🗊Презентация Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №1Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №2Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №3Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №4Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №5Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №6Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №7Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №8Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №9Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой принимает наименьшее значение. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





характеристика жанра работы

Работа представляет авторскую методическую разработку по выполнению учебного проекта  учениками 8-9 классов на тему:      « Поиск  точки  на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой до заданных n точек принимает наименьшее значение».
Описание слайда:
характеристика жанра работы Работа представляет авторскую методическую разработку по выполнению учебного проекта учениками 8-9 классов на тему: « Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой до заданных n точек принимает наименьшее значение».

Слайд 3






характеристика образовательного учреждения
 Гимназия №2 г. Чебоксары – общеобразовательное учреждение,  в котором есть профильные математические классы. Профилизация  требует от учителя –предметника   разносторонней работы с детьми, в том числе и  в рамках внеурочной проектной деятельности.
Описание слайда:
характеристика образовательного учреждения Гимназия №2 г. Чебоксары – общеобразовательное учреждение, в котором есть профильные математические классы. Профилизация требует от учителя –предметника разносторонней работы с детьми, в том числе и в рамках внеурочной проектной деятельности.

Слайд 4






цель работы

создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат точки, сумма квадратов расстояний от которой до заданных точек – величина наименьшая. 

.
Описание слайда:
цель работы создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат точки, сумма квадратов расстояний от которой до заданных точек – величина наименьшая. .

Слайд 5





задачи работы

Сформулировать актуальные практические задачи, в которых  имеет смысл искать координаты такой  точки; 
Изучить теоретический материал по теме работы;
Обосновать существование и единственность такой точки;
Рассмотреть задачу поиска этой точки при наличии ограничений;
Создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат  этой  точки;
Составить наглядную презентацию и текст для выступления на школьной конференции.
Описание слайда:
задачи работы Сформулировать актуальные практические задачи, в которых имеет смысл искать координаты такой точки; Изучить теоретический материал по теме работы; Обосновать существование и единственность такой точки; Рассмотреть задачу поиска этой точки при наличии ограничений; Создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат этой точки; Составить наглядную презентацию и текст для выступления на школьной конференции.

Слайд 6





применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
Работа представляет индивидуальный долгосрочный практико-ориентированный проект с  открытой явной координацией  учителя (учитель выполняет свою  функцию, направляя работу учащегося, организуя отдельные этапы его деятельности).
Формы исследовательской деятельности, используемые учеником в ходе выполнения проекта: математическое моделирование, индукция.
 Формы работы учителя с обучающимся: домашнее задание творческого характера, факультативные занятия.
Описание слайда:
применяемые формы исследовательской/проектной деятельности Работа представляет индивидуальный долгосрочный практико-ориентированный проект с открытой явной координацией учителя (учитель выполняет свою функцию, направляя работу учащегося, организуя отдельные этапы его деятельности). Формы исследовательской деятельности, используемые учеником в ходе выполнения проекта: математическое моделирование, индукция. Формы работы учителя с обучающимся: домашнее задание творческого характера, факультативные занятия.

Слайд 7





содержание работы
Учителю необходимо проводить работу с учеником в рамках данного проекта по следующему плану:
постановка практических задач, решение которых сводится к поиску координат данной точки (математическое моделирование), обоснование их актуальности;
разработка алгоритма поиска такой точки, его обоснование;
изучение  необходимого теоретического материала;
 доказательство существования и единственности такой точки;
решение  задачи поиска этой точки при наличии ограничений;
разработка программы поиска  координат  точки  в математическом редакторе Maple.
Описание слайда:
содержание работы Учителю необходимо проводить работу с учеником в рамках данного проекта по следующему плану: постановка практических задач, решение которых сводится к поиску координат данной точки (математическое моделирование), обоснование их актуальности; разработка алгоритма поиска такой точки, его обоснование; изучение необходимого теоретического материала; доказательство существования и единственности такой точки; решение задачи поиска этой точки при наличии ограничений; разработка программы поиска координат точки в математическом редакторе Maple.

Слайд 8





критерии диагностики достижения образовательного результата

Образовательный результат достигнут, если:
Ученик свободно ориентируется в теоретическом материале, который необходимо знать для работы над проектом;
Выполнены все задачи проекта;
Ученик испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы, у него есть желание  продолжить ее в дальнейшем.
Описание слайда:
критерии диагностики достижения образовательного результата Образовательный результат достигнут, если: Ученик свободно ориентируется в теоретическом материале, который необходимо знать для работы над проектом; Выполнены все задачи проекта; Ученик испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы, у него есть желание продолжить ее в дальнейшем.

Слайд 9





перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора

В МБОУ «Гимназия №2»  обучающиеся вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность  сравнительно недавно.  В течение нескольких последних лет они успешно выполняют монопроекты по информатике, истории,  обществознанию,  географии, физике, биологии, английскому языку, защищая их на школьной, а затем  и на городской конференции. Хотелось бы , чтобы дети смогли выполнить несколько учебных проектов  и в области математики. Очевидно, что количество и качество таких проектов  зависит от знаний , опыта  и инициативы  учителя.
Описание слайда:
перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора В МБОУ «Гимназия №2» обучающиеся вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность сравнительно недавно. В течение нескольких последних лет они успешно выполняют монопроекты по информатике, истории, обществознанию, географии, физике, биологии, английскому языку, защищая их на школьной, а затем и на городской конференции. Хотелось бы , чтобы дети смогли выполнить несколько учебных проектов и в области математики. Очевидно, что количество и качество таких проектов зависит от знаний , опыта и инициативы учителя.

Слайд 10





построения в Maple в ходе работы над проектом
Поверхность второго порядка
Описание слайда:
построения в Maple в ходе работы над проектом Поверхность второго порядка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию