🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2














Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат»
 г. Ожерелье, Московская область.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат» г. Ожерелье, Московская область.

Слайд 3




















Необходимость создания программы:

Расширяется круг школьников, для которых подвижные игры представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности ,сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Но на занятиях в школе в урочное время необходимый объем знаний и навыков получить не удается, а значит возникает необходимость в создании программы  «Спортивные игры».
Описание слайда:
Необходимость создания программы: Расширяется круг школьников, для которых подвижные игры представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности ,сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Но на занятиях в школе в урочное время необходимый объем знаний и навыков получить не удается, а значит возникает необходимость в создании программы «Спортивные игры».

Слайд 4


















Актуальность программы

 В процессе изучения данной программы, учащиеся имеют возможность расширить свои знания и приобрести практические навыки по подвижным и спортивным играм.
Программа «Спортивные игры» является незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений.
Описание слайда:
Актуальность программы  В процессе изучения данной программы, учащиеся имеют возможность расширить свои знания и приобрести практические навыки по подвижным и спортивным играм. Программа «Спортивные игры» является незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений.

Слайд 5












Цель программы:


формирование умений: правильное выполнение приемов данных подвижных и спортивных игр, владение индивидуальными и групповыми действиями, знания правил соревнований.
Описание слайда:
Цель программы: формирование умений: правильное выполнение приемов данных подвижных и спортивных игр, владение индивидуальными и групповыми действиями, знания правил соревнований.

Слайд 6














Основные задачи:

В процессе работы по изучению подвижных и спортивных игр решаются следующие задачи:
воспитание у школьников потребности в систематическом занятии физической культурой, привития основ здорового образа жизни;
развитие духовных и физических качеств личности;
освоение знаний: по содержанию и направленности физических упражнений на укрепление своего здоровья:
Описание слайда:
Основные задачи: В процессе работы по изучению подвижных и спортивных игр решаются следующие задачи: воспитание у школьников потребности в систематическом занятии физической культурой, привития основ здорового образа жизни; развитие духовных и физических качеств личности; освоение знаний: по содержанию и направленности физических упражнений на укрепление своего здоровья:

Слайд 7



















Особенности реализации программы внеурочной деятельности: 

Программа внеурочной деятельности по спортивно - оздоровительному направлению   «Спортивные игры» предназначена для обучающихся 5-9 классов. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  1  часа в неделю в каждом из  5-9 классов, всего 34 часов в год.
Принадлежность к внеурочной деятельности определяет режим проведения, а именно все занятия по внеурочной деятельности проводятся после уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т. е. 45 минут. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся.
Занятия проводятся в спортивном зале или на пришкольной спортивной площадке. Организация образовательного процесса предполагает  использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям занимающихся через организацию здоровьесберегающих практик.    
Описание слайда:
Особенности реализации программы внеурочной деятельности: Программа внеурочной деятельности по спортивно - оздоровительному направлению   «Спортивные игры» предназначена для обучающихся 5-9 классов. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  1  часа в неделю в каждом из  5-9 классов, всего 34 часов в год. Принадлежность к внеурочной деятельности определяет режим проведения, а именно все занятия по внеурочной деятельности проводятся после уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т. е. 45 минут. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся. Занятия проводятся в спортивном зале или на пришкольной спортивной площадке. Организация образовательного процесса предполагает  использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям занимающихся через организацию здоровьесберегающих практик.    

Слайд 8

















При разработке программы учитываются ведущие принципы образования:
гуманизма – отношение преподавателя к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного развития; осуществления целостного подхода к воспитанию;
природосообразности – соответствие содержания образования возрастным особенностям обучающихся, формирование у них ответственности за развитие самих себя и социально-приемлемых интересов и потребностей;
культуросообразности – воспитание разносторонне развитой  личности на общечеловеческих ценностях, руководствующейся в своей деятельности высокими нравственными принципами жизни;
принцип эффективности социального взаимодействия – осуществление воспитания личности  в системе образования средствами физкультуры и спорта, что в целом формирует навыки социальной адаптации и самореализации в будущем
Описание слайда:
При разработке программы учитываются ведущие принципы образования: гуманизма – отношение преподавателя к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного развития; осуществления целостного подхода к воспитанию; природосообразности – соответствие содержания образования возрастным особенностям обучающихся, формирование у них ответственности за развитие самих себя и социально-приемлемых интересов и потребностей; культуросообразности – воспитание разносторонне развитой  личности на общечеловеческих ценностях, руководствующейся в своей деятельности высокими нравственными принципами жизни; принцип эффективности социального взаимодействия – осуществление воспитания личности  в системе образования средствами физкультуры и спорта, что в целом формирует навыки социальной адаптации и самореализации в будущем

Слайд 9


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивные игры, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10



















Формы подведения итогов:

Обучающиеся, занимающиеся по образовательной программе «Спортивные игры» обязательно принимают участие в реализации программы внеурочной деятельности:
– школьные соревнования среди параллелей своих классов;
– участие в муниципальных соревнованиях;
– участие в окружных и городских соревнованиях.
Занятия имеют оздоровительный эффект, так как они проводятся на свежем воздухе и в зале. Дети овладевают техническими приемами и тактическими взаимодействиями, учатся играть в баскетбол, волейбол, футбол.
Описание слайда:
Формы подведения итогов: Обучающиеся, занимающиеся по образовательной программе «Спортивные игры» обязательно принимают участие в реализации программы внеурочной деятельности: – школьные соревнования среди параллелей своих классов; – участие в муниципальных соревнованиях; – участие в окружных и городских соревнованиях. Занятия имеют оздоровительный эффект, так как они проводятся на свежем воздухе и в зале. Дети овладевают техническими приемами и тактическими взаимодействиями, учатся играть в баскетбол, волейбол, футбол.

Слайд 11


















Методическое обеспечение программы
 заключается в планировании учебных занятий; применении приемов, форм и методов подготовки обучающихся через спортивные игры.
Техническое оснащение занятий соответствует подбору и проведениию спортивных игр. Для реализации программы применяется инвентарь:  мячи: волейбольные, футбольные, баскетбольные, резиновые, тряпичные; фишки, стойки, обручи, спортивная форма, разметка в поле и др.
Дидактический материал соответствует тематике занятий, подбирается индивидуально в соответствии с целями и задачами занятия: карточки со схемами и описанием упражнений и спортивных игр .
Методическое обеспечение также включает врачебный контроль и самоконтроль за здоровьем обучающихся.
Описание слайда:
Методическое обеспечение программы заключается в планировании учебных занятий; применении приемов, форм и методов подготовки обучающихся через спортивные игры. Техническое оснащение занятий соответствует подбору и проведениию спортивных игр. Для реализации программы применяется инвентарь:  мячи: волейбольные, футбольные, баскетбольные, резиновые, тряпичные; фишки, стойки, обручи, спортивная форма, разметка в поле и др. Дидактический материал соответствует тематике занятий, подбирается индивидуально в соответствии с целями и задачами занятия: карточки со схемами и описанием упражнений и спортивных игр . Методическое обеспечение также включает врачебный контроль и самоконтроль за здоровьем обучающихся.

Слайд 12

















Применяемые методы  работы с обучающимися:
образовательные методы:
словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий соперника и др.);
наглядность упражнений (показ упражнений и др.);
методы практических упражнений
метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качества усвоения программы, динамики   показателей физического и личностного развития;
метод самореализации через творческие дела, участие в соревновательно-игровой деятельности.
Методы организации занятий:
- фронтальный;
- групповой;
- поточный.
Описание слайда:
Применяемые методы  работы с обучающимися: образовательные методы: словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий соперника и др.); наглядность упражнений (показ упражнений и др.); методы практических упражнений метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качества усвоения программы, динамики   показателей физического и личностного развития; метод самореализации через творческие дела, участие в соревновательно-игровой деятельности. Методы организации занятий: - фронтальный; - групповой; - поточный.

Слайд 13



















Способы проверки результатов

зачеты по теоретическим основам знаний (ежегодно);
диагностика уровня воспитанности (ежегодно)
мониторинг личностного развития воспитанников (ежегодно)
социометрические исследования (ежегодно)
диагностирование уровня физического развития,  функциональных возможностей детей (ежегодно);
тестирование уровня развития двигательных способностей, уровня сформированности технических умений и навыков (ежегодно);
анкетирование;
участие в соревнованиях;
сохранность контингента;
анализ уровня заболеваемости воспитанников.
Описание слайда:
Способы проверки результатов зачеты по теоретическим основам знаний (ежегодно); диагностика уровня воспитанности (ежегодно) мониторинг личностного развития воспитанников (ежегодно) социометрические исследования (ежегодно) диагностирование уровня физического развития,  функциональных возможностей детей (ежегодно); тестирование уровня развития двигательных способностей, уровня сформированности технических умений и навыков (ежегодно); анкетирование; участие в соревнованиях; сохранность контингента; анализ уровня заболеваемости воспитанников.

Слайд 14















Основной показатель реализации программы «Спортивные игры» - 

стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года), результаты участия в соревнованиях.
Описание слайда:
Основной показатель реализации программы «Спортивные игры» - стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года), результаты участия в соревнованиях.

Слайд 15


























Ожидаемые результаты:

 В результате прохождения программы по «Спортивным играм» обучающиеся
знают правила техники безопасности на занятиях, правила соревнований, умеют находить и объяснять ошибки в технике выполнения приемов и игровых ситуаций.
Умеют выполнять технически правильно приемы спортивных игр, соблюдать правила соревнований во время спортивной игры, уметь судить соревнования.






.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:  В результате прохождения программы по «Спортивным играм» обучающиеся знают правила техники безопасности на занятиях, правила соревнований, умеют находить и объяснять ошибки в технике выполнения приемов и игровых ситуаций. Умеют выполнять технически правильно приемы спортивных игр, соблюдать правила соревнований во время спортивной игры, уметь судить соревнования. .

Слайд 16










Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию