🗊Презентация Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №1Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №2Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №3Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №4Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №5Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №6Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №7Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №8Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №9Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №10Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №11Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №12Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №13Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2





Краткое описание жанра итоговой работы
Итоговая работа представлена модифицированной программой дополнительного образования  научно-технической направленности, ориентированной на  на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся в области точных наук и технического творчества.
Возраст обучающихся – 12-13 лет
Срок реализации программы – 1 год
Количество детей в группе: до 15 чел. 
Количество часов в год – 34 часа
Планируется продолжение курса (2 и 3 год обучения)
Описание слайда:
Краткое описание жанра итоговой работы Итоговая работа представлена модифицированной программой дополнительного образования научно-технической направленности, ориентированной на на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся в области точных наук и технического творчества. Возраст обучающихся – 12-13 лет Срок реализации программы – 1 год Количество детей в группе: до 15 чел. Количество часов в год – 34 часа Планируется продолжение курса (2 и 3 год обучения)

Слайд 3





Краткая характеристика образовательной организации
МБОУ СОШ № 3 г.о. Лобня Московской области – общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального, основного и среднего общего образования. В дополнительном образовании основной акцент делается на программы военно-патриотического воспитания и художественно-эстетического цикла , т. к. В школе открыты кадетский класс и класс благородных девиц. 
На старшей ступени реализуется универсальный профиль обучения. Основной упор делается на изучение базовых предметов – русского языка и математики. 
Большая нагрузка на педагогов из-за нехватки кадров и высокий процент педагогов пенсионного возраста создают определенные трудности в реализации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации МБОУ СОШ № 3 г.о. Лобня Московской области – общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального, основного и среднего общего образования. В дополнительном образовании основной акцент делается на программы военно-патриотического воспитания и художественно-эстетического цикла , т. к. В школе открыты кадетский класс и класс благородных девиц. На старшей ступени реализуется универсальный профиль обучения. Основной упор делается на изучение базовых предметов – русского языка и математики. Большая нагрузка на педагогов из-за нехватки кадров и высокий процент педагогов пенсионного возраста создают определенные трудности в реализации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 4





Применяемые  формы исследовательской/проектной деятельности:
элементы исследований на уроках физики;
программа дополнительного образования для учащихся 7-го класса;
домашние экспериментальные задания.
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности: элементы исследований на уроках физики; программа дополнительного образования для учащихся 7-го класса; домашние экспериментальные задания.

Слайд 5





Цель и задачи работы:
Цель работы: создать модифицированную программу дополнительного образования для  учащихся 7 класса научно-технической направленности, позволяющую развивать навыки самостоятельной экспериментальной работы.
Описание слайда:
Цель и задачи работы: Цель работы: создать модифицированную программу дополнительного образования для учащихся 7 класса научно-технической направленности, позволяющую развивать навыки самостоятельной экспериментальной работы.

Слайд 6





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Цель программы: 
изучение школьного курса физики посредством рассмотрения и решения экспериментальных задач, развитие творческих способностей и повышение познавательного интереса к предмету через экспериментальную деятельность учащихся.
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Цель программы: изучение школьного курса физики посредством рассмотрения и решения экспериментальных задач, развитие творческих способностей и повышение познавательного интереса к предмету через экспериментальную деятельность учащихся.

Слайд 7





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Актуальность
Одним из способов формирования универсальных учебных действий является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Формированию исследовательских умений способствует физический эксперимент, который позволяет отрабатывать такие элементы исследовательской деятельности, как планирование исследования, его проведение, обработку и анализ результатов, их представление.
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Актуальность Одним из способов формирования универсальных учебных действий является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Формированию исследовательских умений способствует физический эксперимент, который позволяет отрабатывать такие элементы исследовательской деятельности, как планирование исследования, его проведение, обработку и анализ результатов, их представление.

Слайд 8





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Задачи обучающие: закрепление и углубление знаний, полученных на уроках физики; выработка свободного владения изученным материалом в области физики;
Задачи развивающие: развитие творческого потенциала учащихся, проявляемого, в частности, в комбинировании известных или в создании оригинальных методов постановки физического эксперимента; развитие способности усматривать аналогии, переносить имеющиеся знания в новую ситуацию;
Задачи воспитательные: воспитание сосредоточенности, внимательности к постановке проблемы, способности сконцентрироваться на физической сути рассматриваемого явления, аккуратность при использовании различных методов, способность наметить план и довести задачу до конца;
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Задачи обучающие: закрепление и углубление знаний, полученных на уроках физики; выработка свободного владения изученным материалом в области физики; Задачи развивающие: развитие творческого потенциала учащихся, проявляемого, в частности, в комбинировании известных или в создании оригинальных методов постановки физического эксперимента; развитие способности усматривать аналогии, переносить имеющиеся знания в новую ситуацию; Задачи воспитательные: воспитание сосредоточенности, внимательности к постановке проблемы, способности сконцентрироваться на физической сути рассматриваемого явления, аккуратность при использовании различных методов, способность наметить план и довести задачу до конца;

Слайд 9





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Структура образовательной программы:
1. Титульный лист
2. Пояснительная записка
3. Учебно-тематический план
4. Содержание изучаемого курса
5. Методическое обеспечение дополнительной                образовательной программы
6. Список литературы
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Структура образовательной программы: 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Учебно-тематический план 4. Содержание изучаемого курса 5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы 6. Список литературы

Слайд 10





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Планирование:
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Планирование:

Слайд 11





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Методическое обеспечение:
формы занятий: беседа, дискуссия, наблюдение, мозговой штурм, эксперимент, экскурсия.
формы подведения итогов: отчеты по наблюдению физических явлений, отчеты по экспериментам, отчеты по экскурсиям – всю информацию можно представлять в форме дневника-исследователя, видео-отчетах, комиксах, блогах и т.д.
приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса: перцептивные, наглядные, логические, гностические, методы исследования.
 дидактический материал: памятки, инструкции и пр.
техническое оснащение занятий: стандартное оборудование кабинета физики и подручные средства.
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Методическое обеспечение: формы занятий: беседа, дискуссия, наблюдение, мозговой штурм, эксперимент, экскурсия. формы подведения итогов: отчеты по наблюдению физических явлений, отчеты по экспериментам, отчеты по экскурсиям – всю информацию можно представлять в форме дневника-исследователя, видео-отчетах, комиксах, блогах и т.д. приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса: перцептивные, наглядные, логические, гностические, методы исследования. дидактический материал: памятки, инструкции и пр. техническое оснащение занятий: стандартное оборудование кабинета физики и подручные средства.

Слайд 12





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Методы диагностики образовательного результата:
Анкетирование (с целью определения уровня мотивации, любознательности и поисковой активности). 
Тестирование (с целью выявления основных качеств мышления с помощью  тестовой методики Дж. Брунера ). 
Наблюдение и экспертная оценка деятельности учащихся в ходе работы над экспериментальными заданиями (с целью определения уровня самостоятельности и сформированности исследовательских умений)
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Методы диагностики образовательного результата: Анкетирование (с целью определения уровня мотивации, любознательности и поисковой активности). Тестирование (с целью выявления основных качеств мышления с помощью тестовой методики Дж. Брунера ). Наблюдение и экспертная оценка деятельности учащихся в ходе работы над экспериментальными заданиями (с целью определения уровня самостоятельности и сформированности исследовательских умений)

Слайд 13





Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике»
Экспертная оценка образовательного результата (в баллах):
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Экспериментальные задачи по физике» Экспертная оценка образовательного результата (в баллах):

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Разработка и внедрение программ дополнительного образования и внеурочной деятельности, ориентированных на развитие исследовательских навыков по предметам естественно-научного цикла в начальной и основной школе;
Проведение школьной научно-практической конференции или другого конкурса по исследовательской (проектной деятельности) в начальной школе (в перспективе – проведение такого мероприятий на городском уровне);
Внедрение программы дополнительно образования «Экспериментальные задачи по физике» для учащихся 7-х классов (в перспективе разработка таких программ для 8-9 классов);
Проведение школьного конкурса экспериментов по физике (в перспективе – проведение аналогичного конкурса на городском уровне).
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Разработка и внедрение программ дополнительного образования и внеурочной деятельности, ориентированных на развитие исследовательских навыков по предметам естественно-научного цикла в начальной и основной школе; Проведение школьной научно-практической конференции или другого конкурса по исследовательской (проектной деятельности) в начальной школе (в перспективе – проведение такого мероприятий на городском уровне); Внедрение программы дополнительно образования «Экспериментальные задачи по физике» для учащихся 7-х классов (в перспективе разработка таких программ для 8-9 классов); Проведение школьного конкурса экспериментов по физике (в перспективе – проведение аналогичного конкурса на городском уровне).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию