🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика МОБУ Сивакская СОШ

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сивакская средняя общеобразовательная школа расположена в пгт Сиваки Магдагачинского района Амурской области по ул.Вокзальная 5.
Первое здание школы было построено в 1930 году.   В 1989 году сдано в эксплуатацию новое кирпичное 3-этажное здание, в котором занимаются в одну смену учащиеся 1-11 классов, во второй половине дня проводятся элективные курсы и занятия в ОДО.
Школа реализует программы дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. С 2011 года школа реализует ФГОС начального образования, с 2013 года – ФГОС основного общего образования.
Педагогический коллектив школы составляют 23 педагога.
Общее количество учащихся на 1 сентября 2016 г. – 205 учащихся, 10 классов комплектов.
Официальный сайт школы - http://sivaki-msosh.ucoz.ru
Описание слайда:
Краткая характеристика МОБУ Сивакская СОШ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сивакская средняя общеобразовательная школа расположена в пгт Сиваки Магдагачинского района Амурской области по ул.Вокзальная 5. Первое здание школы было построено в 1930 году.   В 1989 году сдано в эксплуатацию новое кирпичное 3-этажное здание, в котором занимаются в одну смену учащиеся 1-11 классов, во второй половине дня проводятся элективные курсы и занятия в ОДО. Школа реализует программы дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. С 2011 года школа реализует ФГОС начального образования, с 2013 года – ФГОС основного общего образования. Педагогический коллектив школы составляют 23 педагога. Общее количество учащихся на 1 сентября 2016 г. – 205 учащихся, 10 классов комплектов. Официальный сайт школы - http://sivaki-msosh.ucoz.ru

Слайд 3







Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края.  Изучение краеведения в школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.
Современному поколению нужна, правда о событиях, фактах и людях, аргументированное изложение событий. Это возможно при организации работы детского объединения на базе школьного музея в МОБУ Сивакская СОШ. Музей был создан 1 апреля 1994 года и с тех пор пополнился большим количеством экспонатов. В отдельную экспозицию «Русская изба» были оформлены предметы домашней утвари жителей поселка. В течение этих лет на базе музея  работало ДО «КЛИК». Поэтому, данная программа предназначена для продолжения работы юных исследователей и краеведов школы.
Описание слайда:
Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края.  Изучение краеведения в школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи. Современному поколению нужна, правда о событиях, фактах и людях, аргументированное изложение событий. Это возможно при организации работы детского объединения на базе школьного музея в МОБУ Сивакская СОШ. Музей был создан 1 апреля 1994 года и с тех пор пополнился большим количеством экспонатов. В отдельную экспозицию «Русская изба» были оформлены предметы домашней утвари жителей поселка. В течение этих лет на базе музея работало ДО «КЛИК». Поэтому, данная программа предназначена для продолжения работы юных исследователей и краеведов школы.

Слайд 4





Цель курса: развитие исследовательских умений обучающихся в процессе знакомства с историей родного края.
Цель курса: развитие исследовательских умений обучающихся в процессе знакомства с историей родного края.
Задачи программы:
Образовательные:
-развитие умений и навыков краеведческой, поисково –исследовательской работы;
-обучение экскурсионной деятельности;
- формирование и развитие навыков исследовательской деятельности;
- пополнение фонда школьного музея и обеспечение его сохранности;
- содействие в организации и проведении учебно- воспитательного процесса;
Воспитательные:
- формирование гражданского отношения учащихся к Родине, обществу, семье, людям, проживающим в одном поселке;
- формирование у детей потребности к изучению материалов прошлого, целеустремленности к получению новых знаний;
-воспитание у детей и подростков школы патриотизма;
-создание сплоченного детского коллектива
Развивающие:
- формирование трудолюбия, усидчивости, упорства в достижении желаемого результата;
- развитие грамотно поставленной речи, мышления;
-корректное отношение к работе товарищей и самостоятельное выражение своего мнения о своей и чужой работе.
Описание слайда:
Цель курса: развитие исследовательских умений обучающихся в процессе знакомства с историей родного края. Цель курса: развитие исследовательских умений обучающихся в процессе знакомства с историей родного края. Задачи программы: Образовательные: -развитие умений и навыков краеведческой, поисково –исследовательской работы; -обучение экскурсионной деятельности; - формирование и развитие навыков исследовательской деятельности; - пополнение фонда школьного музея и обеспечение его сохранности; - содействие в организации и проведении учебно- воспитательного процесса; Воспитательные: - формирование гражданского отношения учащихся к Родине, обществу, семье, людям, проживающим в одном поселке; - формирование у детей потребности к изучению материалов прошлого, целеустремленности к получению новых знаний; -воспитание у детей и подростков школы патриотизма; -создание сплоченного детского коллектива Развивающие: - формирование трудолюбия, усидчивости, упорства в достижении желаемого результата; - развитие грамотно поставленной речи, мышления; -корректное отношение к работе товарищей и самостоятельное выражение своего мнения о своей и чужой работе.

Слайд 5





Изучение курса способствует проявлению и реализации исследовательской активности воспитанников, удовлетворению повышенной познавательной потребности школьников, определению детьми своей области интересов.
Изучение курса способствует проявлению и реализации исследовательской активности воспитанников, удовлетворению повышенной познавательной потребности школьников, определению детьми своей области интересов.
Факультатив предусматривает как классно-урочную, лекционно-практическую систему, так и использование личностно-ориентированных педагогических технологий. На занятиях используется фронтальная, групповая, индивидуальная формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Занятия проводятся в форме экскурсий, практикумов, семинаров, игр, конференций.
Используются методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного обучения, частично-поисковые, исследовательские (беседы, наблюдения, эксперименты, интервью).
Описание слайда:
Изучение курса способствует проявлению и реализации исследовательской активности воспитанников, удовлетворению повышенной познавательной потребности школьников, определению детьми своей области интересов. Изучение курса способствует проявлению и реализации исследовательской активности воспитанников, удовлетворению повышенной познавательной потребности школьников, определению детьми своей области интересов. Факультатив предусматривает как классно-урочную, лекционно-практическую систему, так и использование личностно-ориентированных педагогических технологий. На занятиях используется фронтальная, групповая, индивидуальная формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Занятия проводятся в форме экскурсий, практикумов, семинаров, игр, конференций. Используются методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного обучения, частично-поисковые, исследовательские (беседы, наблюдения, эксперименты, интервью).

Слайд 6


Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива по краеведению в 6 классе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     Обучающиеся осваивают следующие этапы организации исследования:
     Обучающиеся осваивают следующие этапы организации исследования:
- актуализация проблемы,
- определение сферы исследования,
- выбор темы,
- выдвижение гипотез,
- выявление и систематизация подходов к решению,
- определение последовательности проведения исследования,
- сбор и обработка информации,
- анализ и обобщение полученного материала, подготовка отчета,
- презентация результатов исследования,
- обсуждение итогов завершенной работы.
Описание слайда:
Обучающиеся осваивают следующие этапы организации исследования: Обучающиеся осваивают следующие этапы организации исследования: - актуализация проблемы, - определение сферы исследования, - выбор темы, - выдвижение гипотез, - выявление и систематизация подходов к решению, - определение последовательности проведения исследования, - сбор и обработка информации, - анализ и обобщение полученного материала, подготовка отчета, - презентация результатов исследования, - обсуждение итогов завершенной работы.

Слайд 8





Предполагаемые результаты:

факт осознанного продолжения изучения истории края и истории вообще;
участие команды обучающихся данного элективного курса в исторических интеллектуальных играх, научно-практических конференциях;
высокий уровень познавательной активности;
- толерантность как приобретенный навык культуры общения и как гарантия патриотического, гражданского и интернационального самосознания.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: факт осознанного продолжения изучения истории края и истории вообще; участие команды обучающихся данного элективного курса в исторических интеллектуальных играх, научно-практических конференциях; высокий уровень познавательной активности; - толерантность как приобретенный навык культуры общения и как гарантия патриотического, гражданского и интернационального самосознания.

Слайд 9





Формы проведения занятий
 Экскурсии познавательные, ознакомительные, виртуальные; 
 Поисково-исследовательские экспедиция с фотосессией; 
 Литературные, театрализованные гостиные ; 
 Работа в архивах в группах, проектные; 
 Конференции с использованием экспозиций проектов, презентаций, выставок, составлением системных папок;
 Познавательные уроки - беседы ;
 Круглые столы с приглашением старожилов района;
 Исследовательская деятельность: составление буклетов, презентация роликов- слайдов, альбомов.
Описание слайда:
Формы проведения занятий Экскурсии познавательные, ознакомительные, виртуальные; Поисково-исследовательские экспедиция с фотосессией; Литературные, театрализованные гостиные ; Работа в архивах в группах, проектные; Конференции с использованием экспозиций проектов, презентаций, выставок, составлением системных папок; Познавательные уроки - беседы ; Круглые столы с приглашением старожилов района; Исследовательская деятельность: составление буклетов, презентация роликов- слайдов, альбомов.

Слайд 10





Конференция «Дети и война»
Описание слайда:
Конференция «Дети и война»

Слайд 11





Встречи со старожилами поселка
Описание слайда:
Встречи со старожилами поселка

Слайд 12





Театрализованные 
постановки
Описание слайда:
Театрализованные постановки

Слайд 13





Учащийся должен уметь:

вести информационный диалог;
работать с научно-популярной литературой;
систематизировать собранный материал;
работать в группе;
оформлять словарные статьи, лингвистические бюллетени;
презентовать свою деятельность;
проводить рефлексию.
Описание слайда:
Учащийся должен уметь: вести информационный диалог; работать с научно-популярной литературой; систематизировать собранный материал; работать в группе; оформлять словарные статьи, лингвистические бюллетени; презентовать свою деятельность; проводить рефлексию.

Слайд 14





Результативность программы

Сформированность системы краеведческих знаний.
Обучающийся владеет: понятиями, датами, фактами, законами, закономерностями развития человечества.
Обучающийся умеет работать с документами, научно-популярной и справочной литературой.
Обучающийся умеет применять знания в нестандартных ситуациях.
Владение навыками исследовательской деятельности.
Обучающийся знает этапы исследовательской деятельности,
Планирует деятельность, умеет формировать положительную мотивацию к деятельности.
Описание слайда:
Результативность программы Сформированность системы краеведческих знаний. Обучающийся владеет: понятиями, датами, фактами, законами, закономерностями развития человечества. Обучающийся умеет работать с документами, научно-популярной и справочной литературой. Обучающийся умеет применять знания в нестандартных ситуациях. Владение навыками исследовательской деятельности. Обучающийся знает этапы исследовательской деятельности, Планирует деятельность, умеет формировать положительную мотивацию к деятельности.

Слайд 15





Способ отслеживания
Тестовые задания.
Творческие и исследовательские проекты.
Наблюдение.
Методика: Изучение личностных сфер ребенка.
Описание слайда:
Способ отслеживания Тестовые задания. Творческие и исследовательские проекты. Наблюдение. Методика: Изучение личностных сфер ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию