🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа. Путешествие в страну геометрию. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Козак Татьяна Ивановна
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Козак Татьяна Ивановна

Слайд 2





Жанр аттестационной работы:
Образовательная программа внеурочной деятельности.
Предмет: математика.
Участники: обучающиеся 5 класса. 
Направление: «Общеинтеллектуальное».
Срок реализации: 1 год.
Описание слайда:
Жанр аттестационной работы: Образовательная программа внеурочной деятельности. Предмет: математика. Участники: обучающиеся 5 класса. Направление: «Общеинтеллектуальное». Срок реализации: 1 год.

Слайд 3





Краткая характеристика ОУ:
МОБУ СОШ №20 пгт.Прогресс Амурской области.
Год основания: 1952 г.
И.О. директора школы: Верхотурова Надежда Дмитриевна.
Тип учреждения: бюджетное.
Классов-комплектов: 13, средняя наполняемость 23 человека.
Педагогический состав: 19 человек.
Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее.
Сайт школы: sch20prg.ucoz.ru.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ: МОБУ СОШ №20 пгт.Прогресс Амурской области. Год основания: 1952 г. И.О. директора школы: Верхотурова Надежда Дмитриевна. Тип учреждения: бюджетное. Классов-комплектов: 13, средняя наполняемость 23 человека. Педагогический состав: 19 человек. Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее. Сайт школы: sch20prg.ucoz.ru.

Слайд 4





Структура программы:
пояснительная записка; 
содержание учебного предмета;
планируемые результаты;
требования к результатам обучения и освоения содержания; 
учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (приложение).
Описание слайда:
Структура программы: пояснительная записка; содержание учебного предмета; планируемые результаты; требования к результатам обучения и освоения содержания; учебно-методическое и информационное обеспечение курса; календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (приложение).

Слайд 5





Цель программы:
всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся с помощью методов геометрической наглядности.
Описание слайда:
Цель программы: всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся с помощью методов геометрической наглядности.

Слайд 6





Актуальность программы:
Методологическая значимость:
Пятиклассники должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности и пространственное воображение. 
Материал создаёт основу математической грамотности, необходимой как тем, кто будет решать принципиальные задачи, связанные с математикой, так и тем, для кого математика не станет основной профессиональной деятельностью. 
Знания и умения, необходимые для развития интеллекта и пространственного мышления, могут стать основой для организации научно-исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Актуальность программы: Методологическая значимость: Пятиклассники должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности и пространственное воображение. Материал создаёт основу математической грамотности, необходимой как тем, кто будет решать принципиальные задачи, связанные с математикой, так и тем, для кого математика не станет основной профессиональной деятельностью. Знания и умения, необходимые для развития интеллекта и пространственного мышления, могут стать основой для организации научно-исследовательской деятельности.

Слайд 7





Основные виды учебной деятельности:
Описание слайда:
Основные виды учебной деятельности:

Слайд 8





Формы работы:
фронтальная (при предъявлении нового материала или проверке домашнего задания); 
индивидуальная (при выполнении самостоятельных или практических работ); 
групповая (в исследовательской или проектной деятельности).
Описание слайда:
Формы работы: фронтальная (при предъявлении нового материала или проверке домашнего задания); индивидуальная (при выполнении самостоятельных или практических работ); групповая (в исследовательской или проектной деятельности).

Слайд 9





Образовательные технологии:
дифференцированное обучение; 
проектная форма организации учебного процесса; 
ИКТ; 
здоровьесберегающие; 
обучение в сотрудничестве.
Описание слайда:
Образовательные технологии: дифференцированное обучение; проектная форма организации учебного процесса; ИКТ; здоровьесберегающие; обучение в сотрудничестве.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата:
письменные и устные проверочные и лабораторные работы;
проекты, практические и творческие работы;
самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
результаты достижений учеников с оформлением на стенде, в виде устного сообщения или индивидуального листа оценки;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику  индивидуальных образовательных достижений;
использование новых форм контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками и действий и качеств по заданным параметрам).
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата: письменные и устные проверочные и лабораторные работы; проекты, практические и творческие работы; самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); результаты достижений учеников с оформлением на стенде, в виде устного сообщения или индивидуального листа оценки; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование новых форм контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками и действий и качеств по заданным параметрам).

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности; 
расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности; 
распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся по математике;
активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом;
инициировать формирование сообщества учителей для обучения проектно- исследовательской деятельности в рамках ММО учителей математики и информатики.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности; расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности; распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся по математике; активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом; инициировать формирование сообщества учителей для обучения проектно- исследовательской деятельности в рамках ММО учителей математики и информатики.

Слайд 12





Пути самосовершенствования:
Описание слайда:
Пути самосовершенствования:

Слайд 13





Способы организации профессионального развития:
Описание слайда:
Способы организации профессионального развития:

Слайд 14





Ожидаемые результаты:
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию