🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №1Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №2Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №3Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №4Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №5Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №6Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №7Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №8Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №9Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №10Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №11Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №12Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №13Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность по математике в 5-х классах. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ:
«ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Грук Любови Владимировны,
учителя математики ГБОУ СОШ №603
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
на тему 
«Проектная деятельность по математике 
в 5-х классах»
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Грук Любови Владимировны, учителя математики ГБОУ СОШ №603 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на тему «Проектная деятельность по математике в 5-х классах»

Слайд 2





	Я работаю в обычной образовательной школе, обучение в которой ведется на базовом уровне. Наше достижение – Центр дополнительного образования, объединяющий различные кружки, секции и студии.
Наши ученики часто и  успешно участвуют в творческих конкурсах разного уровня. Реже случаются победы в районных Купчинских юношеских чтениях «Наука, творчество, поиск».
Описание слайда:
Я работаю в обычной образовательной школе, обучение в которой ведется на базовом уровне. Наше достижение – Центр дополнительного образования, объединяющий различные кружки, секции и студии. Наши ученики часто и успешно участвуют в творческих конкурсах разного уровня. Реже случаются победы в районных Купчинских юношеских чтениях «Наука, творчество, поиск».

Слайд 3





	В 2016 году в школе была принята программа развития «Шаг в будущее» на ближайшие четыре года. Одно из направлений данной  программы - включение учащихся основной и старшей школы в проектную и исследовательскую деятельность.
	В 2016 году в школе была принята программа развития «Шаг в будущее» на ближайшие четыре года. Одно из направлений данной  программы - включение учащихся основной и старшей школы в проектную и исследовательскую деятельность.
	Очень небольшое число учащихся старших классов мне удавалось привлекать к проектной деятельности по математике. Проекты «Циклоида» и «Загадка Рамануджана» были отмечены дипломами Купчинских чтений. Но систематической работы в этом направлении осуществлять пока не получалось из-за большой учебной нагрузки.
Описание слайда:
В 2016 году в школе была принята программа развития «Шаг в будущее» на ближайшие четыре года. Одно из направлений данной программы - включение учащихся основной и старшей школы в проектную и исследовательскую деятельность. В 2016 году в школе была принята программа развития «Шаг в будущее» на ближайшие четыре года. Одно из направлений данной программы - включение учащихся основной и старшей школы в проектную и исследовательскую деятельность. Очень небольшое число учащихся старших классов мне удавалось привлекать к проектной деятельности по математике. Проекты «Циклоида» и «Загадка Рамануджана» были отмечены дипломами Купчинских чтений. Но систематической работы в этом направлении осуществлять пока не получалось из-за большой учебной нагрузки.

Слайд 4





	В этом учебном году я буду преподавать не только в старших классах, но и у пятиклассников, которые в начальной школе обучались по программам, соответствующим  ФГОС. Этим объясняется выбор темы моей работы - «Проектная деятельность по математике в 5-х классах».
	В этом учебном году я буду преподавать не только в старших классах, но и у пятиклассников, которые в начальной школе обучались по программам, соответствующим  ФГОС. Этим объясняется выбор темы моей работы - «Проектная деятельность по математике в 5-х классах».
	Цель работы – получить опыт организации проектной деятельности в рамках одного класса и параллели.
Описание слайда:
В этом учебном году я буду преподавать не только в старших классах, но и у пятиклассников, которые в начальной школе обучались по программам, соответствующим ФГОС. Этим объясняется выбор темы моей работы - «Проектная деятельность по математике в 5-х классах». В этом учебном году я буду преподавать не только в старших классах, но и у пятиклассников, которые в начальной школе обучались по программам, соответствующим ФГОС. Этим объясняется выбор темы моей работы - «Проектная деятельность по математике в 5-х классах». Цель работы – получить опыт организации проектной деятельности в рамках одного класса и параллели.

Слайд 5





	В курсе математике 5-6-х классов наряду с основными содержательными линиями (арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия) выделяются две дополнительные темы – «Множества» и «Математика в историческом развитии». Вторая тема способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса. Один из разделов этой темы – старинные системы мер – я выбрала для проектов, так как этот материал доступен пятиклассникам и обычно им интересен.
	В курсе математике 5-6-х классов наряду с основными содержательными линиями (арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия) выделяются две дополнительные темы – «Множества» и «Математика в историческом развитии». Вторая тема способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса. Один из разделов этой темы – старинные системы мер – я выбрала для проектов, так как этот материал доступен пятиклассникам и обычно им интересен.
Описание слайда:
В курсе математике 5-6-х классов наряду с основными содержательными линиями (арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия) выделяются две дополнительные темы – «Множества» и «Математика в историческом развитии». Вторая тема способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса. Один из разделов этой темы – старинные системы мер – я выбрала для проектов, так как этот материал доступен пятиклассникам и обычно им интересен. В курсе математике 5-6-х классов наряду с основными содержательными линиями (арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия) выделяются две дополнительные темы – «Множества» и «Математика в историческом развитии». Вторая тема способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса. Один из разделов этой темы – старинные системы мер – я выбрала для проектов, так как этот материал доступен пятиклассникам и обычно им интересен.

Слайд 6





Организация работы
	Весь проект разбивается на 4 блока – по одному блоку на учебную четверть. Каждый блок посвящен определенным мерам. Тематика сочетается с учебным материалом.
Описание слайда:
Организация работы Весь проект разбивается на 4 блока – по одному блоку на учебную четверть. Каждый блок посвящен определенным мерам. Тематика сочетается с учебным материалом.

Слайд 7





Организация работы
	Для работы класс разбивается на группы по 5-6 человек. Состав групп может быть постоянным на весь год или сменным. Этот вопрос будет решаться после завершения работы над первым блоком. Каждая группа получает задание – изучить меры, которые использовались в какой-либо стране. Направление в первый раз выбирается с помощью жеребьевки.
Описание слайда:
Организация работы Для работы класс разбивается на группы по 5-6 человек. Состав групп может быть постоянным на весь год или сменным. Этот вопрос будет решаться после завершения работы над первым блоком. Каждая группа получает задание – изучить меры, которые использовались в какой-либо стране. Направление в первый раз выбирается с помощью жеребьевки.

Слайд 8





Направления в рамках одной темы
Описание слайда:
Направления в рамках одной темы

Слайд 9





Форма представления результата – буклет,
в котором необходимо отразить следующую информацию:
Тема мини-проекта (формулируется группой)
Состав  группы
Название единиц измерения, их происхождение
Связь единиц между собой
Выражение в современной метрической системе
«крылатые» выражения (пословицы, поговорки и пр.), содержащие указанные названия 
Источники информации
Описание слайда:
Форма представления результата – буклет, в котором необходимо отразить следующую информацию: Тема мини-проекта (формулируется группой) Состав группы Название единиц измерения, их происхождение Связь единиц между собой Выражение в современной метрической системе «крылатые» выражения (пословицы, поговорки и пр.), содержащие указанные названия Источники информации

Слайд 10





Критерии оценки
Описание слайда:
Критерии оценки

Слайд 11





Подведение итогов
	В конце каждой четверти группы представляют готовые буклеты к защите, которая происходит на уроке. По решению группы выступает один участник, который коротко рассказывает о том, как проходила работа, с какими трудностями пришлось столкнуться, чему удалось научиться. 
Важные вопросы: 
чем похожи и чем отличаются меры у разных народов?
Описание слайда:
Подведение итогов В конце каждой четверти группы представляют готовые буклеты к защите, которая происходит на уроке. По решению группы выступает один участник, который коротко рассказывает о том, как проходила работа, с какими трудностями пришлось столкнуться, чему удалось научиться. Важные вопросы: чем похожи и чем отличаются меры у разных народов?

Слайд 12





Учитель:
Оказывает помощь учащимся в разбиении на группы;
Сообщает темы и направления работы, коротко рассказывает о них;
Сообщает требования к буклету и критерии оценки;
Оказывает помощь в формулировке темы мини-проекта;
При работе над первым блоком помогает распределить роли в группе, ориентирует в сроках выполнения этапов работы (поиск информации, структурирование ее для буклета, изготовление буклета, подготовка к защите) и ненавязчиво контролирует процесс с целью предотвращения возможных межличностных конфликтов;
Оказывает помощь в организационных моментах (предоставление помещения для сбора групп, хранения подготовленных материалов и пр.);
Консультирует выступающего на защите и проводит «предзащиту»;
Организует подведение итогов;
Анализирует результаты работы над каждым блоком и корректирует процесс.
Описание слайда:
Учитель: Оказывает помощь учащимся в разбиении на группы; Сообщает темы и направления работы, коротко рассказывает о них; Сообщает требования к буклету и критерии оценки; Оказывает помощь в формулировке темы мини-проекта; При работе над первым блоком помогает распределить роли в группе, ориентирует в сроках выполнения этапов работы (поиск информации, структурирование ее для буклета, изготовление буклета, подготовка к защите) и ненавязчиво контролирует процесс с целью предотвращения возможных межличностных конфликтов; Оказывает помощь в организационных моментах (предоставление помещения для сбора групп, хранения подготовленных материалов и пр.); Консультирует выступающего на защите и проводит «предзащиту»; Организует подведение итогов; Анализирует результаты работы над каждым блоком и корректирует процесс.

Слайд 13





Планируемые результаты
Приобретение учеником опыта проектной деятельности;
Формирование у учеников УУД (составлять план работы группы, работать по плану и корректировать его по необходимости; осуществлять поиск информации в различных источниках и ее обработку; организовывать взаимодействие в группе; критично относиться к своему мнению; понимать позицию другого);
Выявление учеников, способных самостоятельно работать над проектами и имеющих высокий уровень мотивации для этого;
Развитие интереса к математике и углубление имеющихся знаний;
Развитие межпредметных связей (история, русский язык и литература, информатика, искусство);
Приобретение учителем опыта организации проектной деятельности и его анализа с целью дальнейшего применения в практике работы методического объединения и распространения в рамках школы;
Анализ результатов с целью определения возможностей использования проектов во внеурочной деятельности с привлечением ресурсов школьного центра дополнительного образования.
Описание слайда:
Планируемые результаты Приобретение учеником опыта проектной деятельности; Формирование у учеников УУД (составлять план работы группы, работать по плану и корректировать его по необходимости; осуществлять поиск информации в различных источниках и ее обработку; организовывать взаимодействие в группе; критично относиться к своему мнению; понимать позицию другого); Выявление учеников, способных самостоятельно работать над проектами и имеющих высокий уровень мотивации для этого; Развитие интереса к математике и углубление имеющихся знаний; Развитие межпредметных связей (история, русский язык и литература, информатика, искусство); Приобретение учителем опыта организации проектной деятельности и его анализа с целью дальнейшего применения в практике работы методического объединения и распространения в рамках школы; Анализ результатов с целью определения возможностей использования проектов во внеурочной деятельности с привлечением ресурсов школьного центра дополнительного образования.

Слайд 14





Заключение
Большое спасибо лекторам за полезную информацию, а организаторам курсов – за возможность общаться с талантливыми, творческими, неравнодушными коллегами!
Описание слайда:
Заключение Большое спасибо лекторам за полезную информацию, а организаторам курсов – за возможность общаться с талантливыми, творческими, неравнодушными коллегами!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию