🗊Презентация Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №1Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №2Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №3Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №4Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №5Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №6Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №7Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №8Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №9Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №10Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №11Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Процентные расчеты на каждый день в рамках предпрофильной подготовки. (9 класс). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
На тему:
«Процентные расчеты на каждый день» для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки
Описание слайда:
Аттестационная работа На тему: «Процентные расчеты на каждый день» для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки

Слайд 2






Краткая характеристика образовательного учреждения 

Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.

Слайд 3






Краткая характеристика
элективного  курса

Элективный курс демонстрирует применение математических ЗУН к решению повседневных бытовых проблем, вопросов рыночной экономики. 
Основной особенностью этого курса является не только выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений, но и формирование устойчивого интереса учащихся к процессу и содержанию деятельности, а также познавательной и социальной активности.
Описание слайда:
Краткая характеристика элективного курса Элективный курс демонстрирует применение математических ЗУН к решению повседневных бытовых проблем, вопросов рыночной экономики. Основной особенностью этого курса является не только выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений, но и формирование устойчивого интереса учащихся к процессу и содержанию деятельности, а также познавательной и социальной активности.

Слайд 4





Пояснительная записка

Элективный курс «Процентные расчеты на каждый день» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для формирования у учащихся понимание процентов и умение производить процентные расчеты в повседневной жизни, а так же для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе.
Курс предусматривает рассмотрение теоретического материала, решение типовых задач с практическим содержанием.
Описание слайда:
Пояснительная записка Элективный курс «Процентные расчеты на каждый день» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для формирования у учащихся понимание процентов и умение производить процентные расчеты в повседневной жизни, а так же для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе. Курс предусматривает рассмотрение теоретического материала, решение типовых задач с практическим содержанием.

Слайд 5





Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. 
Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. 
Курс является открытым, в него можно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменять какие-либо сюжеты другими. Главное, чтобы было интересно учащимся, соответствовать их возможностям.
Описание слайда:
Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. Курс является открытым, в него можно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменять какие-либо сюжеты другими. Главное, чтобы было интересно учащимся, соответствовать их возможностям.

Слайд 6






Цель элективного  курса:

Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни, способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности, успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).
Описание слайда:
Цель элективного курса: Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни, способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности, успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).

Слайд 7





Задачи элективного  курса:
Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
Сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности.
Решать основные задачи на проценты, применять  формулу сложных процентов.
Привить учащимся основы экономической грамотности.
Описание слайда:
Задачи элективного курса: Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе. Сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности. Решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов. Привить учащимся основы экономической грамотности.

Слайд 8





Методы и формы обучения
Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. 
В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса:
обучение через опыт и сотрудничество;
учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); 
личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).
Описание слайда:
Методы и формы обучения Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

Слайд 9





Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. 
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. 
Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. 
Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы.
Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.
Описание слайда:
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы. Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.

Слайд 10





Содержание элективных занятий
1. Проценты. Основные задачи на проценты (8ч)
2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях (10ч)
3. Задачи на сплавы, смеси, растворы (11ч)
4. Решение задач по всему курсу (5ч)
Описание слайда:
Содержание элективных занятий 1. Проценты. Основные задачи на проценты (8ч) 2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях (10ч) 3. Задачи на сплавы, смеси, растворы (11ч) 4. Решение задач по всему курсу (5ч)

Слайд 11





Ожидаемые результаты
Понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины.
Уметь соотносить процент с соответствующей дробью.
Знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов.
Производить прикидку и оценку результатов вычислений.
При вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы, рационализирующие вычисления.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины. Уметь соотносить процент с соответствующей дробью. Знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов. Производить прикидку и оценку результатов вычислений. При вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Слайд 12





Литература:

Мордкович А.Г. и др., «Алгебра 9». Часть 1. Учебник.  Часть 2. Задачник.  М. : Мнемозина, 2014.
Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие – М.:Дрофа, 2008
Водинчар М.И. И др., Решение задач на смеси, растворы и сплавы методом уравнений. Математика в школе.- 2001.-№4
ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015.
Интернет ресурсы для подготовки к ГИА. 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru
Описание слайда:
Литература: Мордкович А.Г. и др., «Алгебра 9». Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник.  М. : Мнемозина, 2014. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие – М.:Дрофа, 2008 Водинчар М.И. И др., Решение задач на смеси, растворы и сплавы методом уравнений. Математика в школе.- 2001.-№4 ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015. Интернет ресурсы для подготовки к ГИА. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию