеспечивает важнейший компонент фундаментального образования. Вместе с другими предметами естественнонаучного и технического циклов информатика создает основу для формирования способностей к аналитическому, формально-логическому мышлению. Рабочая программа курса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 5





 Цели изучения курса:
 Цели изучения курса:
-расширение базовых знаний теории алгоритмов;
- развитие навыков решения практических задач;
- подготовить ребят  к участию в олимпиадах и конкурсах по информатике
Описание слайда:
Цели изучения курса: Цели изучения курса: -расширение базовых знаний теории алгоритмов; - развитие навыков решения практических задач; - подготовить ребят к участию в олимпиадах и конкурсах по информатике

Слайд 6







 - повторение методов решения задач на исполнение и анализ  отдельных алгоритмов, записанных в виде блок-схемы, на алгоритмическом языке или на языках программирования;
- повторение  методов  решения  задач на  составление  алгоритмов  для  конкретного исполнителя;
- отработка навыков выполнения заданий, связанных с алгоритмизацией и программированием;
- развитие мыслительных процессов, способностей, умения самостоятельно получать знания;
- формирование навыков исследовательской работы для получения знаний при подготовке научных работ и проектов.
Описание слайда:
 - повторение методов решения задач на исполнение и анализ отдельных алгоритмов, записанных в виде блок-схемы, на алгоритмическом языке или на языках программирования; - повторение методов решения задач на составление алгоритмов для конкретного исполнителя; - отработка навыков выполнения заданий, связанных с алгоритмизацией и программированием; - развитие мыслительных процессов, способностей, умения самостоятельно получать знания; - формирование навыков исследовательской работы для получения знаний при подготовке научных работ и проектов.

Слайд 7





1.Информационное моделирование (2 часа)
1.Информационное моделирование (2 часа)
2.Этапы решения задач на ЭВМ (2 часа)
3.Работа с текстовыми файлами (3 часа)
4.Символьные величины (3 часа)
5.Базовые формулы и задачи (3 часа)
6.Типовые алгоритмы обработки массивов (3 часа)
7.Методы решения задач (3 часа)
8.Комбинаторика (3 часа)
9. Разработка правильной стратегии (2 часа)
10.Календарные исчисления  (1 часа)
11.Системы счисления (1 час)
12.Элементы математической логики (2 часа)
Описание слайда:
1.Информационное моделирование (2 часа) 1.Информационное моделирование (2 часа) 2.Этапы решения задач на ЭВМ (2 часа) 3.Работа с текстовыми файлами (3 часа) 4.Символьные величины (3 часа) 5.Базовые формулы и задачи (3 часа) 6.Типовые алгоритмы обработки массивов (3 часа) 7.Методы решения задач (3 часа) 8.Комбинаторика (3 часа) 9. Разработка правильной стратегии (2 часа) 10.Календарные исчисления (1 часа) 11.Системы счисления (1 час) 12.Элементы математической логики (2 часа)

Слайд 8





13.Творческая работа (5 часа)
13.Творческая работа (5 часа)
	Выполнение творческого (исследовательского) проекта по темам курса. Разработка алгоритма решения практической задачи и реализация его на компьютере. 
14.Подведение итогов.  Защита творческих проектов  (1 час)
	Защита творческих проектов учащихся.
Описание слайда:
13.Творческая работа (5 часа) 13.Творческая работа (5 часа) Выполнение творческого (исследовательского) проекта по темам курса. Разработка алгоритма решения практической задачи и реализация его на компьютере. 14.Подведение итогов. Защита творческих проектов (1 час) Защита творческих проектов учащихся.

Слайд 9





-Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений
-Криптографические методы защиты информации.
-Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных 
-Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal
-Программирование решения уравнений.
-Программа для тестирования знаний
-Применение динамического программирования для решения экстремальных задач
-Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений
-Криптографические методы защиты информации.
-Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных 
-Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal
-Программирование решения уравнений.
-Программа для тестирования знаний
-Применение динамического программирования для решения экстремальных задач
Описание слайда:
-Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений -Криптографические методы защиты информации. -Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных -Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal -Программирование решения уравнений. -Программа для тестирования знаний -Применение динамического программирования для решения экстремальных задач -Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений -Криптографические методы защиты информации. -Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных -Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal -Программирование решения уравнений. -Программа для тестирования знаний -Применение динамического программирования для решения экстремальных задач

Слайд 10





I. Оформление и выполнение проекта:
I. Оформление и выполнение проекта:
1. Актуальность темы, реальность, практическая направленность и значимость работы. 
2. Объем и полнота разработок, самостоятельность.
3. Уровень творчества.
4. Качество оформления проекта.
5. Качество и полнота рецензии.
II. Процедура защиты:
1. Качество доклада.
2. Объем и глубина знаний по теме.
3. Культура речи, манера держаться перед аудиторией.
4. Ответы на вопросы
Описание слайда:
I. Оформление и выполнение проекта: I. Оформление и выполнение проекта: 1. Актуальность темы, реальность, практическая направленность и значимость работы. 2. Объем и полнота разработок, самостоятельность. 3. Уровень творчества. 4. Качество оформления проекта. 5. Качество и полнота рецензии. II. Процедура защиты: 1. Качество доклада. 2. Объем и глубина знаний по теме. 3. Культура речи, манера держаться перед аудиторией. 4. Ответы на вопросы

Слайд 11





		Индивидуальный  творческий (исследовательский) проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством  учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках  изучаемого элективного курса «Алгоритмизация и программирование».
		Индивидуальный  творческий (исследовательский) проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством  учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках  изучаемого элективного курса «Алгоритмизация и программирование».
Описание слайда:
Индивидуальный творческий (исследовательский) проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изучаемого элективного курса «Алгоритмизация и программирование». Индивидуальный творческий (исследовательский) проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изучаемого элективного курса «Алгоритмизация и программирование».

Слайд 12





В результате освоения курса учащийся должен
В результате освоения курса учащийся должен
уметь создавать программы, моделирующие простые физические явления;
уметь проводить отладку  программы, находить в них алгоритмические ошибки;
знать основные методы решения  практических задач;
уметь анализировать эффективность и область применения написанной им программы
В результате освоения курса учащийся будет готов достойно представить свой проект на заседании школьного научного общества, различных конкурсах и конференциях.
Описание слайда:
В результате освоения курса учащийся должен В результате освоения курса учащийся должен уметь создавать программы, моделирующие простые физические явления; уметь проводить отладку программы, находить в них алгоритмические ошибки; знать основные методы решения практических задач; уметь анализировать эффективность и область применения написанной им программы В результате освоения курса учащийся будет готов достойно представить свой проект на заседании школьного научного общества, различных конкурсах и конференциях.

Слайд 13





-Информатика для 10-11 классов: сборник элективных курсов / авт.-сост. А.А. Чернов, А.Ф. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2016.
-Информатика для 10-11 классов: сборник элективных курсов / авт.-сост. А.А. Чернов, А.Ф. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2016.
-Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова, М.А.Плаксин,  С.В.Русаков и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 1., М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
-Олимпиадные задания по информатике. 9-11 классы / О-54 авт.-сост. Э.С. Ларина. – Волгоград: Учитель, 2015
-Паскаль для школьников. – Д.М. Ушаков, Т.А. Юркова, СПб.: Питер, 2015.
Описание слайда:
-Информатика для 10-11 классов: сборник элективных курсов / авт.-сост. А.А. Чернов, А.Ф. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2016. -Информатика для 10-11 классов: сборник элективных курсов / авт.-сост. А.А. Чернов, А.Ф. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2016. -Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова, М.А.Плаксин, С.В.Русаков и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 1., М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. -Олимпиадные задания по информатике. 9-11 классы / О-54 авт.-сост. Э.С. Ларина. – Волгоград: Учитель, 2015 -Паскаль для школьников. – Д.М. Ушаков, Т.А. Юркова, СПб.: Питер, 2015.

Слайд 14






Ежегодно итогом экспериментальной инновационной деятельности Лицея №1 им.Г.С. Титова является проведение заседаний круглых столов, городской конференции «Шаг в науку» и регионального этапа Российского национального конкурса Водных проектов старшеклассников в Московской области.
Описание слайда:
Ежегодно итогом экспериментальной инновационной деятельности Лицея №1 им.Г.С. Титова является проведение заседаний круглых столов, городской конференции «Шаг в науку» и регионального этапа Российского национального конкурса Водных проектов старшеклассников в Московской области.

Слайд 15






	
		Одно из направлений - подготовка и проведение научно-практической конференции «Шаг в науку» с обучающимися из числа членов научного общества Лицея и учащихся других школ. Научное общество обучающихся существует уже 15 лет.
Описание слайда:
Одно из направлений - подготовка и проведение научно-практической конференции «Шаг в науку» с обучающимися из числа членов научного общества Лицея и учащихся других школ. Научное общество обучающихся существует уже 15 лет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию