🗊Презентация Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №1Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №2Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №3Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №4Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №5Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №6Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №7Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №8Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №9Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №10Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №11Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №12Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №13Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МОУ Удельнинская МОШ №34
Адрес: Московская область, Раменский р-н, Удельная, Первомайская, 15
Сайт: http://ramsch34.edumsko.ru
Описание слайда:
МОУ Удельнинская МОШ №34 Адрес: Московская область, Раменский р-н, Удельная, Первомайская, 15 Сайт: http://ramsch34.edumsko.ru

Слайд 3





Идея:
Создание цикла уроков посвящённых развитию навыков и умений учащихся ориентирования на местности, поведения в природе и безопасного в ней нахождения.
СВЕРХЗАДАЧА:
цикл призван воспитывать экологическую культуру личности, умение ориентироваться в пространстве, находить методы, способы и средства взаимовыгодного сосуществования с природой.
Описание слайда:
Идея: Создание цикла уроков посвящённых развитию навыков и умений учащихся ориентирования на местности, поведения в природе и безопасного в ней нахождения. СВЕРХЗАДАЧА: цикл призван воспитывать экологическую культуру личности, умение ориентироваться в пространстве, находить методы, способы и средства взаимовыгодного сосуществования с природой.

Слайд 4





Ожидаемые результаты цикла:
Предметные результаты: Знать о способах ориентирования на местности, уметь  выбирать подходящие способы для решения задач, владеть навыками составления пана местности. 
Познавательные УУД: Развивать умение формулировать проблемы, осуществлять поиск и обработку информации, проводить исследование, оценивать варианты решения, выбирать наиболее оптимальные и т.д. 
Регулятивыне УУД: Умение грамотно организовывать свою деятельность (целеполагание, умение планировать, корректировать. Осуществлять контроль). ( Должны уметь: поставить задачу, распланировать действия, собрать инструменты, определить время выполнения и его правильно организовать, составить план местности и проверить его правильность)
Коммуникативные УУД: Умение слушать,  вступать в диалог, работать в команде, презентовать свою точку зрения, убеждать оппонента.
Личностные результаты: Быть  ответственным туристом, осознавать ответственность за свои действия на местности.  Способность осуществлять процессы саморазвития и самопознания. Мотивация к учебной деятельности и сотрудничеству с другими людьми.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты цикла: Предметные результаты: Знать о способах ориентирования на местности, уметь выбирать подходящие способы для решения задач, владеть навыками составления пана местности. Познавательные УУД: Развивать умение формулировать проблемы, осуществлять поиск и обработку информации, проводить исследование, оценивать варианты решения, выбирать наиболее оптимальные и т.д. Регулятивыне УУД: Умение грамотно организовывать свою деятельность (целеполагание, умение планировать, корректировать. Осуществлять контроль). ( Должны уметь: поставить задачу, распланировать действия, собрать инструменты, определить время выполнения и его правильно организовать, составить план местности и проверить его правильность) Коммуникативные УУД: Умение слушать, вступать в диалог, работать в команде, презентовать свою точку зрения, убеждать оппонента. Личностные результаты: Быть ответственным туристом, осознавать ответственность за свои действия на местности. Способность осуществлять процессы саморазвития и самопознания. Мотивация к учебной деятельности и сотрудничеству с другими людьми.

Слайд 5





Содержание Цикла:
Урок открытия новых знаний – «Стороны горизонта. Ориентирование». География 
Урок отработки навыков и рефлексии–  «Приключения туриста». География (Физика)
Урок творчества (Исследование) – «План местности». География 
Урок развивающего контроля -    «Съемка местности». География (2 урока) 
Урок обобщения-повторения системы знаний– «Правила туриста». География 
Урок обобщения способов деятельности-  внеурочное мероприятие «Последний герой» 
    В данной работе представлены урок №3 и №6,как наиболее интересные и содержащие элементы исследования.
Описание слайда:
Содержание Цикла: Урок открытия новых знаний – «Стороны горизонта. Ориентирование». География Урок отработки навыков и рефлексии– «Приключения туриста». География (Физика) Урок творчества (Исследование) – «План местности». География Урок развивающего контроля - «Съемка местности». География (2 урока) Урок обобщения-повторения системы знаний– «Правила туриста». География Урок обобщения способов деятельности- внеурочное мероприятие «Последний герой» В данной работе представлены урок №3 и №6,как наиболее интересные и содержащие элементы исследования.

Слайд 6





Урок Творческий (Исследование) – «План местности». География 
Выбран тип урока творчества(исследование) т.к. предметное содержание темы позволяет поставить творческие (нестандартные) задачи,  и подразумевает проведение исследований.
Описание слайда:
Урок Творческий (Исследование) – «План местности». География Выбран тип урока творчества(исследование) т.к. предметное содержание темы позволяет поставить творческие (нестандартные) задачи, и подразумевает проведение исследований.

Слайд 7





Процесс достижения цели:
1. Этап актуализации темы, мотивации к учебной деятельности и  целеполагания. (Метод беседы)
На данном этапе, методом построения причинно-следственных связей, происходит определение темы урока. В процессе происходит актуализация темы. 
2. Этап процессной рефлексии и постановки проблемы (метод опроса, вопросозадавания) 
На данном этапе учащимся задается вопрос: Хватит ли, полученных на предыдущих занятиях, знаний и навыков для решения поставленной задачи? Чего не хватает?  В процессе деятельности  происходит постановка проблемы
Описание слайда:
Процесс достижения цели: 1. Этап актуализации темы, мотивации к учебной деятельности и целеполагания. (Метод беседы) На данном этапе, методом построения причинно-следственных связей, происходит определение темы урока. В процессе происходит актуализация темы. 2. Этап процессной рефлексии и постановки проблемы (метод опроса, вопросозадавания) На данном этапе учащимся задается вопрос: Хватит ли, полученных на предыдущих занятиях, знаний и навыков для решения поставленной задачи? Чего не хватает? В процессе деятельности происходит постановка проблемы

Слайд 8





3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) 
3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) 
На данном этапе происходит исследование темы, выбираются конкретные способы, приёмы и средства для решения проблемы. Учащиеся используют такие приемы, как  анализ, синтез, сравнение и д.р. Групповая работа.  Затем составляется примерный минимум необходимых средств для достижения цели. Подведение итога с помощью сложной коммуникации. 
4. Этап рефлексии (метод опроса и вопросозадавания)
На данном этапе происходит анализ своих действий, с точки зрения результата: Какие действия принесли результат, какие нет?  Как я это делал? Зачем я это делал?  Где может пригодится навык?
Домашнее задание: сбор средств для съемки местности
Описание слайда:
3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) 3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) На данном этапе происходит исследование темы, выбираются конкретные способы, приёмы и средства для решения проблемы. Учащиеся используют такие приемы, как анализ, синтез, сравнение и д.р. Групповая работа. Затем составляется примерный минимум необходимых средств для достижения цели. Подведение итога с помощью сложной коммуникации. 4. Этап рефлексии (метод опроса и вопросозадавания) На данном этапе происходит анализ своих действий, с точки зрения результата: Какие действия принесли результат, какие нет? Как я это делал? Зачем я это делал? Где может пригодится навык? Домашнее задание: сбор средств для съемки местности

Слайд 9





Урок обобщения способов деятельности-  внеурочное мероприятие «Последний герой» 

Выбран тип урока О СД т.к. данное внеурочное мероприятие закрывает цикл уроков, представляя собой конечный результат освоения знаний и построения системы, также включает проектную деятельность с частичным целеполаганием.
Описание слайда:
Урок обобщения способов деятельности- внеурочное мероприятие «Последний герой» Выбран тип урока О СД т.к. данное внеурочное мероприятие закрывает цикл уроков, представляя собой конечный результат освоения знаний и построения системы, также включает проектную деятельность с частичным целеполаганием.

Слайд 10





Процесс достижения цели:
1 Этап  -  Исследовательский:
	Учащимся предлагается в течение 15 минут самостоятельно исследовать территорию составить приблизительный план местности. За правильность плана получают от 10 до  20 баллов. 
2 Этап - Целеполагание:
 	После выполнения задания группа получает первый маршрутный лист. В маршрутном листе есть затруднение для прохождения. А весь маршрут построен с применением полученных, в ходе прошедших уроков, навыков.   При осознании учащимися проблемы происходит целеполагание и планирование дальнейших действий для решения проблемы. 
	В качестве затруднений можно использовать ручей, небольшую речушку или другие естественные преграды.
Описание слайда:
Процесс достижения цели: 1 Этап - Исследовательский: Учащимся предлагается в течение 15 минут самостоятельно исследовать территорию составить приблизительный план местности. За правильность плана получают от 10 до 20 баллов. 2 Этап - Целеполагание: После выполнения задания группа получает первый маршрутный лист. В маршрутном листе есть затруднение для прохождения. А весь маршрут построен с применением полученных, в ходе прошедших уроков, навыков. При осознании учащимися проблемы происходит целеполагание и планирование дальнейших действий для решения проблемы. В качестве затруднений можно использовать ручей, небольшую речушку или другие естественные преграды.

Слайд 11





3 Этап – Сбор инструментов:
3 Этап – Сбор инструментов:
Если в качестве затруднения используется ручей,  учащиеся делают вывод:  для того что бы пройти этот участок маршрута, учащимся необходимо  сделать мост.   Начинается этап сборки инструментов: учащиеся определяют, как сделать мост и что для этого понадобится.
4 Этап – Промежуточная групповая рефлексия:
Предлагается ответить на вопросы: Что удалось сделать?  Какие затруднения есть на данный момент и что делать дальше?
Описание слайда:
3 Этап – Сбор инструментов: 3 Этап – Сбор инструментов: Если в качестве затруднения используется ручей, учащиеся делают вывод: для того что бы пройти этот участок маршрута, учащимся необходимо сделать мост. Начинается этап сборки инструментов: учащиеся определяют, как сделать мост и что для этого понадобится. 4 Этап – Промежуточная групповая рефлексия: Предлагается ответить на вопросы: Что удалось сделать? Какие затруднения есть на данный момент и что делать дальше?

Слайд 12





5 Этап -  Подготовительный: 
5 Этап -  Подготовительный: 
Определившись с недостающими материалами для построения моста, учащиеся получают  2 маршрутный лист, где показаны локации с инструментами.  Каждая локация подразумевает прохождение физических  испытаний для получения необходимого материала или инструмента. Усложняется заданиями на английском языке. Для перевода нужно 2 балла за слово.
Описание слайда:
5 Этап - Подготовительный: 5 Этап - Подготовительный: Определившись с недостающими материалами для построения моста, учащиеся получают 2 маршрутный лист, где показаны локации с инструментами. Каждая локация подразумевает прохождение физических испытаний для получения необходимого материала или инструмента. Усложняется заданиями на английском языке. Для перевода нужно 2 балла за слово.

Слайд 13





6 Этап – Деятельностный:
6 Этап – Деятельностный:
После сборки происходит непосредственно этап реализации идеи и дальнейшее следование по маршруту до финиша. 
7 Этап – Итоговый (Рефлексивный):
В конце следования,  учащимся предлагается проанализировать  весь свой путь. Ответить на вопросы: Что  показалось сложным? На каком этапе возникли затруднения? Кто выполнял какие роли и почему?  Можно ли было упростить себе задачу?
На каждом этапе организаторы следят за техникой безопасности и выполнением правил поведения в лесу.
Описание слайда:
6 Этап – Деятельностный: 6 Этап – Деятельностный: После сборки происходит непосредственно этап реализации идеи и дальнейшее следование по маршруту до финиша. 7 Этап – Итоговый (Рефлексивный): В конце следования, учащимся предлагается проанализировать весь свой путь. Ответить на вопросы: Что показалось сложным? На каком этапе возникли затруднения? Кто выполнял какие роли и почему? Можно ли было упростить себе задачу? На каждом этапе организаторы следят за техникой безопасности и выполнением правил поведения в лесу.

Слайд 14


Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию