🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике для 5-х классов. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Данная программа разработана для учащихся 5-х классов.
Программа учитывает возрастные особенности, развивает внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, логическое и критическое мышление, умение грамотно и адекватно выражать свои мысли, описывать явления, выдвигать гипотезы, объяснять явления окружающего мира с помощью физических моделей.
 
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная программа разработана для учащихся 5-х классов. Программа учитывает возрастные особенности, развивает внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, логическое и критическое мышление, умение грамотно и адекватно выражать свои мысли, описывать явления, выдвигать гипотезы, объяснять явления окружающего мира с помощью физических моделей.  

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга
Место нахождения: 193315, Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 47, литер А.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга Место нахождения: 193315, Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 47, литер А.

Слайд 4





Цель и задачи
Цель  программы – формирование основ физической грамотности и представлений о физической картине мира. 
 Задачи:
Сформировать 
–  представление о методах научного познания природы; 
– умение проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;
– умение применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств;
Описание слайда:
Цель и задачи Цель программы – формирование основ физической грамотности и представлений о физической картине мира.  Задачи: Сформировать – представление о методах научного познания природы; – умение проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; – умение применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств;

Слайд 5





Цель и задачи
Развивать 
– познавательный интерес, 
– интеллектуальные и творческие способности в процессе решения интеллектуальных проблем и выполнения экспериментальных исследований; 
Воспитывать 
– убежденность в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, 
– уважение к творцам науки и техники; 
– отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Описание слайда:
Цель и задачи Развивать – познавательный интерес, – интеллектуальные и творческие способности в процессе решения интеллектуальных проблем и выполнения экспериментальных исследований; Воспитывать – убежденность в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, – уважение к творцам науки и техники; – отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

Слайд 6





Применяемые формы исследовательской и проектной деятельности
Элементы исследований во время занятий
Практические  работы 
Образовательные экскурсии
Игровые  формы  
Интеллектуально-познавательные игры
Викторины
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской и проектной деятельности Элементы исследований во время занятий Практические работы Образовательные экскурсии Игровые формы Интеллектуально-познавательные игры Викторины

Слайд 7





Обоснование актуальности
Наблюдения за младшими школьниками позволяют высказать предположение о том, что именно разнообразные явления природы вызывают у них самый неподдельный интерес. Большинство вопросов, которые они задают родителям и учителям, касаются природных явлений. Более того, учащиеся уже в возрасте 10-11 лет готовы к тому, чтобы на качественном уровне понять многие из тех явлений природы, изучать которые им предстоит в старших классах, когда интерес к ним уже будет замещен интересом к другим проблемам или утрачен вовсе.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Наблюдения за младшими школьниками позволяют высказать предположение о том, что именно разнообразные явления природы вызывают у них самый неподдельный интерес. Большинство вопросов, которые они задают родителям и учителям, касаются природных явлений. Более того, учащиеся уже в возрасте 10-11 лет готовы к тому, чтобы на качественном уровне понять многие из тех явлений природы, изучать которые им предстоит в старших классах, когда интерес к ним уже будет замещен интересом к другим проблемам или утрачен вовсе.

Слайд 8





Фрагмент календарно-тематического планирования
Описание слайда:
Фрагмент календарно-тематического планирования

Слайд 9





Фрагмент календарно-тематического планирования
Описание слайда:
Фрагмент календарно-тематического планирования

Слайд 10





Предполагаемые результаты реализации программы :
Личностные результаты
Мотивированность на  учебную деятельность;
Целостное мировоззрение,
Ответственность;
Навыки цивилизованного общения и сотрудничества;
Личностное самоопределение.
 
Описание слайда:
Предполагаемые результаты реализации программы : Личностные результаты Мотивированность на учебную деятельность; Целостное мировоззрение, Ответственность; Навыки цивилизованного общения и сотрудничества; Личностное самоопределение.  

Слайд 11





Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
составлять план решения учебной проблемы и последовательность действий совместно с учителем;
прогнозировать результат;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. 
осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты реализации программы : Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно; составлять план решения учебной проблемы и последовательность действий совместно с учителем; прогнозировать результат; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.

Слайд 12





Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 
пользоваться справочными материалами; 
выбирать  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять анализ и синтез; 
устанавливать причинно-следственные связи; 
строить рассуждения; 
 
Описание слайда:
Предполагаемые результаты реализации программы : Метапредметные результаты Познавательные УУД: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться справочными материалами; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения;  

Слайд 13





Предполагаемые результаты реализации программы :
Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
высказывать и обосновывать свою точку зрения; 
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; 
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 
задавать вопросы. 
 
Предметные результаты
Уметь описывать и объяснять физические явления.
Уметь производить прямые и косвенные измерения физических величин.
Уметь решать качественные и расчетные задачи.
Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты реализации программы : Метапредметные результаты Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.   Предметные результаты Уметь описывать и объяснять физические явления. Уметь производить прямые и косвенные измерения физических величин. Уметь решать качественные и расчетные задачи. Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 14





Предполагаемые результаты реализации программы :
Предметные результаты
Уметь описывать и объяснять физические явления.
Уметь производить прямые и косвенные измерения физических величин.
Уметь решать качественные и расчетные задачи.
Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты реализации программы : Предметные результаты Уметь описывать и объяснять физические явления. Уметь производить прямые и косвенные измерения физических величин. Уметь решать качественные и расчетные задачи. Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 15





Методы диагностики образовательного результата
Викторины и конкурсы
Защита проектов на школьной конференции
Мини контрольные работы.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Викторины и конкурсы Защита проектов на школьной конференции Мини контрольные работы.

Слайд 16





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию