🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа (элективный курс) для 9 класса «Основы кинематики и динамики». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения

Полное название  - муниципальное образовательное учреждение «Волжский городской лицей» г. Волжска республики Марий Эл
В МОУ «Волжский городской лицей» преподавание физики ведется с 5 -го класса. Профильными предметами являются физика, химия, математика. В каждой параллели, начиная с 5-го класса, есть один лицейский класс по данному профилю.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Полное название - муниципальное образовательное учреждение «Волжский городской лицей» г. Волжска республики Марий Эл В МОУ «Волжский городской лицей» преподавание физики ведется с 5 -го класса. Профильными предметами являются физика, химия, математика. В каждой параллели, начиная с 5-го класса, есть один лицейский класс по данному профилю.

Слайд 3





Итоговая аттестационная работа
Образовательная программа (элективный курс)  «Основы кинематики и динамики» предназначена для учащихся  9 классов, желающих повысить свой интеллектуальный уровень. Является практико – ориентированным проектом.
Программа направлена на закрепление навыков  решения задач по данной теме, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Образовательная программа (элективный курс) «Основы кинематики и динамики» предназначена для учащихся 9 классов, желающих повысить свой интеллектуальный уровень. Является практико – ориентированным проектом. Программа направлена на закрепление навыков решения задач по данной теме, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.

Слайд 4





Формы занятий:
Формы занятий:
Элементы исследования на занятиях
 Практическая работа
коллективная, групповая, индивидуальная (мини – проект)
зачет.
Технологии: 
уровневая дифференциация;
моделирующая деятельность;
поисковая деятельность;
информационно-коммуникационные технологии.
Описание слайда:
Формы занятий: Формы занятий: Элементы исследования на занятиях Практическая работа коллективная, групповая, индивидуальная (мини – проект) зачет. Технологии: уровневая дифференциация; моделирующая деятельность; поисковая деятельность; информационно-коммуникационные технологии.

Слайд 5





Цели и задачи работы:
Цель работы:
создать условия для формирования и развития учебно-исследовательской компетенции , интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Задачи:  развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их образного, алгоритмического и логического мышления, интереса к физике, стремления использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
Описание слайда:
Цели и задачи работы: Цель работы: создать условия для формирования и развития учебно-исследовательской компетенции , интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития. Задачи: развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их образного, алгоритмического и логического мышления, интереса к физике, стремления использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

Слайд 6





Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Основные принципы реализации программы  –  научность,  доступность, добровольность,   деятельностный  и личностный подходы, преемственность,  результативность,  партнерство,  творчество и успех.
Описание слайда:
Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

Слайд 7





Основное содержание работы:
Задачи по теме кинематика и динамика материальной точки – наиболее часто встречающиеся в КИМах ОГЭ и ЕГЭ по физике. Решения  задач по данной теме  на ОГЭ требуют большей подготовки и более глубокого изучения материала по данной теме. Поэтому на первом этапе материал рассчитан на углубление темы «Основы кинематики», а вторая часть посвящена  основам динамики, где более подробно рассматриваются задачи на свободное падение тел, на движение тел, брошенных к горизонту, на движение связанных тел и на движение по наклонной плоскости.
Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы происходит в виде зачетной работы, где учащиеся показывают умение применять полученные знания для решения задач повседневной жизни.
Описание слайда:
Основное содержание работы: Задачи по теме кинематика и динамика материальной точки – наиболее часто встречающиеся в КИМах ОГЭ и ЕГЭ по физике. Решения задач по данной теме на ОГЭ требуют большей подготовки и более глубокого изучения материала по данной теме. Поэтому на первом этапе материал рассчитан на углубление темы «Основы кинематики», а вторая часть посвящена основам динамики, где более подробно рассматриваются задачи на свободное падение тел, на движение тел, брошенных к горизонту, на движение связанных тел и на движение по наклонной плоскости. Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы происходит в виде зачетной работы, где учащиеся показывают умение применять полученные знания для решения задач повседневной жизни.

Слайд 8





Методы диагностики:
Развитие навыков решения задач по данной теме;
Участие в олимпиадах разного уровня (школьный, муниципальный и т.д.)
Описание слайда:
Методы диагностики: Развитие навыков решения задач по данной теме; Участие в олимпиадах разного уровня (школьный, муниципальный и т.д.)

Слайд 9





Перспективы развития:
организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно- практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
распространять педагогический опыт через Интернет – сообщества, публикации различного уровня;
Описание слайда:
Перспективы развития: организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно- практических конференциях, конкурсах, олимпиадах. распространять педагогический опыт через Интернет – сообщества, публикации различного уровня;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию