🗊Презентация Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №1Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №2Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №3Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №4Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №5Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №6Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №7Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №8Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №9Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности.
Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности.
Во-первых, она дает школьнику возможность проявить свои творческие способности, показать себя, ощутить свою значимость в группе. Подростки учатся формулировать свое мнение, аргументировать его. Развиваются их коммуникативные способности, что способствует успешной социализации в дальнейшем.
Кроме того, школьник учится ориентироваться в том потоке информации, в который бросает его современная реальность. Он оказывается способен не только найти информацию по интересующей теме, но и сопоставить с уже имеющимися у него представлениями, оценить ее достоверность, практическую значимость.
Для меня, как учителя, важно, что исследование активизирует познавательную активность учащихся, учит их планировать свою деятельность и достигать поставленных целей.
Описание слайда:
Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности. Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности. Во-первых, она дает школьнику возможность проявить свои творческие способности, показать себя, ощутить свою значимость в группе. Подростки учатся формулировать свое мнение, аргументировать его. Развиваются их коммуникативные способности, что способствует успешной социализации в дальнейшем. Кроме того, школьник учится ориентироваться в том потоке информации, в который бросает его современная реальность. Он оказывается способен не только найти информацию по интересующей теме, но и сопоставить с уже имеющимися у него представлениями, оценить ее достоверность, практическую значимость. Для меня, как учителя, важно, что исследование активизирует познавательную активность учащихся, учит их планировать свою деятельность и достигать поставленных целей.

Слайд 3





Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить.
Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить.
На островах работают Соловецкий музей-заповедник, Соловецкий морской музей, в сотрудничестве с которыми возможно организовывать исследовательскую деятельность естественнонаучной направленности, а также в области гуманитарных наук.
Описание слайда:
Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить. Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить. На островах работают Соловецкий музей-заповедник, Соловецкий морской музей, в сотрудничестве с которыми возможно организовывать исследовательскую деятельность естественнонаучной направленности, а также в области гуманитарных наук.

Слайд 4





МБОУ «Соловецкая СШ» 
Приморского района
Архангельской области
Описание слайда:
МБОУ «Соловецкая СШ» Приморского района Архангельской области

Слайд 5






Моя цель в данных условиях – развитие исследовательских умений учащихся в рамках урока математики.

Задачи:
Организация мини-исследований при изучении нового материала, решении задач.
Обучение способам обработки и представления информации при изучении отдельных тем курса математики.
Обучение методу математического моделирования.
Учить анализировать информацию при решении задач с недостаточным/избыточным условием.
Учить решать задачи различными методами, оценивать рациональность каждого метода.
Проведение практических работ на местности.
Описание слайда:
Моя цель в данных условиях – развитие исследовательских умений учащихся в рамках урока математики. Задачи: Организация мини-исследований при изучении нового материала, решении задач. Обучение способам обработки и представления информации при изучении отдельных тем курса математики. Обучение методу математического моделирования. Учить анализировать информацию при решении задач с недостаточным/избыточным условием. Учить решать задачи различными методами, оценивать рациональность каждого метода. Проведение практических работ на местности.

Слайд 6





Приведу пару примеров.
Фрагмент урока математики в 5 классе.
Тема: Круговые диаграммы.
Форма выполнения задания: работа в группах по 4-5 человек.
Каждой группе предлагается домашнее задание:
Выясните, какая часть учащихся вашего класса выше 147 см? 
1 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников.
2 группа. Метод сбора информации – измерение.
Выясните, какая часть учащихся вашего класса посещает занятия в ремесленной мастерской?
 3 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников.
4 группа. Метод сбора информации – опрос преподавателей ремесленной мастерской. 

На уроке.
Представьте полученные сведения в виде таблицы, затем – круговой диаграммы.
Результаты работы презентуются представителем каждой группы.
Описание слайда:
Приведу пару примеров. Фрагмент урока математики в 5 классе. Тема: Круговые диаграммы. Форма выполнения задания: работа в группах по 4-5 человек. Каждой группе предлагается домашнее задание: Выясните, какая часть учащихся вашего класса выше 147 см? 1 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников. 2 группа. Метод сбора информации – измерение. Выясните, какая часть учащихся вашего класса посещает занятия в ремесленной мастерской? 3 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников. 4 группа. Метод сбора информации – опрос преподавателей ремесленной мастерской. На уроке. Представьте полученные сведения в виде таблицы, затем – круговой диаграммы. Результаты работы презентуются представителем каждой группы.

Слайд 7





Вопросы:
Вопросы:
Почему группами получены различные данные?
- Использовались различные методы сбора данных. 
Какие данные являются более достоверными? Почему?
- Достоверными можно считать данные полученные в ходе самостоятельных измерений. В результате опроса некоторые ученики могли исказить информацию, чтобы выглядеть лучше в глазах сверстников, либо вообще не знать ответа. 
Какой метод представления результата является более наглядным?
- Круговая диаграмма позволяет сопоставить данные по каждой группе учащихся с данными класса в целом. Для сопоставления данных по таблице нужно проводить дополнительные расчеты и рассуждения.
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: Почему группами получены различные данные? - Использовались различные методы сбора данных. Какие данные являются более достоверными? Почему? - Достоверными можно считать данные полученные в ходе самостоятельных измерений. В результате опроса некоторые ученики могли исказить информацию, чтобы выглядеть лучше в глазах сверстников, либо вообще не знать ответа. Какой метод представления результата является более наглядным? - Круговая диаграмма позволяет сопоставить данные по каждой группе учащихся с данными класса в целом. Для сопоставления данных по таблице нужно проводить дополнительные расчеты и рассуждения.

Слайд 8





Фрагмент урока математики в 6 классе.
Тема: Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Этап урока: изучение нового материала.
Выполните деление на 10 чисел:
2231, 142, 65, 612000, 789, 33657, 7350, 48333, 20, 36, 0.
Выпишите числа кратные 10.
Как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 10? 
Сформулируйте признак делимости на 10.
А как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 5? 
Возможные гипотезы: 
- число, оканчивающееся цифрой 5, кратно 5;
- число, оканчивающееся цифрами 0 и 5, кратно 5.
Проверим! Предложите материал для исследования.
(5, 17, 92, 9008, 2016, 111, 543, 435, 70, 10080)
Обработайте материал – выполните деление на 5, проанализируйте результаты, запишите вывод в тетрадь.
Описание слайда:
Фрагмент урока математики в 6 классе. Тема: Признаки делимости на 10, 5 и 2. Этап урока: изучение нового материала. Выполните деление на 10 чисел: 2231, 142, 65, 612000, 789, 33657, 7350, 48333, 20, 36, 0. Выпишите числа кратные 10. Как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 10? Сформулируйте признак делимости на 10. А как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 5? Возможные гипотезы: - число, оканчивающееся цифрой 5, кратно 5; - число, оканчивающееся цифрами 0 и 5, кратно 5. Проверим! Предложите материал для исследования. (5, 17, 92, 9008, 2016, 111, 543, 435, 70, 10080) Обработайте материал – выполните деление на 5, проанализируйте результаты, запишите вывод в тетрадь.

Слайд 9





Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету.  
Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету.  
Кроме того, являясь классным руководителем, считаю обязательным внедрение проектной и исследовательской деятельности во внеурочную работу с ребятами. Так, например, сегодня мальчики все перемены бегали с хлопушками из бумаги, шумели, баловались. Вот теперь думаю, а ведь это идея для первого проекта! Кто знает, быть может совсем скоро мне удастся обратить детскую шалость в радость открытия нового знания.
Описание слайда:
Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету. Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету. Кроме того, являясь классным руководителем, считаю обязательным внедрение проектной и исследовательской деятельности во внеурочную работу с ребятами. Так, например, сегодня мальчики все перемены бегали с хлопушками из бумаги, шумели, баловались. Вот теперь думаю, а ведь это идея для первого проекта! Кто знает, быть может совсем скоро мне удастся обратить детскую шалость в радость открытия нового знания.

Слайд 10





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию