🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Проект «Прием спутниковых  снимков земли 
погодными спутниками NOAA»

	Введение в прогноз погоды спутниковых технологий наземной станции служил содействию осведомленности об атмосфере и ее процессах путем интеграции данных в реальном времени в классе. Посредством спутникового вещания прямого считывания, учащиеся могут учиться способам приобретения, хранения, анализа и обработки многих тех же данных, которые наблюдают ученые в своих лабораториях. Спутниковые изображения не являются ни фантастикой, ни видео игрой, они реалии мировой науки. 
	Цель заключается в создании новой среды обучения, которая позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Приемная станция изменяет представления учащихся, давая им возможность использовать реальные данные, а не модельные.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Проект «Прием спутниковых снимков земли погодными спутниками NOAA» Введение в прогноз погоды спутниковых технологий наземной станции служил содействию осведомленности об атмосфере и ее процессах путем интеграции данных в реальном времени в классе. Посредством спутникового вещания прямого считывания, учащиеся могут учиться способам приобретения, хранения, анализа и обработки многих тех же данных, которые наблюдают ученые в своих лабораториях. Спутниковые изображения не являются ни фантастикой, ни видео игрой, они реалии мировой науки. Цель заключается в создании новой среды обучения, которая позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Приемная станция изменяет представления учащихся, давая им возможность использовать реальные данные, а не модельные.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
	Средняя школа № 12 – одна из старейших школ города Улан-Удэ. Она была основана в 1921 году, когда наш край еще входил в состав Дальневосточной республики. На сегодняшний день в школе обучается 696 учащихся.
	Педагоги школы совместно с учащимися активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, принимают участие в дистанционных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства, разрабатывают проекты.
	Школа активно сотрудничает с Гёте-Институтом (Германия). В декабре 2014г. учащиеся школы приняли участие в международном конкурсе проектов «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» с проектом «Загрязнения Байкала». Конкурс проводился в рамках Года немецкого языка и литературы в России 2014/15 гг. при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ и в сотрудничестве с университетами и научно-исследовательскими институтами России и Германии. Школе предложено стать участником международного проекта «Многоступенчатая модель обучения немецкому языку в Бурятии: детский сад-школа-ВУЗ». В этом году планирует внедрять этот проект.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Средняя школа № 12 – одна из старейших школ города Улан-Удэ. Она была основана в 1921 году, когда наш край еще входил в состав Дальневосточной республики. На сегодняшний день в школе обучается 696 учащихся. Педагоги школы совместно с учащимися активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, принимают участие в дистанционных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства, разрабатывают проекты. Школа активно сотрудничает с Гёте-Институтом (Германия). В декабре 2014г. учащиеся школы приняли участие в международном конкурсе проектов «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» с проектом «Загрязнения Байкала». Конкурс проводился в рамках Года немецкого языка и литературы в России 2014/15 гг. при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ и в сотрудничестве с университетами и научно-исследовательскими институтами России и Германии. Школе предложено стать участником международного проекта «Многоступенчатая модель обучения немецкому языку в Бурятии: детский сад-школа-ВУЗ». В этом году планирует внедрять этот проект.

Слайд 4





	Цель: выработать методологию применения процесса приема спутниковых снимков Земли в учебном процессе.
	Цель: выработать методологию применения процесса приема спутниковых снимков Земли в учебном процессе.
	Задачи:
	1. Накопить и систематизировать теоретический материал по теме «Приём спутниковых снимков Земли»;
	2. Систематизировать теоретический и практический опыт применения экспериментального оборудования и полученных снимков;
	3. Популяризация такого увлекательного занятия как прием сигналов со спутников в режиме реального времени и получение фотоснимков Земли;
	4. Разработать рабочий план кружка;
	5. Создание сети "опорных" школ, оснащенных персональными приёмными комплексами для приема спутниковых снимков со спутников NOAA;
	6. Выполнение совместных проектов;
	7. Создание региональных сайтов, существенное расширение доступа к снимкам - публикация для учащихся и учителей других школ.
Описание слайда:
Цель: выработать методологию применения процесса приема спутниковых снимков Земли в учебном процессе. Цель: выработать методологию применения процесса приема спутниковых снимков Земли в учебном процессе. Задачи: 1. Накопить и систематизировать теоретический материал по теме «Приём спутниковых снимков Земли»; 2. Систематизировать теоретический и практический опыт применения экспериментального оборудования и полученных снимков; 3. Популяризация такого увлекательного занятия как прием сигналов со спутников в режиме реального времени и получение фотоснимков Земли; 4. Разработать рабочий план кружка; 5. Создание сети "опорных" школ, оснащенных персональными приёмными комплексами для приема спутниковых снимков со спутников NOAA; 6. Выполнение совместных проектов; 7. Создание региональных сайтов, существенное расширение доступа к снимкам - публикация для учащихся и учителей других школ.

Слайд 5





	Эта цель и задачи реализуются посредством разных методик развивающего обучения, в основе которых лежат эвристический и проблемно-эвристические методы, дающие эффект двусторонней связи, плодотворного сотрудничества. Разнообразие форм занятий также служит повышению интереса участников, помогает раскрыть их творческий потенциал, сформировать собственные образовательные запросы.
	Эта цель и задачи реализуются посредством разных методик развивающего обучения, в основе которых лежат эвристический и проблемно-эвристические методы, дающие эффект двусторонней связи, плодотворного сотрудничества. Разнообразие форм занятий также служит повышению интереса участников, помогает раскрыть их творческий потенциал, сформировать собственные образовательные запросы.
Описание слайда:
Эта цель и задачи реализуются посредством разных методик развивающего обучения, в основе которых лежат эвристический и проблемно-эвристические методы, дающие эффект двусторонней связи, плодотворного сотрудничества. Разнообразие форм занятий также служит повышению интереса участников, помогает раскрыть их творческий потенциал, сформировать собственные образовательные запросы. Эта цель и задачи реализуются посредством разных методик развивающего обучения, в основе которых лежат эвристический и проблемно-эвристические методы, дающие эффект двусторонней связи, плодотворного сотрудничества. Разнообразие форм занятий также служит повышению интереса участников, помогает раскрыть их творческий потенциал, сформировать собственные образовательные запросы.

Слайд 6





	Для успешной реализации проекта можно выделить следующие направления:
	Для успешной реализации проекта можно выделить следующие направления:
использование эвристических и проблемно-эвристических методов, способствующих вовлечению учащихся в процесс сотворчества;
использование различных форм занятий, повышающих интерес к изучаемому и способствующих развитию творческого потенциала личности, самостоятельности: эксперименты, беседы, диспуты, семинары, викторины, научно-практические конференции, интеллектуальные игры, обсуждение публикаций в СМИ, тестирование, анкетирование и др.;
 создание коллективных творческих проектов: подготовка газетных статей, интернет публикаций;
совместное аналитическое исследование;
Работа в группах, индивидуальные творческие задания.
Использование схемы: УЧЕНИК – КОМПЬЮТЕР – УЧИТЕЛЬ для индивидуальной работы и работы в группах.
Описание слайда:
Для успешной реализации проекта можно выделить следующие направления: Для успешной реализации проекта можно выделить следующие направления: использование эвристических и проблемно-эвристических методов, способствующих вовлечению учащихся в процесс сотворчества; использование различных форм занятий, повышающих интерес к изучаемому и способствующих развитию творческого потенциала личности, самостоятельности: эксперименты, беседы, диспуты, семинары, викторины, научно-практические конференции, интеллектуальные игры, обсуждение публикаций в СМИ, тестирование, анкетирование и др.; создание коллективных творческих проектов: подготовка газетных статей, интернет публикаций; совместное аналитическое исследование; Работа в группах, индивидуальные творческие задания. Использование схемы: УЧЕНИК – КОМПЬЮТЕР – УЧИТЕЛЬ для индивидуальной работы и работы в группах.

Слайд 7





Основное содержание
	Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
	Поэтому в настоящее время современный учитель является не только учителем – предметником, а он должен отражать растущие интересы школьников, поэтому должен быть компетентным в разных областях и преподавать свой предмет исходя из метапредметных принципов.
Описание слайда:
Основное содержание Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования. Поэтому в настоящее время современный учитель является не только учителем – предметником, а он должен отражать растущие интересы школьников, поэтому должен быть компетентным в разных областях и преподавать свой предмет исходя из метапредметных принципов.

Слайд 8





	Экологические спутники, оснащенные различными датчиками, проводят мониторинг Земли, ее атмосферы и космической среды, и передают информацию на Землю в электронном виде. Эти электронные сигналы поступают на наземные станции, и отображаются в виде цифровых изображений на мониторе компьютера. Эти изображения могут отображать градиенты рельефа Земли и температуры, облачных образований, течения и направление ветра и водных течений, формирование ураганов, обозрения географии Земли. Могут быть получены изображения видимого и инфракрасного диапазонов. Видимые изображения в смысле отраженного солнечного света от поверхности Земли и инфракрасные изображения, в смысле температуры таких объектов, как облака, и поверхности Земли. Возможность получать информацию непосредственно от спутников производится при прямом приеме.
	Экологические спутники, оснащенные различными датчиками, проводят мониторинг Земли, ее атмосферы и космической среды, и передают информацию на Землю в электронном виде. Эти электронные сигналы поступают на наземные станции, и отображаются в виде цифровых изображений на мониторе компьютера. Эти изображения могут отображать градиенты рельефа Земли и температуры, облачных образований, течения и направление ветра и водных течений, формирование ураганов, обозрения географии Земли. Могут быть получены изображения видимого и инфракрасного диапазонов. Видимые изображения в смысле отраженного солнечного света от поверхности Земли и инфракрасные изображения, в смысле температуры таких объектов, как облака, и поверхности Земли. Возможность получать информацию непосредственно от спутников производится при прямом приеме.
Описание слайда:
Экологические спутники, оснащенные различными датчиками, проводят мониторинг Земли, ее атмосферы и космической среды, и передают информацию на Землю в электронном виде. Эти электронные сигналы поступают на наземные станции, и отображаются в виде цифровых изображений на мониторе компьютера. Эти изображения могут отображать градиенты рельефа Земли и температуры, облачных образований, течения и направление ветра и водных течений, формирование ураганов, обозрения географии Земли. Могут быть получены изображения видимого и инфракрасного диапазонов. Видимые изображения в смысле отраженного солнечного света от поверхности Земли и инфракрасные изображения, в смысле температуры таких объектов, как облака, и поверхности Земли. Возможность получать информацию непосредственно от спутников производится при прямом приеме. Экологические спутники, оснащенные различными датчиками, проводят мониторинг Земли, ее атмосферы и космической среды, и передают информацию на Землю в электронном виде. Эти электронные сигналы поступают на наземные станции, и отображаются в виде цифровых изображений на мониторе компьютера. Эти изображения могут отображать градиенты рельефа Земли и температуры, облачных образований, течения и направление ветра и водных течений, формирование ураганов, обозрения географии Земли. Могут быть получены изображения видимого и инфракрасного диапазонов. Видимые изображения в смысле отраженного солнечного света от поверхности Земли и инфракрасные изображения, в смысле температуры таких объектов, как облака, и поверхности Земли. Возможность получать информацию непосредственно от спутников производится при прямом приеме.

Слайд 9


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





	Промежуточный контроль:
	Промежуточный контроль:
	·  выполнение проектов по полученным материалам.
 
	Итоговая аттестация:
	·Конференция «Бурятия из Космоса».
	Этот проект является долгосрочным. 
	Этапы работы над проектом:
	2015 год – подготовительный этап: изучение литературы, сбор методического материала, систематизация материла по теме «Спутниковые снимки Земли».
	2016 год – практический этап: получение снимков в режиме реального времени, работа со снимками.
	2017 год и далее – систематизация практического материала, создание многоуровнего элективного курса, расширение деятельности (организация сотрудничества со школами города, республики, заинтересованными организациями).
Описание слайда:
Промежуточный контроль: Промежуточный контроль: · выполнение проектов по полученным материалам.   Итоговая аттестация: ·Конференция «Бурятия из Космоса». Этот проект является долгосрочным. Этапы работы над проектом: 2015 год – подготовительный этап: изучение литературы, сбор методического материала, систематизация материла по теме «Спутниковые снимки Земли». 2016 год – практический этап: получение снимков в режиме реального времени, работа со снимками. 2017 год и далее – систематизация практического материала, создание многоуровнего элективного курса, расширение деятельности (организация сотрудничества со школами города, республики, заинтересованными организациями).

Слайд 12





	Природа Байкальского края это уникальный объект для исследований. И интерес к исследовательской деятельности должен прививаться ученикам со школы. Уверена, что работа в кружке позволит учащимся заинтересоваться научной деятельностью, интегрировать знания, полученные на уроках.
	Природа Байкальского края это уникальный объект для исследований. И интерес к исследовательской деятельности должен прививаться ученикам со школы. Уверена, что работа в кружке позволит учащимся заинтересоваться научной деятельностью, интегрировать знания, полученные на уроках.
	При преподавании физики я ставлю перед собой следующие цели: развитие у ребят интереса к физике, формирование навыков думать (анализировать, сопоставлять, сравнивать и пр.), развитие творческих способностей каждого ученика. Выдающийся физик А. Эйнштейн высказал свою точку зрения на эту проблему словами: «Умеет учить тот, кто учит интересно». 
	Именно интерес — наиболее действенный мотив учения. Интерес является одним из важнейших стимулов к учению, познанию нового. Под его влиянием развивается интеллектуальная активность, совершенствуется память, обостряется работа воображения, восприятия, повышается внимание сосредоточенность. Познавательный интерес определяет положительное отношение ученика к учению в целом.
Описание слайда:
Природа Байкальского края это уникальный объект для исследований. И интерес к исследовательской деятельности должен прививаться ученикам со школы. Уверена, что работа в кружке позволит учащимся заинтересоваться научной деятельностью, интегрировать знания, полученные на уроках. Природа Байкальского края это уникальный объект для исследований. И интерес к исследовательской деятельности должен прививаться ученикам со школы. Уверена, что работа в кружке позволит учащимся заинтересоваться научной деятельностью, интегрировать знания, полученные на уроках. При преподавании физики я ставлю перед собой следующие цели: развитие у ребят интереса к физике, формирование навыков думать (анализировать, сопоставлять, сравнивать и пр.), развитие творческих способностей каждого ученика. Выдающийся физик А. Эйнштейн высказал свою точку зрения на эту проблему словами: «Умеет учить тот, кто учит интересно». Именно интерес — наиболее действенный мотив учения. Интерес является одним из важнейших стимулов к учению, познанию нового. Под его влиянием развивается интеллектуальная активность, совершенствуется память, обостряется работа воображения, восприятия, повышается внимание сосредоточенность. Познавательный интерес определяет положительное отношение ученика к учению в целом.

Слайд 13


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по физике и географии, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию