🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №1Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №2Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №3Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №4Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №5Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №6Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №7Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №8Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика работы
    В качестве итоговой  аттестационной работы я выбрала написание эссе, в котором попытаюсь раскрыть значение включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации. 
Выбранная форма позволит мне:
выразить мнение по поводу актуальности привлечения обучающихся к проектно- исследовательской деятельности, не только в рамках традиционно включенных в этот процесс общеобразовательных предметов, но и на уроках физической культуры;
 обобщить свой опыт в формирования УДД у обучающихся на трёх уровнях: метапредметном, предметном и личностном;
увидеть перспективы в  сопровождении обучающихся, заинтересованных в включении в проектно-исследовательскую деятельность на основе знаний, приобретённых в процессе самообразования на курсах ФОКСФОРД.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы В качестве итоговой аттестационной работы я выбрала написание эссе, в котором попытаюсь раскрыть значение включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации. Выбранная форма позволит мне: выразить мнение по поводу актуальности привлечения обучающихся к проектно- исследовательской деятельности, не только в рамках традиционно включенных в этот процесс общеобразовательных предметов, но и на уроках физической культуры; обобщить свой опыт в формирования УДД у обучающихся на трёх уровнях: метапредметном, предметном и личностном; увидеть перспективы в сопровождении обучающихся, заинтересованных в включении в проектно-исследовательскую деятельность на основе знаний, приобретённых в процессе самообразования на курсах ФОКСФОРД.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения 
       ГБОУ г. Москвы Школа № 199, где я работаю учителем физической культуры на протяжении ряда лет входит в ТОП- 300 лучших школ. В структуре школы два школьных подразделения и шесть дошкольных.
     Директор школы: заслуженный учитель России Моисеева В.В. 
Школа реализует проекты: «Инженерный класс в Москве»; «Медицинский класс в Москве»; «Школа новых технологий».
Сотрудничает с факультетом Политологии МГУ, РГГУ, РУДН, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, МГМУ им. И.М. Сеченова
   
 Отличительной особенностью нашего  общеобразовательного учреждения является Школьная Академия Наук. По традиции, в апреле, проходит трёхдневная выездная сессия, в которой принимают участие и мои ученики.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения ГБОУ г. Москвы Школа № 199, где я работаю учителем физической культуры на протяжении ряда лет входит в ТОП- 300 лучших школ. В структуре школы два школьных подразделения и шесть дошкольных. Директор школы: заслуженный учитель России Моисеева В.В. Школа реализует проекты: «Инженерный класс в Москве»; «Медицинский класс в Москве»; «Школа новых технологий». Сотрудничает с факультетом Политологии МГУ, РГГУ, РУДН, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, МГМУ им. И.М. Сеченова Отличительной особенностью нашего общеобразовательного учреждения является Школьная Академия Наук. По традиции, в апреле, проходит трёхдневная выездная сессия, в которой принимают участие и мои ученики.

Слайд 4


Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





    Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность. 
    Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность. 
Я заметила, что когда над проектом или исследованием вначале работает группа ребят (два-три), в процессе вовлекается класс, параллель классов. Я назову некоторые темы проектно-исследовательских работ:
«Когда шумят-учиться невозможно» (Оганян Элен, гуманитарный класс, ныне студентка МГУ).
«Школьный ранец: тяжёлая ноша!?» (Гвардеева Виктория, 10 класс, медицинский профиль)
«Зачем физикам и лирикам физическая культура?» (Дулин Максим, 10 класс медицинский профиль)
«Спортсмены-участники Первой мировой войны» (Лёгкий Игорь, 9 класс, математический профиль)
Описание слайда:
Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность. Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность. Я заметила, что когда над проектом или исследованием вначале работает группа ребят (два-три), в процессе вовлекается класс, параллель классов. Я назову некоторые темы проектно-исследовательских работ: «Когда шумят-учиться невозможно» (Оганян Элен, гуманитарный класс, ныне студентка МГУ). «Школьный ранец: тяжёлая ноша!?» (Гвардеева Виктория, 10 класс, медицинский профиль) «Зачем физикам и лирикам физическая культура?» (Дулин Максим, 10 класс медицинский профиль) «Спортсмены-участники Первой мировой войны» (Лёгкий Игорь, 9 класс, математический профиль)

Слайд 6


Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельностьн а уроках физической культуры, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия:
Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия:
- Различные формы организации проектной и исследовательской деятельности.  Здесь зачастую возникает проблема к какому виду отнести работу обучающегося. Теперь я имею чёткое представление о структуре работы. Чем отличается проект от исследования. На что важно обратить внимание.
- Подготовка педагога к руководству проектной и исследовательской деятельности. Здесь для меня важно то, что само обучение на курсах стало для меня не только повышением квалификации, но и ступенькой к новым отношениям с ученикам- сотворчеству, сотрудничеству.
Хотелось бы отметить актуальность курсов в связи с тем, что реализация ФГОС второго поколения это одна из задач учителя физической культуры.
Описание слайда:
Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия: Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия: - Различные формы организации проектной и исследовательской деятельности. Здесь зачастую возникает проблема к какому виду отнести работу обучающегося. Теперь я имею чёткое представление о структуре работы. Чем отличается проект от исследования. На что важно обратить внимание. - Подготовка педагога к руководству проектной и исследовательской деятельности. Здесь для меня важно то, что само обучение на курсах стало для меня не только повышением квалификации, но и ступенькой к новым отношениям с ученикам- сотворчеству, сотрудничеству. Хотелось бы отметить актуальность курсов в связи с тем, что реализация ФГОС второго поколения это одна из задач учителя физической культуры.

Слайд 9





Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что  метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла  от предметных методических объединений к метапредметным. 
Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что  метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла  от предметных методических объединений к метапредметным. 
Хотелось бы поблагодарить за интересные лекции весь творческий коллектив курсов.
Описание слайда:
Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла от предметных методических объединений к метапредметным. Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла от предметных методических объединений к метапредметным. Хотелось бы поблагодарить за интересные лекции весь творческий коллектив курсов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию