🗊Презентация Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №1Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №2Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №3Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №4Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №5Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №6Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №7Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №8Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №9Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №10Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №11Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №12Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №13Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9 классы. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Слушателя курсов повышения квалификации 
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность 
как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Ивановой Марины Николаевны
Фамилия, имя, отчество
МОУ «Киришская общеобразовательная школа №6»
Киришского  р-на Ленинградской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа духовно-нравственного воспитания
 «От истоков к современности» (5-9классы)
Описание слайда:
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Ивановой Марины Николаевны Фамилия, имя, отчество МОУ «Киришская общеобразовательная школа №6» Киришского р-на Ленинградской области Образовательное учреждение, район На тему: Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» (5-9классы)

Слайд 2





   Духовно-нравственное воспитание в современных условиях – это целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к творческому труду, к максимальному раскрытию своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
   Духовно-нравственное воспитание в современных условиях – это целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к творческому труду, к максимальному раскрытию своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
   Программа «От истоков к современности» по содержанию является  художественно-эстетической; по функциональному 
предназначению – учебно-познавательной; по форме организации – групповой.
   Содержание программного материала включает в себя изучение 
традиционной народной культуры, декоративно-прикладного искусства.
Описание слайда:
Духовно-нравственное воспитание в современных условиях – это целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к творческому труду, к максимальному раскрытию своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Духовно-нравственное воспитание в современных условиях – это целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к творческому труду, к максимальному раскрытию своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Программа «От истоков к современности» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – учебно-познавательной; по форме организации – групповой. Содержание программного материала включает в себя изучение традиционной народной культуры, декоративно-прикладного искусства.

Слайд 3





Актуальность программы обусловлена потребностью общества в творческой, активной, интеллектуальной и духовно-нравственной личности.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в творческой, активной, интеллектуальной и духовно-нравственной личности.
Педагогическая целесообразность программы:
все занятия направлены на развитие у обучающихся самостоятельного творчества, которое определяется как продуктивная деятельность.
Описание слайда:
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в творческой, активной, интеллектуальной и духовно-нравственной личности. Актуальность программы обусловлена потребностью общества в творческой, активной, интеллектуальной и духовно-нравственной личности. Педагогическая целесообразность программы: все занятия направлены на развитие у обучающихся самостоятельного творчества, которое определяется как продуктивная деятельность.

Слайд 4





МОУ «Киришская общеобразовательная школа №6»
Сегодня школа №6 – это школа старых добрых традиций и школа новых перемен.
    

Путь, выбранный школой, направлен на воспитание любви и уважении к матери, отцу, к родному очагу, краю, стране.
Описание слайда:
МОУ «Киришская общеобразовательная школа №6» Сегодня школа №6 – это школа старых добрых традиций и школа новых перемен.      Путь, выбранный школой, направлен на воспитание любви и уважении к матери, отцу, к родному очагу, краю, стране.

Слайд 5





Цели и задачи работы
Цели: гармонично развить и воспитать ребенка – носителя и хранителя национальной культуры – посредством использования различных форм и методов эстетического образования, воспитать творческую личность, способную самостоятельно мыслить, принимать решения.
Задачи: помочь овладеть различными техниками работы с материалами, бумагой, инструментами; развить внимание, память, наблюдательность, образное и вариативное мышление, сформировать интерес к творчеству.
Описание слайда:
Цели и задачи работы Цели: гармонично развить и воспитать ребенка – носителя и хранителя национальной культуры – посредством использования различных форм и методов эстетического образования, воспитать творческую личность, способную самостоятельно мыслить, принимать решения. Задачи: помочь овладеть различными техниками работы с материалами, бумагой, инструментами; развить внимание, память, наблюдательность, образное и вариативное мышление, сформировать интерес к творчеству.

Слайд 6





Применяемые формы исследовательской деятельности
Программа предполагает большое количество экскурсий в школьный музей, игровых форм обучения, праздников, что способствует развитию образного мышления и творческого воображения ребенка, логики мышления
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской деятельности Программа предполагает большое количество экскурсий в школьный музей, игровых форм обучения, праздников, что способствует развитию образного мышления и творческого воображения ребенка, логики мышления

Слайд 7





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 8





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 9





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 10





Обучающийся будет знать:
Обучающийся будет знать:
Понятия «Родина», «род», «семья», «родственники»;
Историю фольклора;
Основные способы и приемы, используемые в росписи, лепке, вышивке, изготовлении народной куклы и народного костюма;
Правила и способы составления сообщений и проведения тематических экскурсий.
Обучающийся будет уметь:
Составлять семейное генеалогическое древо;
Исполнять народные песни и частушки;
Управлять куклами и показывать кукольные спектакли;
Изготавливать и оформлять куклы и игрушки;
Составлять сообщения и проводить тематические экскурсии в школьном музее.
Описание слайда:
Обучающийся будет знать: Обучающийся будет знать: Понятия «Родина», «род», «семья», «родственники»; Историю фольклора; Основные способы и приемы, используемые в росписи, лепке, вышивке, изготовлении народной куклы и народного костюма; Правила и способы составления сообщений и проведения тематических экскурсий. Обучающийся будет уметь: Составлять семейное генеалогическое древо; Исполнять народные песни и частушки; Управлять куклами и показывать кукольные спектакли; Изготавливать и оформлять куклы и игрушки; Составлять сообщения и проводить тематические экскурсии в школьном музее.

Слайд 11





Уважение к творчеству окружающих;
Уважение к творчеству окружающих;
Способность работать в паре, группе, коллективе;
Потребность в познавательной и творческой деятельности;
Творческая инициатива и способность отстаивать свою точку зрения.
Описание слайда:
Уважение к творчеству окружающих; Уважение к творчеству окружающих; Способность работать в паре, группе, коллективе; Потребность в познавательной и творческой деятельности; Творческая инициатива и способность отстаивать свою точку зрения.

Слайд 12





Презентация готового изделия: просмотр работ, обсуждение оригинальности замысла, объяснения обучающихся, беседа;
Презентация готового изделия: просмотр работ, обсуждение оригинальности замысла, объяснения обучающихся, беседа;
Проведение отчетной выставки по каждому блоку;
Проведение тематических экскурсий в школьном музее;
Участие в школьных мероприятиях.
Описание слайда:
Презентация готового изделия: просмотр работ, обсуждение оригинальности замысла, объяснения обучающихся, беседа; Презентация готового изделия: просмотр работ, обсуждение оригинальности замысла, объяснения обучающихся, беседа; Проведение отчетной выставки по каждому блоку; Проведение тематических экскурсий в школьном музее; Участие в школьных мероприятиях.

Слайд 13





Использованная литература
Детям о традициях народного мастерства: учебно-метод. пособие / под ред. Т.Я.Шпикаловой. – М.: Владос, 2001.
Молотобарова, О.С. Кружок изготовления игрушек-сувениров / О.С.Молотобарова. – М.: Просвещение, 1990.
Программа педагога дополнительного образования: от разработки до реализации / сост. Н.К.Беспятова. – М.: Айрис-Пресс, 2003.
Программы факультативных курсов по искусству для общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 1991.
Описание слайда:
Использованная литература Детям о традициях народного мастерства: учебно-метод. пособие / под ред. Т.Я.Шпикаловой. – М.: Владос, 2001. Молотобарова, О.С. Кружок изготовления игрушек-сувениров / О.С.Молотобарова. – М.: Просвещение, 1990. Программа педагога дополнительного образования: от разработки до реализации / сост. Н.К.Беспятова. – М.: Айрис-Пресс, 2003. Программы факультативных курсов по искусству для общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 1991.

Слайд 14






Продолжить работу над развитием творческих способностей обучающихся, уделяя особое внимание исследовательской/проектной деятельности.
Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен опытом касательно исследовательской/проектной деятельности.
Инициировать формирование сообщества педагогов для обучения проектной/исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Продолжить работу над развитием творческих способностей обучающихся, уделяя особое внимание исследовательской/проектной деятельности. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен опытом касательно исследовательской/проектной деятельности. Инициировать формирование сообщества педагогов для обучения проектной/исследовательской деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию