🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №16Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №17Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №18Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №19Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №20Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №21Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс). Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Итоговая аттестационная работа представлена в виде образовательной программы «Человек в окружающем мире» для 6-х классов  дополнительного образования детей . 
Образовательное учреждение (ГБОУ школа №518),  является  общеобразовательным с углубленным изучением отдельных предметов в 10-11 классах, где присутствуют курсы дополнительного образования по разным направлениям. Также в школе ведется проектная и исследовательская работа учеников под руководством учителей школы.
Обучение в школе ведется с 1 по 11 классы. 
Данная программа является пропевдическим курсом для изучения физики в 7 классе.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Итоговая аттестационная работа представлена в виде образовательной программы «Человек в окружающем мире» для 6-х классов дополнительного образования детей . Образовательное учреждение (ГБОУ школа №518), является общеобразовательным с углубленным изучением отдельных предметов в 10-11 классах, где присутствуют курсы дополнительного образования по разным направлениям. Также в школе ведется проектная и исследовательская работа учеников под руководством учителей школы. Обучение в школе ведется с 1 по 11 классы. Данная программа является пропевдическим курсом для изучения физики в 7 классе.

Слайд 3





Главная цель работы:
 Создание программы ознакомления учащихся 6 класса с широким кругом явлений физики, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
Формирование понимания ими познаваемости  окружающего мира.
Приобретения навыков работы с физическими приборами.
Описание слайда:
Главная цель работы: Создание программы ознакомления учащихся 6 класса с широким кругом явлений физики, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Формирование понимания ими познаваемости окружающего мира. Приобретения навыков работы с физическими приборами.

Слайд 4


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Программа носит интегрированный, междисциплинарный характер, её материал раскрывает взаимосвязь физики, химии, биологии, астрономии; 
показывает, важность изучения природы, возможность ее познания, 
формирования целостных представлений об окружающем мире.
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Программа носит интегрированный, междисциплинарный характер, её материал раскрывает взаимосвязь физики, химии, биологии, астрономии; показывает, важность изучения природы, возможность ее познания, формирования целостных представлений об окружающем мире.

Слайд 6





Место курса в образовательном процессе
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по курсу естествознания в соответствии с авторской программой (авторы А.Е.Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С, Понтак) «Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание» для 6 класса. Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 ч/н). 
Курс ориентирован на учащихся 6 классов, желающих расширить свои представления об окружающем мире; 
Желающих овладеть научными методами познания.
Описание слайда:
Место курса в образовательном процессе Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по курсу естествознания в соответствии с авторской программой (авторы А.Е.Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С, Понтак) «Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание» для 6 класса. Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 ч/н). Курс ориентирован на учащихся 6 классов, желающих расширить свои представления об окружающем мире; Желающих овладеть научными методами познания.

Слайд 7





Место курса в образовательном процессе
Данный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов учащихся, имеет прикладное общеобразовательное значение, способствует развитию мышления учащихся, формированию измерительных навыков, навыков решения творческих задач, использует межпредметные связи. 
Элективный курс должен позволить учащемуся приобрести новые знания,  овладеть различными способами познавательной деятельности. Практические задания курса позволяют углубить и систематизировать знания учащихся, приобрести практические навыки работы с физическими приборами,
содержание курса способствует решению задач самоопределения ученика в его дальнейшей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Место курса в образовательном процессе Данный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов учащихся, имеет прикладное общеобразовательное значение, способствует развитию мышления учащихся, формированию измерительных навыков, навыков решения творческих задач, использует межпредметные связи. Элективный курс должен позволить учащемуся приобрести новые знания, овладеть различными способами познавательной деятельности. Практические задания курса позволяют углубить и систематизировать знания учащихся, приобрести практические навыки работы с физическими приборами, содержание курса способствует решению задач самоопределения ученика в его дальнейшей профессиональной деятельности.

Слайд 8





Методы обучения:
Описание слайда:
Методы обучения:

Слайд 9





Методы преподавания и учения
В основу работы с учащимися по изучению курса «Углубление и систематизация знаний математических основ информатики для учеников 9-х классов» может быть положена методика, базирующаяся на следующих принципах развивающего обучения:
принцип доступности знаний;
принцип опережающего обучения;
деятельностный подход в обучении;
принцип группового или коллективного взаимодействия.
Описание слайда:
Методы преподавания и учения В основу работы с учащимися по изучению курса «Углубление и систематизация знаний математических основ информатики для учеников 9-х классов» может быть положена методика, базирующаяся на следующих принципах развивающего обучения: принцип доступности знаний; принцип опережающего обучения; деятельностный подход в обучении; принцип группового или коллективного взаимодействия.

Слайд 10





Планируемые результаты обучения
Личностные результаты 
 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
 формирование мотивации к изучению в дальнейшем физики;
воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;
 формирование личностного отношения друг к другу, к учителю.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения Личностные результаты развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование мотивации к изучению в дальнейшем физики; воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды; формирование личностного отношения друг к другу, к учителю.

Слайд 11





Метапредметные результаты 
освоение приемов исследовательской деятельности (составление плана, использование приборов, формулировка выводов и т. п.);
формирование приемов работы с информацией, представленной в различной форме (таблицы, графики, рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет, периодические издания и т. д.);
развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа в группах, выступление с сообщениями и т. д.).
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоение приемов исследовательской деятельности (составление плана, использование приборов, формулировка выводов и т. п.); формирование приемов работы с информацией, представленной в различной форме (таблицы, графики, рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет, периодические издания и т. д.); развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа в группах, выступление с сообщениями и т. д.).

Слайд 12





Предметные результаты
В соответствии с ФГОС общего образования основные предметные результаты изучения данного курса отражают:
освоение базовых естественно-научных знаний, необходимых для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук;
формирование элементарных исследовательских умений; 
применение полученных знаний и  умений для решения практических задач;
-составлять планы конкретных дел по оздоровлению экологической обстановки.
Описание слайда:
Предметные результаты В соответствии с ФГОС общего образования основные предметные результаты изучения данного курса отражают: освоение базовых естественно-научных знаний, необходимых для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук; формирование элементарных исследовательских умений; применение полученных знаний и умений для решения практических задач; -составлять планы конкретных дел по оздоровлению экологической обстановки.

Слайд 13





Содержание программы
Тематический план курса.  Общее число часов – 64 часа.
Описание слайда:
Содержание программы Тематический план курса. Общее число часов – 64 часа.

Слайд 14


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности «Человек в окружающем мире». (6 класс), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При изучении курса «Человек в окружающем мире» ученики выполняют различные практические работы, проводят исследования, выполняют небольшие творческие работы как индивидуальные, так и групповые, приобретая навыки исследовательской и творческой деятельности, умения работать в группах, проектировать свою деятельность. 
В заключение изучения каждого раздела программы учащиеся выполняют минипроекты, углубляя свои познания в изучении тем курса, изготавливают простые физические приборы… В классе проводятся конкурсы на лучшие проекты. Такие проекты ребята затем представляют на зачетах перед классом, во время проведения школьных недель науки, на школьной конференции по защите проектов. 
Элективный курс не является единственной площадкой по формированию у учеников навыков исследовательской и проектной деятельности. Творческие работы, минипроекты, проектные и исследовательские  работы  мои ученики всех классов выполняют регулярно на протяжении курса изучения физики как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ При изучении курса «Человек в окружающем мире» ученики выполняют различные практические работы, проводят исследования, выполняют небольшие творческие работы как индивидуальные, так и групповые, приобретая навыки исследовательской и творческой деятельности, умения работать в группах, проектировать свою деятельность. В заключение изучения каждого раздела программы учащиеся выполняют минипроекты, углубляя свои познания в изучении тем курса, изготавливают простые физические приборы… В классе проводятся конкурсы на лучшие проекты. Такие проекты ребята затем представляют на зачетах перед классом, во время проведения школьных недель науки, на школьной конференции по защите проектов. Элективный курс не является единственной площадкой по формированию у учеников навыков исследовательской и проектной деятельности. Творческие работы, минипроекты, проектные и исследовательские работы мои ученики всех классов выполняют регулярно на протяжении курса изучения физики как на уроках, так и во внеурочной деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию