🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Подвязкиной Елены Викторовны,
учителя начальных классов
МБОУ «Лицей «МОК №2» г. Воронежа
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Подвязкиной Елены Викторовны, учителя начальных классов МБОУ «Лицей «МОК №2» г. Воронежа

Слайд 2


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Краткая характеристика  работы
Программа курса «Экологическое краеведение» 4 год обучения составлена для школ Воронежской области с использованием тетради Л.В.Дорогань «Экологическое краеведение». : ВОИПКиРО, 2007 – 79 с. с использованием
"Ресурсы-Интернет Детям о Воронежском крае "http://www.okrae.odbvrn.ru/
"ЭОР "http://zanimatika.narod.ru/RF36.htm
"Географический портал Воронежской области ""http://mygeog.ru/rubrica/kraeved/
"Музеи "museum.ru›"M651"Воронеж
Музей Крамского "kramskoi.vzh.ru
Дивногорье "divnogor.ru
Костёнки "kostenki-museum.ru
Музеи "http://museumobr.my1.ru
Город Воронеж "gorod-voronezh2010.narod.ru›"feod_otnosh.html
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Программа курса «Экологическое краеведение» 4 год обучения составлена для школ Воронежской области с использованием тетради Л.В.Дорогань «Экологическое краеведение». : ВОИПКиРО, 2007 – 79 с. с использованием "Ресурсы-Интернет Детям о Воронежском крае "http://www.okrae.odbvrn.ru/ "ЭОР "http://zanimatika.narod.ru/RF36.htm "Географический портал Воронежской области ""http://mygeog.ru/rubrica/kraeved/ "Музеи "museum.ru›"M651"Воронеж Музей Крамского "kramskoi.vzh.ru Дивногорье "divnogor.ru Костёнки "kostenki-museum.ru Музеи "http://museumobr.my1.ru Город Воронеж "gorod-voronezh2010.narod.ru›"feod_otnosh.html

Слайд 4


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цель:
главной целью краеведения является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город,  (его традиции, памятники природы, истории и культуры). Развитие у учащихся практических знаний и умений, необходимых для ориентации в природных и социальных условиях современной жизни
Описание слайда:
Цель: главной целью краеведения является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город,  (его традиции, памятники природы, истории и культуры). Развитие у учащихся практических знаний и умений, необходимых для ориентации в природных и социальных условиях современной жизни

Слайд 6





Задачи:

- создать условия для освоения знаний об основных понятиях, особенностях природы своей местности во всем её разнообразии и целостности.
- научить применять знания и умения в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.
 - развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства, формирование толерантности;
- формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности, позитивно-сберегающего отношения к окружающей среде и социально-ответственного поведения в ней;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае, интереса  учащихся к краеведению через тематические акции НОУ, детских библиотек, конкурсы, олимпиады и другие специализированные акции;
- адаптация к реальной деятельности, к местной социально-экономической и социокультурной ситуации, ориентация при решении вопросов дальнейшего образования, выбора профессии и места работы;
- формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни; видение своего места в решении местных проблем  сегодня и тех вопросов, которые будут стоять перед ними в будущем.
Описание слайда:
Задачи: - создать условия для освоения знаний об основных понятиях, особенностях природы своей местности во всем её разнообразии и целостности. - научить применять знания и умения в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.  - развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства, формирование толерантности; - формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности, позитивно-сберегающего отношения к окружающей среде и социально-ответственного поведения в ней; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае, интереса  учащихся к краеведению через тематические акции НОУ, детских библиотек, конкурсы, олимпиады и другие специализированные акции; - адаптация к реальной деятельности, к местной социально-экономической и социокультурной ситуации, ориентация при решении вопросов дальнейшего образования, выбора профессии и места работы; - формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни; видение своего места в решении местных проблем  сегодня и тех вопросов, которые будут стоять перед ними в будущем.

Слайд 7


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
•осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
•освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
•осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
•понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего народа и других народов, толерантность
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения курса Личностные результаты: •осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; •освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека; •осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; •понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего народа и других народов, толерантность

Слайд 9





Метапредметные результаты:

•способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
•овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
•способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
•активное применение знаний и приобретённых умений, освоенных в школе, в повседневной жизни и продуктивное взаимодействие с другими людьми в профессиональной сфере и социуме
Описание слайда:
Метапредметные результаты: •способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; •овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; •способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); •активное применение знаний и приобретённых умений, освоенных в школе, в повседневной жизни и продуктивное взаимодействие с другими людьми в профессиональной сфере и социуме

Слайд 10





Предметные результаты:

•овладение целостными представлениями об историческом пути Воронежа и области как необходимой основы для миропонимания и познания истории собственной страны;
•способность применять понятийный аппарат краеведческого знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности в курсе истории страны;
•способность соотносить историческое время и историческое пространство, действия  и поступки личностей во времени и пространстве;
•умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность, читать историко-культурную карту Воронежской области и ориентироваться в ней;
•расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и жителей в истории области;
•готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей области и страны в целом.
Описание слайда:
Предметные результаты: •овладение целостными представлениями об историческом пути Воронежа и области как необходимой основы для миропонимания и познания истории собственной страны; •способность применять понятийный аппарат краеведческого знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности в курсе истории страны; •способность соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; •умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность, читать историко-культурную карту Воронежской области и ориентироваться в ней; •расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и жителей в истории области; •готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей области и страны в целом.

Слайд 11





Календарно-тематическое планирование по краеведению
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование по краеведению

Слайд 12


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Перспективы развития
Думаю, что метод проектов  на уроках  будет востребован начальной школой, так как он позволяет:
   - научить ребенка самостоятельному достижению цели;
  - повысить мотивацию учащихся к учению;
   - сформировать умение работать с информацией, проводить исследование, передавать и презентовать полученные знания;
   - развивать творческие способности, предоставляет каждому возможность самореализации;
   - сформировать навыки совместной работы и делового общения в коллективе
Описание слайда:
Перспективы развития Думаю, что метод проектов на уроках будет востребован начальной школой, так как он позволяет: - научить ребенка самостоятельному достижению цели; - повысить мотивацию учащихся к учению; - сформировать умение работать с информацией, проводить исследование, передавать и презентовать полученные знания; - развивать творческие способности, предоставляет каждому возможность самореализации; - сформировать навыки совместной работы и делового общения в коллективе

Слайд 15


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Экологическое краеведение – 4 класс», слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию