🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

Слайд 3





 Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»
имеет эколого-биологическую, учебно-познавательную  и практико-ориентированную направленность и разработана для учащихся первого и третьего классов.
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» имеет эколого-биологическую, учебно-познавательную  и практико-ориентированную направленность и разработана для учащихся первого и третьего классов.

Слайд 4





Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»

Цель программы «Юные исследователи природы»: преодолеть потребительское отношение к природе и наоборот сформировать ответственное отношение к ней, т. е. научить детей любить, беречь, улучшать окружающий мир, соблюдать главное правило нахождение в природе: не навреди!
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» Цель программы «Юные исследователи природы»: преодолеть потребительское отношение к природе и наоборот сформировать ответственное отношение к ней, т. е. научить детей любить, беречь, улучшать окружающий мир, соблюдать главное правило нахождение в природе: не навреди!

Слайд 5





Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»
Основные задачи
Воспитание экологически грамотного человека.
Формирование ответственного отношения не только к людям, но и к природе.
Формирование осознанной ответственности за судьбу природы каждым человеком – это ещё одна важная предпосылка для «заключения мира с природой».
Развитие познавательного интереса учащихся, творческой активности.
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» Основные задачи Воспитание экологически грамотного человека. Формирование ответственного отношения не только к людям, но и к природе. Формирование осознанной ответственности за судьбу природы каждым человеком – это ещё одна важная предпосылка для «заключения мира с природой». Развитие познавательного интереса учащихся, творческой активности.

Слайд 6





Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»
Цель первого года обучения – пробуждение интереса к объектам окружающей среды, в том числе и  к самим себе как неотъемлемой части природы, воспитание эмоциональной чуткости, желания научиться приносить пользу растениям, животным и людям.
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» Цель первого года обучения – пробуждение интереса к объектам окружающей среды, в том числе и к самим себе как неотъемлемой части природы, воспитание эмоциональной чуткости, желания научиться приносить пользу растениям, животным и людям.

Слайд 7





Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы»
Основная задача первого года обучения – пробуждать и развивать чувства ребёнка, знакомить с окружающим миром через чувственно – эмоциональное восприятие, способствовать освоению элементарных практических навыков и правил поведения во время прогулок и экскурсий в природу.
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Юные исследователи природы» Основная задача первого года обучения – пробуждать и развивать чувства ребёнка, знакомить с окружающим миром через чувственно – эмоциональное восприятие, способствовать освоению элементарных практических навыков и правил поведения во время прогулок и экскурсий в природу.

Слайд 8






Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:

Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
- осознание места и роли человека в биосфере;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Предметные результаты: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; - осознание места и роли человека в биосфере; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Слайд 9








Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:


Личностные результаты: 
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Личностные результаты: - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально-этического сознания; - получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Слайд 10





Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Метапредметные результаты: - овладение начальными формами исследовательской деятельности; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков.

Слайд 11





Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:
Познавательные УУД:
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, хрестоматию, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии, в результате наблюдений;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса;
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
выбор оснований и критериев для сравнения;
классификации объектов;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, хрестоматию, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии, в результате наблюдений; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения; классификации объектов; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Слайд 12





Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:
Регулятивные УУД:
совместно договариваться о  правилах общения и поведения на занятиях и следовать им;
способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем;
умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной;
основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Регулятивные УУД: совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях и следовать им; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной; основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем.

Слайд 13





Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе:
Регулятивные УУД:
совместно договариваться о  правилах общения и поведения на занятиях и следовать им;
способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем;
умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной;
основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем.
Описание слайда:
Результаты развития универсальных учебных действий в 1 классе: Регулятивные УУД: совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях и следовать им; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной; основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем.

Слайд 14





Перспективы развития программы «Юные исследователи природы»
помочь детям на основе расширяющихся и углубляющихся экологических знаний формировать восприятие мира как единого целого, как системы, в которой взаимодействуют все объекты, осознать роль человека как сына природы и её главной преобразующей силы; научить выражать своё отношение к  природе через изобразительную и практическую деятельность.
Описание слайда:
Перспективы развития программы «Юные исследователи природы» помочь детям на основе расширяющихся и углубляющихся экологических знаний формировать восприятие мира как единого целого, как системы, в которой взаимодействуют все объекты, осознать роль человека как сына природы и её главной преобразующей силы; научить выражать своё отношение к природе через изобразительную и практическую деятельность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию