🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №13Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения (Некоммерческое партнёрство образовательный центр «Лицей «Столичный»)
НП ЦО «Лицей «Столичный» – это частное многопрофильное образовательное учреждение, расположенное в Москве, начало работы  - 1991 год, в этом году празднует своё 25-летие. 
Количество учащихся 1-11 класса около 100 человек. Имеются группы детского сада, тоже около 100 детей.
Школа рассчитана на пребывание детей с 8:00 ч до 20:00 ч, а также это  и частная школа пансион, в которой могут учиться не только москвичи, но и жители других регионов России, а также ближнего зарубежья.
В данном ОУ я работаю 4 года.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения (Некоммерческое партнёрство образовательный центр «Лицей «Столичный») НП ЦО «Лицей «Столичный» – это частное многопрофильное образовательное учреждение, расположенное в Москве, начало работы - 1991 год, в этом году празднует своё 25-летие. Количество учащихся 1-11 класса около 100 человек. Имеются группы детского сада, тоже около 100 детей. Школа рассчитана на пребывание детей с 8:00 ч до 20:00 ч, а также это и частная школа пансион, в которой могут учиться не только москвичи, но и жители других регионов России, а также ближнего зарубежья. В данном ОУ я работаю 4 года.

Слайд 3





   Элективный курс «Физика вокруг нас» содержит материал, который является подготовительным при изучении основного курса физики. Он знакомит учащихся 5 класса с многочисленными явлениями физики, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. 
   Элективный курс «Физика вокруг нас» содержит материал, который является подготовительным при изучении основного курса физики. Он знакомит учащихся 5 класса с многочисленными явлениями физики, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. 
    Так как учащиеся этой ступени обучения только начинают знакомство с предметами естественно-математического цикла, то главная задача курса вызвать устойчивый интерес ученика к физике.
Описание слайда:
Элективный курс «Физика вокруг нас» содержит материал, который является подготовительным при изучении основного курса физики. Он знакомит учащихся 5 класса с многочисленными явлениями физики, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. Элективный курс «Физика вокруг нас» содержит материал, который является подготовительным при изучении основного курса физики. Он знакомит учащихся 5 класса с многочисленными явлениями физики, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. Так как учащиеся этой ступени обучения только начинают знакомство с предметами естественно-математического цикла, то главная задача курса вызвать устойчивый интерес ученика к физике.

Слайд 4


Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цель: создание условий для развития разносторонних интересов и способностей уч-ся, активизации их познавательной деятельности   на первом этапе изучения предмета – физики. 
Цель: создание условий для развития разносторонних интересов и способностей уч-ся, активизации их познавательной деятельности   на первом этапе изучения предмета – физики. 
Задачи:
Развивать логическое, физическое мышление при решении задач, упражнений и выполнении простейших опытов.
Развивать способности к самостоятельному приобретению знаний.
Расширить метапредметные связи между физикой и другими науками.
Познакомить учащихся с понятиями: физическая величина, измерительные приборы, методы измерения, экспериментальное исследование.
 Увидеть физические явления в простых бытовых ситуациях, что позволяет уч-ся разобраться в сложных законах физики.
Показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, показать историческую значимость их работ.
Привить интерес к предмету, к добыванию знаний с учетом возраста детей и их способностей.
Описание слайда:
Цель: создание условий для развития разносторонних интересов и способностей уч-ся, активизации их познавательной деятельности на первом этапе изучения предмета – физики.  Цель: создание условий для развития разносторонних интересов и способностей уч-ся, активизации их познавательной деятельности на первом этапе изучения предмета – физики.  Задачи: Развивать логическое, физическое мышление при решении задач, упражнений и выполнении простейших опытов. Развивать способности к самостоятельному приобретению знаний. Расширить метапредметные связи между физикой и другими науками. Познакомить учащихся с понятиями: физическая величина, измерительные приборы, методы измерения, экспериментальное исследование. Увидеть физические явления в простых бытовых ситуациях, что позволяет уч-ся разобраться в сложных законах физики. Показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, показать историческую значимость их работ. Привить интерес к предмету, к добыванию знаний с учетом возраста детей и их способностей.

Слайд 6


Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса путем вовлечения его в учебную деятельность;
создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса путем вовлечения его в учебную деятельность;
стимулирование уч-ся к высказыванию, использованию различных способов выполнения заданий;
использование на занятиях различного дидактического материала, позволяющего уч-ся выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания;
проведение на занятиях занимательных опытов и фронтальных работ, значительно усиливает интерес учеников.
Описание слайда:
создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса путем вовлечения его в учебную деятельность; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса путем вовлечения его в учебную деятельность; стимулирование уч-ся к высказыванию, использованию различных способов выполнения заданий; использование на занятиях различного дидактического материала, позволяющего уч-ся выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания; проведение на занятиях занимательных опытов и фронтальных работ, значительно усиливает интерес учеников.

Слайд 8


Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Планирование 
	Введение (7 часов)
1 урок. Что изучает физика.
2 урок. Методы изучения физических явлений.
3 урок. Физические величины. Единицы измерения физических величин.   
4 урок. Измерительные приборы.
5 урок. Лабораторная работа № 1 «Определение размеров физических тел»
6 урок. Лабораторная работа № 2 «Измерение объема жидкости»
7 урок. Лабораторная работа № 3 «Измерение объема твердого тела»
Описание слайда:
Планирование Введение (7 часов) 1 урок. Что изучает физика. 2 урок. Методы изучения физических явлений. 3 урок. Физические величины. Единицы измерения физических величин. 4 урок. Измерительные приборы. 5 урок. Лабораторная работа № 1 «Определение размеров физических тел» 6 урок. Лабораторная работа № 2 «Измерение объема жидкости» 7 урок. Лабораторная работа № 3 «Измерение объема твердого тела»

Слайд 11





Планирование 
	2.	Тело и вещество (9 часов)
1 урок.   Форма, объем, цвет и запах. Лабораторная работа №4
             «Сравнение характеристик физических тел»
2 урок.  Лабораторная работа № 5 «Наблюдение различных состояний
             вещества»
3 урок.  Масса. Правило измерения массы тела с помощью рычажных весов.
4 урок.  Лабораторная работа № 6 «Измерение массы тела на рычажных
             весах»
5 урок.  Температура. Лабораторная работа №7 «Измерение температуры воды   и воздуха»
6 урок.  Строение вещества.
7 урок.  Движение частиц вещества.	
8 урок.  Взаимодействие частиц вещества. 
9 урок.  Три состояния вещества.
Описание слайда:
Планирование 2. Тело и вещество (9 часов) 1 урок. Форма, объем, цвет и запах. Лабораторная работа №4 «Сравнение характеристик физических тел» 2 урок. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение различных состояний вещества» 3 урок. Масса. Правило измерения массы тела с помощью рычажных весов. 4 урок. Лабораторная работа № 6 «Измерение массы тела на рычажных весах» 5 урок. Температура. Лабораторная работа №7 «Измерение температуры воды и воздуха» 6 урок. Строение вещества. 7 урок. Движение частиц вещества. 8 урок. Взаимодействие частиц вещества. 9 урок. Три состояния вещества.

Слайд 12





Планирование 
	3.	Взаимодействие тел (3 часа)
1 урок. Взаимодействие тел. Силы.
2 урок. Всемирное тяготение.
3 урок. Лабораторная работа № 8 «Измерение сил»
     4.	Физические явления(13 часов).
            Механические явления (6 часов)
1 урок. Механическое движение.
2 урок. Путь и время.
3 урок. Скорость движения.
4 урок. Решение задач.
5 урок. Решение задач.
6 урок. Относительность движения.
Описание слайда:
Планирование 3. Взаимодействие тел (3 часа) 1 урок. Взаимодействие тел. Силы. 2 урок. Всемирное тяготение. 3 урок. Лабораторная работа № 8 «Измерение сил» 4. Физические явления(13 часов). Механические явления (6 часов) 1 урок. Механическое движение. 2 урок. Путь и время. 3 урок. Скорость движения. 4 урок. Решение задач. 5 урок. Решение задач. 6 урок. Относительность движения.

Слайд 13





Планирование 
	 Звуковые явления (1 час) 
1 урок. Звук. Распространение звука.
       Тепловые явления (6 часов)
1 урок. Тепловое расширение. Лабораторная работа № 9 «Наблюдение изменения длины тела при нагревании и охлаждении»
2 урок. Плавление и отвердевание.	
3 урок. Лабораторная работа № 10 «Наблюдение за плавлением снега»
4 урок. Испарение и конденсация.
5 урок. Теплопередача.
6 урок. Повторение.
       Резервное время 2 часа.
Описание слайда:
Планирование Звуковые явления (1 час) 1 урок. Звук. Распространение звука. Тепловые явления (6 часов) 1 урок. Тепловое расширение. Лабораторная работа № 9 «Наблюдение изменения длины тела при нагревании и охлаждении» 2 урок. Плавление и отвердевание. 3 урок. Лабораторная работа № 10 «Наблюдение за плавлением снега» 4 урок. Испарение и конденсация. 5 урок. Теплопередача. 6 урок. Повторение. Резервное время 2 часа.

Слайд 14


Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика вокруг нас», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию