🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №13Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса для 5 класса «Культура речи». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МОАУ «СОШ № 40» – одно из ведущих инновационных образовательных учреждений города Оренбурга, в котором успешно сочетаются современные педагогические технологии и богатые традиции. 
В 2015 году МОАУ «СОШ № 40» – участник конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Проблема, над которой работает школа «Обеспечение интеллектуального развития обучающихся как главного условия формирования и самореализации личности в динамично развивающемся мире».
Описание слайда:
МОАУ «СОШ № 40» – одно из ведущих инновационных образовательных учреждений города Оренбурга, в котором успешно сочетаются современные педагогические технологии и богатые традиции. В 2015 году МОАУ «СОШ № 40» – участник конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проблема, над которой работает школа «Обеспечение интеллектуального развития обучающихся как главного условия формирования и самореализации личности в динамично развивающемся мире».

Слайд 3





Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса «Культура речи»  для обучающихся  5  класса  составлена на основе ФГОС, Примерной программы по русскому языку. 
Содержание программы предусматривает знакомство учеников с планированием и проведением учебно-исследовательской работы .
Реализация программы данного курса способствует приобретению обучающимися навыков культуры общения, обогащению словарного запаса, овладению нормами русского литературного языка, развитию познавательного интереса к предмету «Русский язык», развитию самостоятельности и осмысленности выводов и умозаключений, активизации навыков ораторского искусства. 
Описание слайда:
Пояснительная записка Рабочая программа элективного курса «Культура речи»  для обучающихся  5  класса  составлена на основе ФГОС, Примерной программы по русскому языку. Содержание программы предусматривает знакомство учеников с планированием и проведением учебно-исследовательской работы . Реализация программы данного курса способствует приобретению обучающимися навыков культуры общения, обогащению словарного запаса, овладению нормами русского литературного языка, развитию познавательного интереса к предмету «Русский язык», развитию самостоятельности и осмысленности выводов и умозаключений, активизации навыков ораторского искусства. 

Слайд 4





Цель и задачи курса

 Цель: речевое развитие обучающихся, углубление и расширение филологических знаний, овладение литературным языком, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, формирование коммуникативной компетентности обучающихся.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с основными понятиями культуры речи.
2. Формировать навыки, необходимые для общения в различных сферах деятельности.
3. Пробудить  у обучающихся потребность к формированию правильной, яркой и выразительной устной и письменной речи.
4. Способствовать формированию и развитию у обучащихся разносторонних интересов, культуры мышления. 
5. Создать условия для учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по развитию речи.
Описание слайда:
Цель и задачи курса  Цель: речевое развитие обучающихся, углубление и расширение филологических знаний, овладение литературным языком, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, формирование коммуникативной компетентности обучающихся. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с основными понятиями культуры речи. 2. Формировать навыки, необходимые для общения в различных сферах деятельности. 3. Пробудить  у обучающихся потребность к формированию правильной, яркой и выразительной устной и письменной речи. 4. Способствовать формированию и развитию у обучащихся разносторонних интересов, культуры мышления.  5. Создать условия для учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по развитию речи.

Слайд 5






 Требования к уровню подготовки обучающихся
 (Планируемые результаты)

Личностные: понимание роли слова, русского языка в формировании и выражении мыслей и чувств, самовыражения и развития творческих способностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные:  развивать мотивы и интересы  познавательной деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления сознательного  выбора в  познавательной деятельности; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки обучающихся  (Планируемые результаты) Личностные: понимание роли слова, русского языка в формировании и выражении мыслей и чувств, самовыражения и развития творческих способностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Метапредметные:  развивать мотивы и интересы  познавательной деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления сознательного  выбора в  познавательной деятельности; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Слайд 6





 Требования к уровню подготовки обучающихся
 (Планируемые результаты)
Предметные: 
· владеть качествами хорошей речи (точность, логичность, чистота, выразительность, уместность, богатство); 
· моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
· расширять сведения о нормах речевого поведения в различных сферах общения;
· совершенствовать умение осуществлять речевой самоконтроль, находить грамматические и речевые ошибки, недочёты и исправлять их;
· работать над расширением словарного запаса;
· применять полученные знания и умения в повседневной речевой практике, создавая устные и письменные высказывания и соблюдая разные виды языковых норм.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки обучающихся  (Планируемые результаты) Предметные: · владеть качествами хорошей речи (точность, логичность, чистота, выразительность, уместность, богатство);  · моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; · расширять сведения о нормах речевого поведения в различных сферах общения; · совершенствовать умение осуществлять речевой самоконтроль, находить грамматические и речевые ошибки, недочёты и исправлять их; · работать над расширением словарного запаса; · применять полученные знания и умения в повседневной речевой практике, создавая устные и письменные высказывания и соблюдая разные виды языковых норм.

Слайд 7







Содержание курса

Программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год. 
Курс «Культура речи» включает в себя разделы: 
1.«Словесная вежливость. Культура устного общения».
2.«Словесная вежливость. Культура письменного общения».
3.«Интонация в речи культурного человека».
4.«Произносительная культура».
5.«Обогащаем свой словарный запас».
6.«Предупреждение речевых и грамматических ошибок в речи учащихся».
7.«Язык художественных произведений».
Описание слайда:
Содержание курса Программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год. Курс «Культура речи» включает в себя разделы: 1.«Словесная вежливость. Культура устного общения». 2.«Словесная вежливость. Культура письменного общения». 3.«Интонация в речи культурного человека». 4.«Произносительная культура». 5.«Обогащаем свой словарный запас». 6.«Предупреждение речевых и грамматических ошибок в речи учащихся». 7.«Язык художественных произведений».

Слайд 8





Содержание курса
В процессе обучения используются следующие формы учебных занятий: 
- типовые занятия (объяснения и практические работы),
- уроки-тренинги, 
- индивидуальные и групповые исследования,
- творческие проекты.
Программа предусматривает  следующие виды работы с текстом:
- чтение  и анализ образцовых текстов различных стилей речи,
- работа с негативным текстом,
- выполнение поисково-исследовательских заданий, 
- творческие задания по создания собственного текста.
Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей русского языка и литературы.
Описание слайда:
Содержание курса В процессе обучения используются следующие формы учебных занятий: - типовые занятия (объяснения и практические работы), - уроки-тренинги, - индивидуальные и групповые исследования, - творческие проекты. Программа предусматривает следующие виды работы с текстом: - чтение и анализ образцовых текстов различных стилей речи, - работа с негативным текстом, - выполнение поисково-исследовательских заданий, - творческие задания по создания собственного текста. Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей русского языка и литературы.

Слайд 9





Темы исследовательских (проектых) заданий
1.Этикетные выражения при знакомстве. Азбука важных и вежливых слов.
2.Письмо как речевой жанр. Как правильно общаться на расстоянии?
3.«Сказал то же, да не одно и то же». О словах одинаковых, но разных.
4.Каждое слово имеет свою историю.
Описание слайда:
Темы исследовательских (проектых) заданий 1.Этикетные выражения при знакомстве. Азбука важных и вежливых слов. 2.Письмо как речевой жанр. Как правильно общаться на расстоянии? 3.«Сказал то же, да не одно и то же». О словах одинаковых, но разных. 4.Каждое слово имеет свою историю.

Слайд 10





 Критерии оценивания выполнения проектного задания 
обучающихся 5 класса
Описание слайда:
Критерии оценивания выполнения проектного задания обучающихся 5 класса

Слайд 11





 Критерии оценивания выполнения проектного задания 
обучающихся 5 класса
Описание слайда:
Критерии оценивания выполнения проектного задания обучающихся 5 класса

Слайд 12





Критерии оценивания выполнения проектного задания 
обучающихся 5 класса
Описание слайда:
Критерии оценивания выполнения проектного задания обучающихся 5 класса

Слайд 13





Критерии оценивания выполнения проектного задания 
обучающихся 5 класса
Описание слайда:
Критерии оценивания выполнения проектного задания обучающихся 5 класса

Слайд 14





Оценивание
Описание слайда:
Оценивание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию